11 ноября 11 нояб. 9 4796

Авторы Black Mesa анонсировали кооп-шутер Rogue Point

 

Студия Crowbar Collective, отличившаяся  ремейком Half-Life, показала сетевой боевик  Rogue Point. Издавать проект взялась компания Team17.

Действие происходит в антиутопическом будущем. Гендиректор, самый богатый человек на земле, мёртв. Безжалостные конгломераты стремятся разорвать его империю на куски. Через приложение MERX бизнесмены легко нанимают частные армии. Только независимый элитный отряд Rogue Point осмеливается дать отпор наёмникам.

Игра представляет собой PvE-шутер, поддерживающий до четырёх человек. Crowbar Collective обещает разнообразные виды врагов, четыре типа локаций и процедурную генерацию карт, благодаря которой каждое прохождение станет уникальным. Постепенно вы будете открывать новые пушки, «косметику» и модификаторы кампании.

У Rogue Point уже есть страница в Steam. Срок релиза — 2025 год. По всей видимости, новинку выпустят в раннем доступе — на это намекают слова Адама Энгельса (Adam Engels), главы Crowbar:

Нам не терпится в подробностях рассказать об игре и обо всём, что мы узнали, пока создавали новую франшизу (и превращали Crowbar Collective в полноценную студию). Мы безмерно благодарны компании Team17 за поддержку и профессионализм. Как и в случае с Black Mesa, мы хотим активно вовлекать сообщество в разработку и обновление игры. Наше сообщество сыграло важнейшую роль на этапе раннего доступа к Black Mesa, а сотрудничество с Team17 поможет нам сосредоточиться на разработке и отзывах комьюнити!

Поддержи Стопгейм!

Rogue Point

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2025
1

Лучшие комментарии

Эх, после Black Mesa хотелось верить, что они применят накопленный опыт для создания собственного сюжетного шутера по собственному IP, но видимо не судьба.

К сожалению, вынужден присоединиться к толпе недовольных комментаторов. Выглядит, как что-то максимально generic. То, что к тактическому кооп-шутану приделали rogue-lite с процедурной генерацией, как по мне, даже в минус играет, а не на новизну. Ну и выглядит максимально посредственно и незапоминающе. А главное, удручают масштабы упущенных возможностей. После Black Mesa, набив руку в повествовании через окружение и нарративном дизайне, тратить силы на очередной никому не нужный сервис...

Ничего, ставь высший уровень сложности и в оппонентах будут аимботеры и воллхакеры.

Глянул на статистику в SteamDB, в целом хорошо держится (хоть и далеко от дикого хайпа на запуске), 37-48 тысяч человек стабильно в онлайне.

Я нигде не утверждал, что «никому ничего кроме синглов не нужно», не нужно за меня додумывать.

Похоже бегут за трендом, хотя насколько он ещё тренд? Сейчас в Хеллдайверс еще играют, например?

Это справедливо, возможно всё-таки стоило отдельным комментарием писать, а не ответом. Я скорее в целом про настрой в комментариях хотел сказать.

Выглядит действительно не впечатляющие, но эти рассказы про то, что никому ничего кроме синглов не нужно очень утомляют.

Это на игровых сайтах полно людей, заявляющих, что они только сингл игры признают, в реальности на хороший кооп всегда есть большой спрос.

У какого-нибудь Enshrouded (про который тут уже все забыли) суточный онлайн 32 тысячи. А он ещё и выживач, «ушедший хайптрейн»!

Я естественно понимаю, почему люди ожидали от авторов Black Mesa сингл, и этот анонс не впечатляет, но я всегда присматриваю новую игру чтоб погонять с другом и посмотрю, что там будет когда игра выйдет.

Надо же, PvE, кооп, без этих соколиноглазых прогеймеров в оппонентах. Ценители последних ожидаемо вознегодуют.

Читай также