Взрывные гномы и обновлённый Старейший дом — детали кооп-шутера FBC: Firebreak
Вдогонку к анонсирующему трейлеру Remedy выпустила обзорное видео о FBC: Firebreak — кооперативном шутере на троих. Гейм-директор Майк Каятта (Mike Kayatta) рассказал о производстве игры и о ней самой, а также показал больше геймплейных отрывков.
В FBC: Firebreak пользователи примерят на себя роль оперативников из нового подразделения Федерального бюро контроля. Их задача — попытаться остановить нападение потусторонних сил на штаб-квартиру организации. Поэтому место действия шутера, Старейший дом, должно быть знакомо многим по Control.
Перед каждой миссией спасателям необходимо определиться с подходящей экипировкой. Важно подобрать оборудование так, чтобы комбинировать его способности с пушками товарищей. Однако никто не запретит проигнорировать совет разработчиков и броситься в жар битвы с любимым стволом.
Особенно в Remedy гордятся «Параестественными усилениями» — эти приспособления выглядят как обычные предметы, но на самом деле они содержат в себе большую силу. Если запустить такой во врагов, может произойти всё что угодно. Например, в видео показали, что обычный садовый гном способен аннигилировать монстров рядом с собой.
Каждая локация в штаб-квартире была пересобрана с нуля, чтобы лучше отвечать нуждам FBC: Firebreak. «Мы всегда хотели сделать вид от первого лица в этой игре. Идея того, чтобы носиться по Старейшему дому с таким видом, казалась нам уникальной и оригинальной», — поделился ведущий художник Джеймс Тоттмен (James Tottman).
FBC: Firebreak стартует в 2025 году на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Русский язык не поддерживается.
Лучшие комментарии
У меня ко всему увиденному только одна претензия — почему показанные в видео оперативники выглядят как оборванцы? Неужели у Федерального бюро контроля нет никаких знакомых в каком-нибудь ателье, чтобы униформу поприличнее сшить и спроектировать? И экипировка тоже шик, конечно. Сдерживать нападение потусторонних сил на штаб бюро в маске сварщика и с кустарным слиземётом. Или каким-то подобием пылесосом, который почему-то лупит электрическими импульсами.
В той же Control мы видели агентов, мёртвых и живых, у них была униформа, нательные генераторы для защиты от внешнего воздействия, у них были арсеналы, табельное оружие — где это всё?
Ко всем остальным аспектам показанного геймплея и в целом игре у меня претензий нет, выглядит достаточно любопытно, и сама Control мне понравилась, но внешний вид персонажей… это нечто. Возможно, они пытались скопировать охотников за привидениями, чтобы как-то напоминало — не уверен, что был достигнут нужный результат.
А это уже как в последние годы портальной программы Aperture Science, когда нанимали подозрительных личностей для тестов.
По-любому сюжетно будет обосновано их экипировка. Думаю что будет в духе «они застряли в какой то части здания и вынуждены использовать подручные средства и экипировку, потому им никто не можем запретить и они должны выжить». Плюс почему то используют предметы силы (как гном). По идее же запрещено их использование. Короче ремеди явно хотят сделать игру веселей (из за этого такие костюмы), но в то же время будет логическое объяснение в лоре
Я очень опасаюсь, как бы не вышла еще одна Youngblood. Мне одной такой за глаза хватило
И зачем тут Контрол, чем это отличается от Киллинг Флор? Сами Ремеди и создатели игр про scp всё ходят вокруг да около да не могут понять, что прикол таких паранормальных сил надо решать с помощью пазлов и побеждать врагов окружением, а не пушками. Кооп-пазл-шутер нужен здесь.