Студия Digixart похвастала успехом дорожного приключения Road 96 — к нему приобщились 2 миллиона человек. Кроме того, пользователи YouTube и Twitch посмотрели 68 миллионов часов контента об игре.
Иногда между показателями «число игроков» и «тираж» можно поставить знак равенства, но это не тот случай — Road 96 входила в каталог Game Pass и всё ещё доступна подписчикам PlayStation Plus.
Напомним, «Трасса 96» стартовала в августе 2021-го на ПК (Steam, EGS, GOG) и Nintendo Switch, а в апреле 2022-го прибыла на PlayStation и Xbox. Действие игры происходит в авторитарной стране Петрия, откуда вам предстоит бежать. Разработчики постарались совместить упор на сюжет с элементами рогалика — история собирается из разных блоков.
Наши рецензенты поставили творению Digixart оценку «Похвально». Слово Алексею Лихачёву:
Road 96 одновременно и порадовала, и огорчила. Первое прохождение оставляет исключительно положительные эмоции — интригующая история постепенно обрастает деталями, которых ждёшь, а сопровождается всё это добротным и разнообразным геймплеем. Сюжету даже прощаешь нереалистичные совпадения — с ними увлекательнее. Но насколько велико желание перепройти игру после титров, настолько же скучно этим заниматься.
Лучшие комментарии
-тся
Ну ошибся, не велика проблема. А вот что признать это не можешь и вместо этого начинаются оправдания «это не я с ошибкой написал, это вы душные» это уже неприятно.
Вдохновившись этой игрой я так из своей страны сбежал, где зелёная плесень у власти. Сравнение с реальным побегом конечно сильно отличаются от того, что показано а игре… В игре это как-то романтизировано что ли… В то время как в реальности это было куда более тяжело, грязно и мерзко.
«Нееет, вы не понимаете, я просто пошутил, а ты задушился!»
А вообще, ты ведь понимаешь что буквы интонацию не передают? Как кто-то глядя на тот коммент должен догадаться, что это шутка?
А если серьёзно, то в Mile 0 вполне неплохой сюжет, просто подаётся он более… образно, метафорически, пытаясь передать эмоции, а не просто показывая сухие факты. Я очень ценю такой подход и это будет очень громким заявлением и лестью для Mile 0, но это примерно похоже на то, что делали разработчики в What Remains of Edith Finch. В том что они решили сделать раннер я не вижу ничего плохого, тоже жанр так то. Но они с помощью этого раннера очень творчески подходят к тому как подавать сюжет игры. Особенно забег где показывали терракт, это было, не побоюсь этого слова, потрясающе.
О Mile 0 похвастаться уже не получиться.
А минусы будут?
Почему?
Хайпа как прошлая часть она не словила, а нормальный сюжет сменили на детское повествование без интриги и превратили игру в раннер по типу сабвея сёрфа с эффектами бреда, где дядя охранник превращается в гиганта.
Я пошутил про душно и ты реально задушил, ну ты даёшь!
Форточку открыть не забудь