5 ноября 2024 5.11.24 11 3165

Сюжетный рогалик Road 96 привлёк 2 миллиона игроков

Студия Digixart похвастала успехом дорожного приключения  Road 96 — к нему приобщились 2 миллиона человек. Кроме того, пользователи YouTube и Twitch посмотрели 68 миллионов часов контента об игре.

Иногда между показателями «число игроков» и «тираж» можно поставить знак равенства, но это не тот случай — Road 96 входила в каталог Game Pass и всё ещё доступна подписчикам PlayStation Plus.

Напомним, «Трасса 96» стартовала в августе 2021-го на ПК (Steam, EGS, GOG) и Nintendo Switch, а в апреле 2022-го прибыла на PlayStation и Xbox. Действие игры происходит в авторитарной стране Петрия, откуда вам предстоит бежать. Разработчики постарались совместить упор на сюжет с элементами рогалика — история собирается из разных блоков.

Наши рецензенты поставили творению Digixart оценку «Похвально». Слово Алексею Лихачёву:

Road 96 одновременно и порадовала, и огорчила. Первое прохождение оставляет исключительно положительные эмоции — интригующая история постепенно обрастает деталями, которых ждёшь, а сопровождается всё это добротным и разнообразным геймплеем. Сюжету даже прощаешь нереалистичные совпадения — с ними увлекательнее. Но насколько велико желание перепройти игру после титров, настолько же скучно этим заниматься.

Из текстового обзора

 

Поддержи Стопгейм!
814
3.8
413 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну ошибся, не велика проблема. А вот что признать это не можешь и вместо этого начинаются оправдания «это не я с ошибкой написал, это вы душные» это уже неприятно.

Вдохновившись этой игрой я так из своей страны сбежал, где зелёная плесень у власти. Сравнение с реальным побегом конечно сильно отличаются от того, что показано а игре… В игре это как-то романтизировано что ли… В то время как в реальности это было куда более тяжело, грязно и мерзко.

«Нееет, вы не понимаете, я просто пошутил, а ты задушился!»

А вообще, ты ведь понимаешь что буквы интонацию не передают? Как кто-то глядя на тот коммент должен догадаться, что это шутка?

А если серьёзно, то в Mile 0 вполне неплохой сюжет, просто подаётся он более… образно, метафорически, пытаясь передать эмоции, а не просто показывая сухие факты. Я очень ценю такой подход и это будет очень громким заявлением и лестью для Mile 0, но это примерно похоже на то, что делали разработчики в What Remains of Edith Finch. В том что они решили сделать раннер я не вижу ничего плохого, тоже жанр так то. Но они с помощью этого раннера очень творчески подходят к тому как подавать сюжет игры. Особенно забег где показывали терракт, это было, не побоюсь этого слова, потрясающе.

Хайпа как прошлая часть она не словила, а нормальный сюжет сменили на детское повествование без интриги и превратили игру в раннер по типу сабвея сёрфа с эффектами бреда, где дядя охранник превращается в гиганта.

Я пошутил про душно и ты реально задушил, ну ты даёшь!

Читай также