2 ноября 2 нояб. 35 5209

Pathologic 3 выросла из DLC ко второй части — и другие детали от Ice-Pick Lodge

В начале октября Ice-Pick Lodge анонсировала  Pathologic 3 и притихла. Как оказалось, разработчики внимательно следили за реакцией пользователей и обсуждениями. Команда поблагодарила за тёплый приём и опубликовала ответы на самые частые вопросы.

  • В студии подтвердили, что третья часть изначально планировалась как дополнение к  Pathologic 2. «Игра просто выросла из нашего понимания DLC», — пояснили в Ice-Pick Lodge и подчеркнули, что у триквела иной геймплей и совсем другие фишки.
Вместо одной игры из трёх прохождений с одинаковым геймплеем и разными сценариями (как было в оригинале 2005 года и в переиздании Classic HD) мы делаем три полноценные игры с разным геймплеем и сильными отличиями по сценариям.

Теперь это действительно три совершенно разных героя с разным мировоззрением, восприятием реальности и с разными инструментами. В игровом смысле это означает три разных подхода к игровому процессу и полноценное переосмысление оригинальных сценариев.

Из послания Ice-Pick Lodge

  • Один сюжет из обозначенных выше уже вышел — он посвящён Гаруспику во второй Pathologic. Третья же часть расскажет о Бакалавре Данииле Данковском. Судя по всему, разработчики уже занимаются сюжетной линией Самозванки, но в Ice-Pick Lodge на эту тему говорят очень осторожно, чтобы не давать несбыточных обещаний. Команда вернётся к героине, «когда будет что рассказать».
  • Главным отличием третьего «Мора» от второго являются протагонисты. По словам девелоперов, Гаруспик и Бакалавр очень разные, и чем дальше продвигалась разработка, тем сильнее становилась заметна эта разница. Гаруспик должен выживать, бороться, искать пропитание и стараться спасти тех, кто ему дорог. Тем временем Бакалавр совсем другой. Он — человек ума, поэтому ему приходится много думать, строить теории и отдавать приказы. Как отметили в студии, перед героем стоят задачи, которые не помещаются в одну жизнь. Всё это найдёт отражение в геймплее, механиках, всплывающих проблемах и даже в саундтреке.
Мы не хотели идти на компромисс и делать игру более «безопасной» переработкой оригинального сценария и буквально переработали основной игровой цикл.

Из послания Ice-Pick Lodge

  • Пользователи, пожертвовавшие средства в рамках кампаний 2014-го и 2015 года, а также донатеры с Kickstarter и площадки «Нити» получат ключи активации Pathologic 3. Если у человека две копии игры, то и ключа тоже вручат два.
  • Предзаказов у триквела не будет, но появится Supporter Pack, в который могут добавить цифровую версию артбука с материалами из третьей части.
  • Коллектив «точно планирует» локализацию на английский и русский, а также рассматривает возможность перевести тайтл на китайский, немецкий и бразильский-португальский. Более конкретную информацию озвучат позже.
  • У Pathologic 3 будет название на русском языке, но с ним ещё не определились. «Пока варианты такие: „Ну наконец-то“, „Вот видите, а вы не верили“ и „Простите за долгое ожидание”», — пошутили девелоперы.
  • К озвучке тайтла постараются привлечь тех же актёров, которые принимали участие в создании Pathologic 2.
  • Грядущий «Мор», по словам команды, отправят не только в Steam, но и в другие магазины, где доступна «Мор 2». Кроме того, релиз консольных версий, скорее всего, состоится уже после запуска на народной платформе.

В будущем Ice-Pick Lodge расскажет больше о триквеле. Например, уже 4 ноября в рамках мероприятия Save and Sound команда поведает о звуке и саундтреке игры, а после этого пояснит, в чём заключаются отличия от предыдущих проектов. Pathologic 3 готовится выйти в 2025 году на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series.


Поддержи Стопгейм!

Pathologic 3

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2025
64

Лучшие комментарии

Большинство тех, кто реально ожидал полноценный второй «Мор» с тремя сюжетными ветками — бэкеры, которые получат и эту часть и потенциальную следующую бесплатно. Немамонты, исходя из такой логики, сидят в Ice-Pick Lodge, раз вместо одной игры раздадут людям целых три разных.

Кто-нибудь знает, за счёт чего Ice-Pick вообще живёт? У них разве такие большие продажи?

Да какая к чертям разница бесплатно они получат или нет

Разница большая: мне не придётся платить.

Просто мозгов нет у кое-кого, когда они для большой игры Юнити берут.

Да не в Юнити дело. Ты совершенно не учитываешь, что финансирования с кикстартера + от инвесторов еле хватило на рут Гаруспика и часть команды ещё в процессе разработки свалила туда, где платили больше. Плюсуем сверху то, что игра достаточно нишевая и после релиза не окупила затрат на неё и делаем вывод, что дальнейшее отсутствие прогресса было связано не с тем, что они всё это время пытались побороть какие-то технические трудности, а с тем, что они искали где взять деньги, чтобы игру писать.

На вторую половину комментария, которую можно сконденсировать до «они сделали не ту игру, которую я хотел и не так как я хотел» я отвечать не буду, потому что это спор о субъективном восприятии и вообще фидбек авторам игры, а не ответ на мой комментарий.

Чувак, это мы ХЗ что тебе не нравится. Ice-Pick Lodge релизнули Pathologic 2? Релизнули. Игра полноценная, крупная, и вовсе не «незавершенная». Она крупно перерабатывает оригинальную ветку, и сразу видно куда студия потратила ресурсы.

С новой частью они не просто DLC выпускают, а по факту новую игру разрабатывают, перерабатывая полностью игровой процесс. Так ещё и дают всем бэкерам ключи бесплатно.

>«времена другие были»

Они и были. Из-за сроков, поставленных издателем Сазозванку буквально на конце приходилось допиливать. Да и в целом техническое состояние игры было не лучшим.

А ну и напомню, что у всех рутов геймплей глобально не менялся, а отличии от неремейка

А ещё между разработкой рутов не было времени отвлечения на другие игровые проекты чтобы залутать денег на разработку Бакавалра

Благослови того анонимного инвестора, спасибо хотя бы за вторую часть.

Ну, еще по их ранним концептам было понятно, что во второй сценарий одной игры они Бакалавра уже не засунут — механики, связанные с путешествиями во времени уж очень сильно отличались от прохождения за Бураха. Тем интереснее будет посмотреть на полноценный проект.

Пусть работают — лишь бы доделали так, как хотят и сказали то, что хотят. Уж чему, а терпению Ледорубы фанатов научили.

Сейчас Мор 2 со скидкой стоит 250 рублей.
Понимаю, совершенно неподъемные деньги, чтобы об этом плакаться. Беспощадный О.25К гейминг, прекрати!

Ну, дождемся (если) Pathologic 4 и наконец-то поиграем!

Мор. Утопия прошел сначала за Гаруспика и победил, потом прошел за бакалавра и проиграл, потом за самозванку — ну сами знаете, что за нее история просто обрывается и все. А во второй Мор 2 даже пройти не сумел (не хватило скилла, а не из-за скуки — игра интересная).

В оригинал не играл. Неполноценности второй части на себе не ощутил.

Просто мозгов нет у кое-кого, когда они для большой игры Юнити берут.

Сам-то много игр написал чтоб столь категоричные высказывания делать?

А какое значение имеет стоимость второго Мора сейчас?

240 рублей это по 80% скидке. На игру 5-летней давности. Это никак не демонстрирует ожидаемую стоимость следующей игры.

Прошёл оригинальный Мор. Прошёл Pathologic 2. Игра завершённая. Точка.

То великое «субъективное восприятие» можно низвести до конкретных цифр

Можешь вывести эти цифры и отметить их числовое значение объективным подтверждённым фактом.
А вот когда начнёшь по отношению к ним употреблять слова «хорошие цифры» / «плохие цифры» — вот тогда никакой объективности. Лишь оценочное суждение. Так что ты как был не прав, так и остался.

Можешь, конечно, выдвинуть тут свои предположения, но это будет чистая угадайка.

Читай также