Открытая «бета» Monster Hunter Wilds привлекла свыше 460 тысяч игроков в Steam
Сегодня утром Capcom запустила открытое бета-тестирование Monster Hunter Wilds на всех целевых платформах. Проекту удалось стать хитом ещё до релиза — согласно данным со SteamDB, за первый же день бета-версия достигла пикового онлайна в 463 798 одновременных игроков в Steam, а с учётом консолей PlayStation 5 и Xbox Series, общий показатель наверняка гораздо выше.
По статистике Steam, «бета» Monster Hunter Wilds уже обошла по пиковому онлайну Helldivers 2 (458 709 человек), Among Us (447 476 человек), Sons of the Forest (414 257 человек), Grand Theft Auto V (364 548 человек) и ещё десятки других тайтлов.
Тестирование завершится 4 ноября в 06:00 по Москве. За это время геймеры вольны испытать начальную часть контента и создать своего героя, которого можно сохранить и перенести в полную версию игры. В «бете» разработчики предлагают:
- Основные механики игрового процесса.
- Поддержку кроссплатформенного мультиплеера.
- Несколько квестов.
- Открытые локации для исследования.
- Охоту на Дошагуму.
Релиз Monster Hunter Wilds состоится 28 февраля 2025-го на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией. За участие в тестах игроки получат награды в виде эксклюзивного брелка и набора полезных предметов.
Лучшие комментарии
Dragon Age: The Veilguard :
Из той же темы, игра знает приоритеты, что нужно рендерить.
Сравнить платную игру и бесплатную демоверсию по онлайну это сильно конечно.
На 3060 12 и 5600x абсолютно неиграбельно.
Ну да, об этом и речь. Типо странно называть монхан кооп игрой, учитывая все эти ограничения. Стандартный такой созыв друганов, которые в душе не чают что такое монстер хантер выглядит следующим образом: «йоу, братва, пошли в кооп игрушечку зарубимся, только вам сперва нужно будет сюжетку два десятка часов в соло покрабить, встретимся через 3 месяца и потом уже приколемся по полной»
Да ещё в Райзе этот вопрос с фармом под пивандеполу решили. Но всё равно куда комфортнее играть в соло, изредка тимиться с корешами, которые тоже играют параллельно и имеют +- одинаковый с тобой прогресс. Довольно специфический сценарий, кмк.
В Райзе SOS доступен не во всех миссиях. В сюжетных он часто закрыт (в Ворлде — всегда). Да и чтобы этот самый призыв реализовать один человек должен стоять афк и ждать подходящего момента. И когда он дождётся — выясняется, что эту миссию ему нужно проходить заново, т.к. сюжет продвинулся только у хоста.
Это по уровню костыльности чисто кооп из соулсов, только коннект упрощен и расходники на саммон тратить не нужно.
Пока создал себе персонажа и прошёл начальный сегмент на сейкрете, на удивление вполне неплохо работает (в сравнении с Dragon's Dogma II) на средне-высоких в разрешении 2K и с DLSS на «Качестве». Не прям стабильные 60 кадров конечно (прыгает постоянно между 45 и 55), но в целом играть можно.
Правда почему-то текстуры на броне у персонажей какие-то мыльные, как будто не прогружаются полностью.
MHW можно и в сингле проходить — там есть сюжетная кампания с катсценами и все дела.
Вот в лейт гейм после прохождения сюжетки — да, там лучше народ найти.
:)
Ну тут да, не поспоришь. Либо играете вместе со старта, либо разбиты до лейтгейма прогрессом
Дак и со старта играть вместе не получится, т.к. сюжетные миссии одиночные. Поэтому всем надо сначала сюжетку проходить.
Как вы в нее играете, если она не доступна в России?
Стандартная для России схема в последние года: гифты или смена региона. На предыдущие две игры и их дополнения коды во всю продаются на площадках, тут так же наверное будет
Я не эксперт, но дело явно в цене.
И тем более кооп в монхане всегда был очень костыльный, так что ориентированность на аудиторию коопов под вопросом.
Хз, у меня 3070ti и тоже 5600 — в 2к на средних/высоких с dlss на качество вполне норм идёт, не считая некоторых текстурок в лагере (рандомные шкуры на стойках такое ощущение что с пс2 пришли). А так фпс 45-60, но без резких скачков. Ну и лобби не очень работало, но это не к производительности
Может и костыльный в старых частях, но это был один из основных плюсов для многих игроков на протяжении 20 лет
World не особо старый. А там ты даже из хаба с друзьями регнуть открытую локу без миссий не можешь, чтобы фигней пострадать да пофармить.
Монхан это сессионки, нежели полноценный «интимный» кооп.
Тогда там вся игра сессионка, т. к. каждая охота это отдельная миссия из хаба. Ну и wild в этом плане по-лучше кстати. Ну и да, я конечно предвзят, но в Ворлде вполне норм онлайн хаб
Ну претензия так то в тему, но что то мне подсказывает, что когда wild релизнется, то и с фулл прайсом, там онлайн побольше чем у ДА будет. Учитывая успехи world и rise, а так же то что дали пощупать — интерес будет большим, единственный косяк системки
Что я читаю вообще? Это шутка такая?