Открытая «бета» Monster Hunter Wilds привлекла свыше 460 тысяч игроков в Steam
Сегодня утром Capcom запустила открытое бета-тестирование Monster Hunter Wilds на всех целевых платформах. Проекту удалось стать хитом ещё до релиза — согласно данным со SteamDB, за первый же день бета-версия достигла пикового онлайна в 463 798 одновременных игроков в Steam, а с учётом консолей PlayStation 5 и Xbox Series, общий показатель наверняка гораздо выше.
По статистике Steam, «бета» Monster Hunter Wilds уже обошла по пиковому онлайну Helldivers 2 (458 709 человек), Among Us (447 476 человек), Sons of the Forest (414 257 человек), Grand Theft Auto V (364 548 человек) и ещё десятки других тайтлов.
Тестирование завершится 4 ноября в 06:00 по Москве. За это время геймеры вольны испытать начальную часть контента и создать своего героя, которого можно сохранить и перенести в полную версию игры. В «бете» разработчики предлагают:
- Основные механики игрового процесса.
- Поддержку кроссплатформенного мультиплеера.
- Несколько квестов.
- Открытые локации для исследования.
- Охоту на Дошагуму.
Релиз Monster Hunter Wilds состоится 28 февраля 2025-го на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией. За участие в тестах игроки получат награды в виде эксклюзивного брелка и набора полезных предметов.
Лучшие комментарии
Dragon Age: The Veilguard :
Пока создал себе персонажа и прошёл начальный сегмент на сейкрете, на удивление вполне неплохо работает (в сравнении с Dragon's Dogma II) на средне-высоких в разрешении 2K и с DLSS на «Качестве». Не прям стабильные 60 кадров конечно (прыгает постоянно между 45 и 55), но в целом играть можно.
Правда почему-то текстуры на броне у персонажей какие-то мыльные, как будто не прогружаются полностью.
:)
Из той же темы, игра знает приоритеты, что нужно рендерить.
MHW можно и в сингле проходить — там есть сюжетная кампания с катсценами и все дела.
Вот в лейт гейм после прохождения сюжетки — да, там лучше народ найти.
Я думаю, это всё равно сильно влияет на онлайн.
Сравнил сингл с коопом.