Если вдруг вы всё ещё сомневаетесь, что Horizon Zero Dawn нужен ремастер, специалисты Nixxes подготовили материал о ключевых улучшениях. Помимо обновлённого звука и перезаписанных анимаций в переиздании усовершенствовали текстуры и освещение, дополнили локации и не только.
- Растительность и в HZD была довольно симпатичной, но в ремастере её сделали ещё лучше, дотянув до уровня Horizon Forbidden West. Шейдеры, текстуры, геометрия и взаимодействие с растительностью — всё это было усовершенствовано. Кроме того, специалисты взглянули на изначальные концепты и приблизили облик некоторых локаций к первоначальному видению.
Мы нашли места, которые стоило улучшить и привести в соответствие с оригинальной задумкой. Хорошим примером может послужить тропический лес. Благодаря мощной процедурной технологии мы добавили больше растений и подняли уровень качества и плотности до новых высот. Области у рек тоже получили апгрейд за счёт большего биоразнообразия.
- Все деревни, города и сторожевые крепости сделали их более живыми. Так как у PS5 больше мощностей, Nixxes смогла добавить больше NPC в кадр. Кроме того, каждому из них прописали расписание и деятельность. Некоторым уже существующим в игре анимациям дали вторую жизнь. К примеру, в Меридиане появится женщина, рассыпающая зерно для гусей, — в основе её движений лежит анимация засеивания.
- Команда технических художников обратилась к библиотеке некстгенных материалов из Forbidden West, чтобы улучшить качество ассетов для объектов, поверхностей и зданий в ремастере. Текстуры для улочек Меридиана и Солнечной башни у границ племени Нора пришлось делать с нуля.
- Если в оригинальной Zero Dawn реалистичная деформация снега появилась лишь в дополнении The Frozen Wilds, в ремастере она будет встречаться по всей карте. Песок, к слову, тоже будет натуралистично реагировать на взаимодействие.
- Guerrilla срежиссировала и записала свыше 10 часов материала (более 2 500 файлов) для анимаций на мокап-сессиях. Были обновлены как движения тел, так и лиц во время диалогов, а также постановка кадра и освещение. Теперь беседы в HZD должны стать более живыми. Чтобы быстрее интегрировать отснятое в игру, разработчикам пришлось создавать новый инструмент.
- Освещение и эффекты в переиздании тоже используют наработки из сиквела. Например, клубы дыма от вулкана из The Frozen Wilds комбинируют в себе новую технологию для отрисовки воксельных облаков, впервые задействованную в DLC Burning Shores, и традиционные визуальные эффекты с частицами. По словам художников по свету, в ремастере многие источники освещения пришлось переделывать с нуля.
- Для Horizon Zero Dawn Remastered значительно улучшили качество моделей и то, как они реагируют на освещение. Модели юной и взрослой Элой прошли «полную прокачку»: на коже появился пушок, а волосы, глаза и прочие составляющие стали выглядеть ещё краше. В оригинале только главная героиня реагирует на изменение погодных условий, поэтому в ремастере подобное поведение прописали и её компаньонам.
Облагороженная Horizon Zero Dawn выйдет 31 октября на ПК (Steam, Epic Games Store) и PlayStation 5. Обладатели оригинальной игры могут сделать апгрейд за 10 долларов.
Читай также
Лучшие комментарии
А разрабы третьего ведьмака добавили геймплейные и графические улучшения бесплатно, а не просили доплачивать тем кто уже купил игру по второму разу
Лучшее — враг хорошего? Но стоит ли оно того?
О да. Криво прикрученый DX12 и моды с Нексуса. Чудеса щедрости.
Их просто дефективные менеджеры не научили по несколько раз один и тот же тайтл продавать)) 🤷♀️ а вот у Сонечки только так и получается, ждём ремастер ремастера ластухи на пс5про))
Хотя с последними слухами про найм и студиями в Бостоне, мб и поляки начнут такие мувы проворачивать, дабы цифры показывать инвесторам да и вообще, чтоб белыми воронами там среди западных студий не выглядеть :|
С «анимации засеивания Гусей» проржался извините только ради этой женщины и буду ждать ремастер
бесплатно, конечно, но большая часть этих улучшений уже существовала в виде модов. так что иное решение за денюжку привело бы к такому же срачу
Pyshock Edition.
Проблема была в том, что с некстген версией Ведьмак не очень хорошо был оптимизирован, но для Поляков это не в новинку. А про геймплейные особенности даже не знал. А какие? У меня просто версия пс4, которую не обновить(но за это спасибо Сони)
Выглядит отлично. Только вот из за сказочно чудесной политиики Сони купить ремастер я не смогу, хотя оригинал в Стиме у меня есть.
Я из Запретной Прибалтики.
Я думаю, что эксклюзивы бокса тоже не купить через ру стор. Просто то, что Габен послал на 3 буквы своё правительство, потому что инвесторов нет, так что ему пофиг.
А вообще можно же через иностранный акк купить. Хотя если ты на пк, то боюсь, я не знаю, как там это всё работает
Может и взято из модов, может и прикрутили криво dx12. Только они сделали, прикрутили и раздали бесплатно, а не пытались продать это как новую игру ещё раз тем кто ее покупал
Стоит! Я примерно этого с самого начала и ждал. Если не с релизом, то с каким-нибудь патчем. А оно сильно потом и за денюжки.
В первую часть забросил играть именно из-за корявых (да и в принципе, по большей части, отсутствующих) анимаций при диалогах с нпс – очень выбивало из погружения, когда в катсценах были красивые, плавные, реалистичные анимации и когда два пня стояли друг на против друга и что-то друг другу говорили. Если анимации в диалогах станут такими же, как во второй части – обязательно приобщусь!
Я кстати купил оригинал steam за 700р на сторонней площадке в надежде, что будет возможность гифтом обновиться до ремастера.
Для тех у кого игра есть, апдейт стоит всего 10 баксов. Для проделанной работы вполне адекватная цена.
Некст ген апдейт Ведьмака технически сломал игру на ПК, она неиграбельна на DX12. К счастью есть возможность установить старую версию.
Пока нет уточнения о введении в Zero Dawn приручаемого Светокрыла из Forbidden West — геймплэйная ценность ремастера остаётся без изменений. А судя по глубине их модернизаций, добавить его задним числом им ничего не стоит. Тем более, что ландшафт мира первой части это отлично позволяет.
Ведьмака приводили в порядок еще несколько лет после релиза, тогда как у horizon на старте состояние было куда лучше.