Сегодня Сегодня 5 863

В Steam начался осенний фестиваль демоверсий «Играм быть»

 

Valve дала старт полюбившемуся многим фестивалю «Играм быть». Геймеров уже ждут сотни демоверсий в самых разных жанрах, а также множество трансляций от разработчиков. Событие продлится неделю — до 21 октября, 20:00 по Москве.

Ниже собрали несколько любопытных пробников:

  • Holy Shoot — бодрый шутер от первого лица. Геймеры отправятся в пучину ада, чтобы вернуть украденные демонами артефакты. На уровнях предстоит не только бездумно палить по врагам, но и решать головоломки.
 
  • Bonaparte — A Mechanized Revolution — пошаговая стратегия в сеттинге альтернативной Франции XVIII века. Игроки примерят на себя роль одного из Бонапартов, чтобы возглавить революцию, подавить её или же реформировать монархию.
 
  • Void Sols — минималистичный соулслайк с видом сверху. Отважный треугольник (минимализм же!) пытается найти выход из запутанного лабиринта. Задача усложняется бродящими по коридорам врагами, которые с радостью отправят угловатого протагониста на тот свет.
 
  • Supervive — королевская битва с элементами MOBA и геройского шутера. Проектом занимается студия Theorycraft Games, сооснователем которой является Джо Танг (Joe Tung), — бывший ведущий продюсер Halo 3, Halo: Reach и Destiny, а также бывший исполнительный вице-президент League of Legends. В Supervive геймерам предстоит сражаться на опасных аренах в нескольких режимах.
 
  • Keep Driving — атмосферная RPG о жизни в движении, которая перенесёт в начало двухтысячных. Главный герой совсем недавно купил первую машину и собирается посетить фестиваль на другом конце страны. Как туда добраться — зависит только от игрока. Подбирайте попутчиков, чините поломки и улучшайте свою ласточку, чтобы доехать до пункта назначения.
 
  • Dumbino — забавная головоломка на основе физики. Пользователи должны выстраивать ряды домино, чтобы затем опрокинуть их в цепной реакции. Можно создавать и собственные уровни, повышая градус безумия на экране.
 
  • Campervan Simulator — симулятор дома на колёсах, для которого заготовили карту площадью 250 квадратных километров. Пользователи смогут колесить по округе, рыбачить, сидеть у костра и заниматься прочими делами путешественников. Также разрешено кастомизировать свою колымагу.
 
  • Luma Island — уютный симулятор фермы на острове Лума. Игроки смогут не только построить ферму мечты, но и исследовать остров, помогать местным жителям и выполнять задания. Также персонажам доступны семь профессий вроде рыбака или кузнеца.
 
  • Permafrost — выживач в условиях вечной зимы. Из-за глобального катаклизма климат планеты радикально изменился, а судьба человечества висит на полоске. Геймеры должны укутаться потеплее, чтобы изучить остатки цивилизации, собрать побольше ресурсов, отбиться от диких животных и так далее.
 
  • Trash Goblin — расслабляющая игра, в которой геймеры смогут управлять собственным магазинчиком. Главный герой занимается поиском и очисткой безделушек для дальнейшей продажи. Накопления пригодятся для улучшения инструментов и расширения бизнеса.
 
  • Secret Agent Wizard Boy and the International Crime Syndicate — сатирический проект, в котором игроки должны проникнуть в школу волшебства. Секретный агент будет изучать заклинания, исследовать окрестности, шпионить и сеять хаос, чтобы вывести злобного Грамблморта и его преступный синдикат на чистую воду.
 

Поддержи Стопгейм!

Supervive

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2024
2

Luma Island

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
21 ноября 2024
1

Keep Driving

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
без даты
0

Лучшие комментарии

королевская битва с элементами MOBA и геройского шутера

Ух бле

А можно ещё туда соулслайк, карточный рогалик, выживач и JRPG запихнуть? Ну, чтоб ультимативное комбо из задолбавших жанров пооучилось

Потыкал полчаса в AI LIMIT, некий «Code Vein на минималках» с одной стороны здесь нет выносливости и машется мечем бодро, но это не слэшер (комбо особо не заметил, типичные слабые быстрые + сильные медленные атаки), есть перекаты и рывок, но ХЗ где блок или парирование (я их пока не нашел, хотя тыкал по всех кнопках). Мобы 2-х типов: слабые статисты которые нечего не могут и идут в расход, или мини боссы которые активно атакуют и убивают с 2-х ударов, прокачки и амуниции в стартовой канализации (невыразительная лока) почти нет.  В общем в Code Vein стартовое обучение было по лучше,  а пока здесь в  AI LIMIT как-то аскетично. Да даже пролог Hellpoint был как-то насыщенней и понятней. 

По ощущениям эти демо фесты каждые пару месяцев проводятся

Эй, не давай им идей!!!
Они же могут услышать.

Карточный рогалик и выживач технически в эту смесь добавить не сложно, т.ч. рано или поздно должно что то такое появиться

Читай также