1 октября 1 окт. 17 3796

Харада: сборник классических Tekken мало кому нужен — игры плохо состарились

Геймеры любят ностальгировать, поэтому с удовольствием приобретают ремастеры, ремейки и целые коллекции отреставрированных игр из прошлого. Набор стареньких Tekken наверняка тоже бы оторвали с руками, но продюсер серии Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) считает иначе.

Об этом он вместе с гейм-дизайнером Майклом Мюрреем (Michael Murray) заявил в интервью TheGamer. По мнению Харады, старые части Tekken уже не впечатляют, так как современные технологии ускакали далеко вперёд.

Любители трёхмерных файтингов предпочитают играть в новейшие части. Полигональные модели персонажей действительно продвинули графику того времени вперёд. Но когда вы смотрите на неё позднее, она выглядит далеко не так впечатляюще, как раньше. В 2D-файтингах используются спрайты, поэтому в визуальном плане они практически не состарились.

Кацухиро Харада

Мюррей в целом согласен с коллегой, но подчеркнул, что с удовольствием вновь сыграл бы во что-нибудь менее традиционное. Например, в  Tekken Tag Tournament 2 или в режимы Devil Within из пятой части и Tekken Force из третьей и четвёртой.

В беседе с порталом VG247 Харада поделился, что в силу возраста он может успеть сделать только одну часть Tekken.

Это своего рода уникальная ситуация, что по большей части разработчики были в нашей команде не менее 20 лет. Поэтому после нашего ухода файтинг может стать совершенно иной игрой. Быть может, Tekken оказуалится. Кто знает? Вдруг она будет походить на Smash Bros!

Кацухиро Харада

Напомним, недавно Capcom выпустила  Marvel vs Capcom Fighting Collection: Arcade Classics — набор из семи двумерных файтингов с героями Marvel и игр Capcom. Геймеры приняли его с восторгом. В Steam пользовательский рейтинг замер на отметке 92 %.


Поддержи Стопгейм!

Tekken Tag Tournament

Платформы
Жанр
Дата выхода
июль 1999
87
3.6
56 оценок
Моя оценка

Tekken

Платформы
Жанр
Дата выхода
21 сентября 1994
234
3.8
138 оценок
Моя оценка

Tekken 2

Платформы
Жанр
Дата выхода
3 августа 1995
147
3.7
107 оценок
Моя оценка

Tekken 3

Платформы
Жанр
Дата выхода
31 декабря 1997
471
4.5
383 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

ну, в целом справедливо

дело в том что Теккен — самый легаси-файтинг из всех существующих. Гилти Гир, Стрит Файтер, прости Господи, Мортал Комбат — развивались и очень сильно отличались друг от друга с каждой частью. Теккен — нет. даже Т8 это все тот же Теккен что и 20 лет назад, с новыми персонажами, с новыми механиками но в основе своей это все та же 3 часть… именно 3. 1 и 2 очень сильно отличаются и в отличии от какого-нибудь СФ2 — они правда ОЧЕНЬ плохо состарились. в Теккен 3 до сих пор играть весело и интересно. в Теккен 1-2 — нет, в них играть медленно, скучно и уныло

и зачем выпускать ремастеры 1-2 части которые тупо не интересные и обновление графики их не спасет, или 3 части, которая почти не отличается от 8, которая сейчас актуальна — отчатит каждый сам для себя. мой ответ — не за чем

В таких сборниках обычно есть работающий онлайн-мультиплеер. Насколько я знаю, новое переиздание Marvel vs Capcom люди ради этого и берут.

Фига разложил. Респект. 
Хотя какой-нибудь сюжетосодержащий ремейк я бы погонял. Ну как в современных файтингах, где сюжет цельный, а не аркадный режим с мультиком в конце. 

Харада прав. Несмотря на просьбы фанатов, никакие сборники не нужны. Вполне есть варианты поиграть в Т3 и уж тем более в Т5 или в Т6 и без них. В РУ серверах Дискорда этим достаточно активно занимаются. А вот в чем Харада или Бамко неправы, так это в продаже новых арен отдельно от Сизон Пасса и Делюкс Издания. В Т7 такой фигни не было.

Нет. В основе современных Теккенов пятая часть, а не третья. Третья тоже очень состарилась и играется крайне специфически. Несомненно, в разы приятнее первых двух, но тем не менее. А вот пятая действительно заложила геймплейную базу, на которой стоит Т8. Акцент на джагглах, мувмент, общий темп и всё такое.

Да, бывает что онлайн мультиплеер запиливают даже там где его не было.

На самом деле такие сборники это в первую очередь ностальгия. Уже во вторую идут всякие плюшки — это не только мультиплеер, но так же всякие бонусы вроде персов, уровней или иногда даже геймплея который не был доступен части мира (например геймплей в некоторых аркадных версиях файтинга мог сильно отличатся от версии с картриджа). В некоторые игры добавляют режим тренировки, которого сейчас вполне привычен, но в оригинальной версии его могло и не быть. Не могу сказать за все, но многие такие сборники по факту это довольно большая работа, итог которой очень интересен фанатам

так пятая часть это планомерное развитие третьей
этот самый мувмент в виде сейдстепов, нормальных дешей и бекдешей, корейский бекдеш, упор на джагглы — это все пошло с 3 части. ясно дело что Т8 ближе к Т5, чем к Т3(а еще былиже к Т6, т.к именно в Т6 появилась механика Баунса противника от земли, которая в немного измененном виде есть и в 7 и в 8 части). но развитие стартовало именно с Т3. а вот Т1-2 просто как альфа версия играются

Был у них уже спин офф бит эм ап death by degrees с Нинкой и Анькой и даже на релизе он был мега кривой и неудобный а сейчас в него и вовсе не стоит играть.

в теккене с сюжетной линией довольно печально именно в плане событий… сквозного сюжета там очень мало. даже в 7 и 8 части где есть вот этот сюжет с синематиками и диалогами проходится за час(в МК9-Х-11-1 сюжет проходится часа за 3-4 минимум) а в старых частях все события вообще в 5 минут можно уложить

это прям ОЧЕНЬ сильно дорабатывать надо

90% сюжетов Теккена — это сайд стори разных персонажей, которых в основную Кампанию не засунуть т.к разборки семьи Деда, Бати и Сына их не сильно касаются

 названия серии с цифрами и подзаголовками выглядит вот так: МК(1992), МК 2-4, МК Дедли Альянс(5), МК Десепшн(6), МК Армагеддон(7), МК вс ДС(неофициальная 8), МК(2011)(неофициально МК9), Х(10), МК 11, МК 1

скорее всего ты забыл про МК вс ДС)

а по поводу Теккена — семейные разборки там главные, да. просто в них событий минимум внутри игр. ну отмудохал дед батю и скинул в вулкан. конец. 2 серия — батя выбрался из вулкана и отмудохал деда. конец. 3 серия — появился сын, пошел тренироваться к деду и отмудохал Огра. конец
прям ОЧЕНЬ мало событий. и это нужно очень сильно расширять.
аниме Теккен Бладлайн по 3 части сделаною. и там сюжета раз в 100 больше чем в самой игре. если делать ремейки сюжетные, то надо ОЧЕНЬ сильно расширять основной сюжет, а этим мало кто будет заниматься

А сюжетки на 1 час — это издевательство

меня вот с этого бомбило капец, что в 7 что в 8 части)) вроде вот все разгоняется и ФИГАК конец… а потом еще и Клиффхенгер на продолжение закидывают. только вот между 7 и 8 частью 9, мать его, лет прошло. как же офигенно ждать следующей серии на 1-2 часа 9 лет

А я не про битем апы, а про файтинги типа современных МК. В них есть явная сюжетная линия. 

Вот ты меня сейчас в грусть вогнал. Я был уверен, что все эти семейные махачи с вулканами и прочей японской дичью, которую так люблю — это ядро, составляющее хотя бы процентов 80 от всех событий. А с выданными тобой исходными данными выходит, что моя хотелка в нынешнем виде — то ещё дерьмо. 

P.S. А почему мы все начали называть МК9? Я вот как ни считал — выходит, что она 8-я, Х — 9-я и т.д. Может, я упустил какую? 🤷‍♂️

Я не забыл про vs DC, я её не учитываю.)

Блин, грустно. Я бы в такую зарубу погонял, но полностью согласен — не будут они заморачиваться. А сюжетки на 1 час — это издевательство. Даже МК 1 проходится примерно часов за 6-8. 

Я говорил не про сам мультиплеер, а про… сборник мультиплеерных игр. Я просто плохо понимаю, зачем брать целый сборник, если мультиплеерные игры… обычно поглощают всё свободное время — лучше одиночное переиздание.

Сделать ремейк, подтянув только графику (больше полигонов), а также всякие арты, музыку добавить и портировать на ПК. Выглядит как легкий способ заработать и порадовать фанатов. 

Вообще сомневаюсь, что сборники файтингов — хорошая идея. Сборники полезны сингловым играм.

Читай также