19 сентября 19 сент. 10 8912

Авторы Flappy Bird ответили на критику, но проигнорировали неудобные вопросы

Ровно неделю назад древнее зло пробудилось — команда Flappy Bird Foundation объявила о перевыпуске мобильной игры  Flappy Bird. Радость от такого анонса быстро сменилась скепсисом: публика заподозрила неладное, когда заметила (уже благополучно удалённые) упоминания Web 3.0 и блокчейна TON на сайте ребута. Кое-кто счёл, что студия просто купила известный бренд, с помощью которого она хочет тихонько продавать людям NFT. И вот, разработчики ответили на критику — правда, очень избирательно.

Первым делом команда признала, что купила права на оригинальный мобильный релиз лишь в августе 2024 года, уже после того, как права на торговую марку истекли. По словам фирмы, в ней работают фанаты, у которых Flappy Bird не выходила из головы ещё с 2013 года, поэтому они терпеливо ждали возможности вернуть мобильный хит из небытия.

Сотрудники Flappy Bird Foundation не объяснили, почему они не позвали Донга Нгуена (Dong Nguyen), автора оригинала, который несколько дней назад публично открестился от переиздания. Вместо этого они обратили внимание на то, что творение Нгуена очень похоже на Piou Piou vs. Cactus. Разработчика этого якобы прообраза Flappy Bird, некоего Kek, даже позвали в компанию, и тот на радостях даже передал студии права на своё детище.

Последний слайд Twitter-презентации посвятили торжественному обещанию «бережно хранить и взращивать наследие игры ради её сообщества». Критика кураторов бренда вовсе не пугает: напротив, авторы заявления уверены, что разнообразие мнений лишь сделает проект сильнее.

Увы, бизнесмены проигнорировали самое важное — щекотливые вопросы, касающиеся NFT и криптовалют. Уклончивые ответы не убедили сообщество в чистосердечности помыслов Flappy Bird Foundation; напротив, скептики закрепились во мнении, что под видом воскрешения мобильной игры десятилетней давности геймеров пытаются втянуть в хитрую криптомошенническую схему.

Напомним, что Flappy Bird вышла в мае 2013 года. Игра покорила интернет и приносила разработчику 50 тысяч долларов ежедневно. Но успех отнюдь не обрадовал Нгуена, поэтому он удалил своё творение из магазинов в феврале 2014-го — геймдизайнер счёл, что забава получилась слишком затягивающей. Как следствие, App Store и Google Play наводнили различные подражатели, ни один из которых, правда, не зацепил аудиторию так сильно, как оригинал.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Ой, ну тапали хомяка и банан, будете тапать птицу, какая разница?)

Ещё раньше тапали печенье, году так в 2013-м.

Самое смешное, что тапалка аля флаппи берд уже есть в телеге)

«От винта!» (да, так называется мини-игра) более похожа на Jetpack Joyride, нежели на Flappy Bird: самолёт при нажатии не резко поднимается вверх, а плавно

Разница в том, что теперь придется не просто тапать птицу, а и следить что бы она никуда не впелялась. Т.е. не получится автоматизировать процесс, просто подставив телефон на день под швейную машинку, и прийти с завода миллионером. Разве что писать нейросетку, которую потом учить играть в игру. 

Уверен там уже прошаренные люди пишут её и будут распространять за 2 битка/штука. В итоге те NFT-птички упадут камнем в первый же день, а прогеры умчат в закат.

В эмулятор её зафигачить и написать бота думаю не слишком сложно

Вместо десятков тысяч разнообразных игр, выбирай примитивное © Iron Y.

Читай также