«Что занятно, недавний провал Concord не осудил пыл студии» - я бы их пыл точно осудил, почему, ну почему все студии равняются исключительно на топов? Почему нельзя признать, что не все могут сделать гта, овервотч, геншин, фортнайт, иногда вы делаете обычные игры, которые должны собирать онлайн меньше, стоить дешевле и тд?
Провал Concord не страшит Bungie — Marathon будут продавать за 40 долларов
С мультиплеерными играми нынче не угадаешь — какие-то благополучно «выстреливают» и находят свою аудиторию, другим же перекрывают кислород всего через пару недель после их запуска. И хоть никто не знает, что за судьба ждёт Marathon, студия Bungie не ищет лёгких путей.
Пол Тасси (Paul Tassi) из Forbes опубликовал материал с новыми деталями разработки научно-фантастического FPS. Самая занятная деталь касается стоимости проекта — его всё ещё собираются продавать за 40 долларов (и это без учёта платной косметики и боевого пропуска, без которых нынче никуда). Как пишет Тасси, команду вдохновил успех Helldivers 2, которая покорила миллионы пользователей вопреки аналогичному ценнику.
Что занятно, недавний провал Concord не осудил пыл студии — по словам журналиста, на данном этапе разработке уже поздно что-либо менять. Если, разумеется, не произойдёт нечто совсем уж катастрофическое.
Из статьи также выяснилось, что Bungie не планирует устраивать презентации Marathon аж до весны 2025 года. В ближайшее время может выйти в лучшем случае отдельный ролик от Джо Циглера (Joe Ziegler), нового руководителя проекта — по сети витает много нехороших слухов об игре, и он хочет их развеять.
Помимо информации о производстве Тасси также описал детали геймплея FPS. По его словам, с точки зрения системы классов/героев экшен больше всего похож на Apex Legends, но с гораздо большим упором на кастомизацию. У каждого персонажа есть уникальные способности, однако в центре всего будет экипировка, имланты и прокачка (которая здесь оформлена в виде древа навыков).
Акцент на «геройской» составляющей возник после скандального ухода Кристофера Барретта (Christopher Barrett). В тексте также указано, что с приходом Джо Циглера в игре стало меньше пазлов и головоломок, связанных с загадками вселенной. Зато визуальное оформление проекта оставили как есть — более того, восторженная реакция публики на первый трейлер вдохновила команду сделать ещё больший упор на подобные художественные решения.
Источники Forbes утверждают, что Sony требует от Bungie выпустить Marathon в 2025 году. Согласно источникам Forbes, с этим могут возникнуть проблемы — не факт, что разработчики успеют сделать и отполировать достаточно контента в установленные сроки. Стоит отметить, что издатель не в восторге от деятельности студии, поэтому им едва ли удастся как-то повлиять на дедлайн.
Над шутером трудятся в общей сложности около 300 человек (большая часть штата всё ещё занимается Destiny 2). К сожалению, настроения в коллективе отнюдь не самые оптимистичные — энтузиазм ещё не кончился, однако положение дел в компании демотивирует сотрудников. Как следствие, некоторые разработчики увольняются по собственному желанию, не дожидаясь очередной волны сокращений.
Напомним, что Marathon — это мультиплеерный ребут одноимённой трилогии из 90-х. Три первые части саги славятся запутанным научно-фантастическим сюжетом и очень глубокой мифологией, над загадками которой некоторые фанаты гадают до сих пор. В этом году все три части ( Marathon, Marathon 2: Durandal и Marathon Infinity) выпустили в Steam — их можно добавить к себе в библиотеку совершенно бесплатно.
Новая игра серии, согласно описаниям, геймпелейно будет напоминать Escape from Tarkov: пользователям надо будет не просто выживать, но ещё собирать и уносит с собой оружие, экипировку, драгоценности. Каким образом боевик относится к своим предшественникам, увы, пока не ясно.
Лучшие комментарии
Никак вы б**** не научитесь
У марафона как минимум есть какой-то запоминающийся стиль.
успех Helldivers 2
Ем, тоесть никто не учел что это все таки пве гриндилка для друзей, причем в жанре рубилова толп крипов, в котором такая засуха, что до них только дип рок приходит на ум. Пве гриндилка, а не исключительно пвп дрочилово в жанре екстракшн шутеров, где сейчас подьем. Жанр, в котором люди друг другу глотки грызут за мусор из помоек. И за это 40 баксов, хотя как я уже когда-то говорил — онлайновые игры сервисы с упором на пвп должны быть исключительно бесплатными, иначе рост аудитории сезон за сезоном будет только отрицательный.
Как говорил Геральт — никак вы. не научитесь
Потому что всем хочется поиметь хотя бы часть от тех тонн бабла и славы, которые имеют Рокстар/Близзард/Хойовёрс/Эпики. А формулы этих мегапопулярных тайтлов кажутся крайне простыми. Но на выходе получается очередной всратый клон, который очень быстро помирает.
Не учатся ничему некоторые, и учиться не хотят
На фоне всех этих «весёлых» событий, им нужно будет в двойне постараться, не обосраться.
Печально, что скорее всего будет ещё один провал в загашнике Сони, судя по тому, сколько кадровых перестановок и прочего ада было в процессе создания нового Марафона.
Но буду честен до конца, на это я хотя бы хочу взглянуть — на Канкорд совсем больно было смотреть, а тут и дизайн интересно посмотреть в самой игре, и сходится ли он с тизером, как там обстоят дела с этой самой кастомизацией и т.д.
Ну в принципе если слово «герой» заменить на «класс», то от того же Dark and Darker не особо далеко уйдёт.
Ты ему про аномалии, он тебе про хабар — ни о чём думать не хотят кроме бабок, пока кишки по веткам не разбросает!
а еще Банджи умеют в шутер. вот что-что а просто стрелять что в Хейло что в Дестини было приятно
Опять повторю, основные игры среди Экстрашенов (Тарков, Dark and Darker, Хант) платные. Меня больше смущает героическая составляющая в таком жанре. Ну и фон вокруг Банджи в целом.
С мультиплеерными играми нынче не угадаешь
Как упорно вуалируют здесь факт того, что Concord изначально выглядел, мягко говоря, фигово, а начиная с гемплейных презентаций и до пробника с релизом — откровенно дерьмово, о чем все говорили прямо. Однако некоторые упорно утверждали «игра в принципе норм, разработчики старались, просто не свезло»… Да, Геннадий?
Стартовал как платный.
Вот только эти игры были первопроходцами в жанре, а Marathon собирается лезть на уже поделённый рынок.
У меня ощущение, что если сделать что-то странное, то попасть в людей шанс куда выше, чем если клепать клонов. Вот как раз делать тоже самое практически и выстрелить, вот это очень и ОЧЕНЬ сложно.
Ручками
Хмм, справедливо.
А, так ты просто испортил воздух без смысла, лишь бы что-нибудь написать. Ну так бы сразу и сказал.