Electronic Arts ранее уже анонсировала, что следующая Battlefield создается усилиями четырёх студий сразу. Теперь во время конференции Investor Day 2024 стало ясно, как между командами распределили нагрузку.
DICE работает над многопользовательским режимом. Ранее EA уже раскрыла, что нас ждут карты на 64 игрока и возвращение к системе классов. Motive корпит над одиночным режимом, подробностей о котором пока нет. Criterion Games будет помогать обеим вышеназванным командам также, как и перед релизом Battlefield V и 2042.
Тем временем Ripple Effect представит неанонсированный «новый опыт» во франшизе Battlefield. Журналист Том Хендерсон (Tom Henderson) со ссылкой на свои источники ранее сообщал, что следующая «батла» получит бесплатный «батл-рояль». Однако пока нельзя сказать наверняка, этим ли занята Ripple Effect.
Больше инсайдов о Battlefield Хендерсон пообещал раскрыть позже на этой неделе.
Лучшие комментарии
У меня от этой новости сильнейшее чувство дежавю, ибо если я ничего не путаю, то в аналогичном составе собирали и 2042 причём на тех же ролях (ну разве что Motive добавились).
Да и обещания похожи. Очередной «новый опыт» от Ripple Effect и батл-рояль вместо тарков режима.
Лол они этим «новым опытом» пугают со времён бф1 где хотели сделать киберспорт, в бф5 где хотели сделать какой то особый режим с особыми классами и управляемым роботом. В 2042 опытов напихали, не один не взлетел. Когда они уже сделают просто хорошую батлу без претензий на «новый опыт»?
Александр ШумаковНад BOCW работало несколько студий (Трейарч и Рейвены) и каждая занималась своим делом: Рейвены делали сингл, а Трейарч мультиплеер и зомби. В итоге получили неплохую игру.
Это позволит неплохо снизить нагрузку на студии
«Шо, опять?»
Был бы они хороший — я бы не был против, но чёрта с два они сделают хороший большой и сложный режим чисто в довесок. Скорее и он и основная игра потеряют в качестве или поддержке.
Ну, зато сингл снова будет.
Верно, и это при том, что прошлый раз тоже себя пяткой в грудь били и кричали про возвращение к истокам и ориентацию на классические части. Вот нет времени скрины тех новостей искать, запостите кто-нибудь.
Посмотрим. Звучит плохо, как отметил человек ниже, на предыдущей части говорили точно так же.
Буду только рад ошибаться.
Хотя, Unbound расхвалили ни за что. Некоторым людям нравится это поделие, некоторым, как мне — нет. Хотя признаю, что потенциал у игры есть. Неспроста я сказал, что у Criterion всё плохо с технической частью — физики в NFS нет(
Это не плохой звоночек, это поминальный колокол.
Над игрой работают 4 разных студии, в игре будет всё сразу и далеко не каждая студия славится своей технической подкованностью (современные Criterion Games очень плохи в технической части).