Сайт IGN показал первый концепт-арт следующей Battlefield. Кроме того, босс Respawn Entertainment и руководитель серии Винс Зампелла (Vince Zampella) приоткрыл завесу тайны над игрой.
- Разработчики новой Battlefield выбрали современный сеттинг — он ассоциируется с лучшими частями франшизы, считает Зампелла:
…Если говорить о пике, о высшей точке Battlefield, то это эпоха Battlefield 3… Battlefield 4, то есть современная война. Думаю, мы должны вернуться к самой сути Battlefield и сделать это безукоризненно, а потом уже посмотрим, куда двигаться дальше. Но, думаю, для меня пик «батлфилдовости» — это времена Battlefield 3 и 4. Так что, думаю, это ностальгический период для игроков, для меня и даже для разработчиков. Это вроде как золотой век… хотя я бы ещё добавил 1942.
- Эксперимент BF2042 с картами на 128 человек признали неудачным — в грядущем боевике локации будут поменьше, в духе более ранних игр.
- Систему специалистов из BF2042 тоже забраковали. Зампелла стал главным по Battlefield уже после релиза этой части, и он не знает, почему её авторы отказались от старых добрых классов. Как бы то ни было, теперь серия возвращается к истокам.
- Директор Respawn заверил, что Electronic Arts не хочет наступить на грабли Battlefield 2042 и стремится вновь заслужить доверие фанатов. В то же время компания планирует неким образом расширять аудиторию.
Читай также
- EA пока что не собирается экранизировать франшизу: «батла» — это прежде всего игры.
- Сообществу позволят опробовать свежую BF уже в 2025 году. Правда, непонятно, какие тесты имеет в виду Зампелла — открытые или закрытые.
- Лидер Battlefield не может ничего сказать о Switch 2 и, следовательно, о выходе на этой платформе, однако он назвал Nintendo отличным партнёром наравне с Microsoft и Sony.
Читай также
Лучшие комментарии
Учитывая что его рекламировали теми же историями о возвращении к корням.
Зампелла конечно толковый разраб, но не поверю пока своми собственными глазами игру на релизе не увижу.
Чтобы расширять аудиторию, для начала надо вернуть хотя бы старую.
Я скажу больше, это и есть ответочка на видео Семёна. Решил не комментировать под видео, чтобы коммент не затерялся среди остальных
В эту часть почему-то больше веры чем в прошлые части.
Что-то после 2042 веры не очень много
Если уж кто-то и способен вернуть всё в былое русло — наверное, это реально только Зампелла. Человек уже более 20 лет херачит крутые шутеры, и уж если он озвучивает вслух, что тройка и четвёрка были вершиной, которую надо достичь, то вероятность облажаться уже относительно низкая.
Дальше дело за исполнителями, и при всём скептицизме с учётом релиза 2042, когда им надавали подзатыльников, патч за патчем даже 2042 вроде как достигла некоторой планки, после которой её уже не получится назвать откровенной шляпой. И в тоже время, когда так много фундаментальных вещей сделано изначально неправильно — проще начать с нуля. Конечно неприятно, что случился нехилый прогрев аудитории на бабки, но тем важнее теперь сделать всё как надо.
Вернуть доверие будет ооочень нелегко. Но публичная позиция озвучена, и озвучена верно. Первый маленький шаг навстречу фанатам сделан. Ждём 2025, тестов и новостей. И пожелаем удачи. На рынке военных шутеров не помешает конкуренция, а то уже даже колда пару раз скатилась ниже плинтуса, но хоть бы хны, бабло течёт рекой.
Да это наверное самая прорывная часть из всех батлфилдов. Механики настраиваемых классов и разблокируемого оружия используются до сих пор. А штурм гигантских кораблей? А всякие интересные футуристичные штуки, типа роботов, парящих танков и десантных капсул?
Ну, судя потому, что говорит Винс — он явно посмотрел видео Семёна.
Надеюсь, Зампелла вместе со своей командой сделает годноту, ещё одного релиза BF2042 нам не надо.
Ого, какую часть ты вспомнил!
2142 был довольно крутым и со своими фишками (пулеметы от продолжительной стрельбы становились точными)
Или штурм авианосца
Ты всё ещё можешь поиграть этот режим, на пк он доступен
По моему субъективнейшему убеждению, причин основных в быстром упадке онлайна Титанов две (дебильное решение электроников по дате выхода, и в дальнейшем скудной поддержке в расчет не беру, чисто геймлейные проблемы):
1. Титаны на фоне обычных арена-шутеров очень скиллозависимы. Высочайший темп, механики шутера + механики разных титанов — новичку чрезвычайно быстро суют в панамку так, что возвращаться не хочется от слова совсем. Скилловые игроки за счет компактности карт, высокой скорости преодоления практически любых расстояний, прокачанных Титанов выносят отовсюду;
2. Темп, скорость, компактность, сама кор-механика урагана приводят к тому, что от игры очень быстро, буквально физически устаешь. За несколько каток. Поэтому много каток за один раз не вывозишь. Помню даже на стримах здесь, на СГ (или у Деграда) прямой речью звучал аналогичный тезис: «я уже устал после часа игры, хотя и нравится».
Автор этого видео:
В 2042 был режим по типу Таркова, который забросили практически сразу, но из-за которого были такие большие карты и спецы.
Чел сделал лучшие онлайн шутеры современности, теперь за будущее батлы можно не переживать.
Если этот убогий обрезок богического Титанфола 2 считается богическим, то какой тогда Титанфол 2? Титанический?
В смысле переусложнён? Ты всё ещё можешь бегать и стрелять и побеждать, не пользуясь ничем, в отличие от новых игр, где тебя заставляют. Как минимум потому что враги быстро отваливаются и по ним не надо долбить 2 магазина, в попытках снять щиты. Все всё поняли. Это развитие идей колды. Просто нехер игру выпускать рядом со своим же вторым более популярным шутером и уничтожать её. Некоторые говорят что это вообще сделали чтобы купить респавнов, так как они независимые были на тот момент.
Жаль, лучше бы взяли сеттинг будущего за основу. Современный уже несколько приелся
Я был бы рад новой части Bad Company, даже онлайн бы повоевал, хоть и не люблю PvP. Вот буквально, воспроизвести вторую часть с минимальными улучшениями — не надо за революциями гнаться...