Винс Зампелла: Battlefield возвращается к корням и современной войне
Сайт IGN показал первый концепт-арт следующей Battlefield. Кроме того, босс Respawn Entertainment и руководитель серии Винс Зампелла (Vince Zampella) приоткрыл завесу тайны над игрой.
- Разработчики новой Battlefield выбрали современный сеттинг — он ассоциируется с лучшими частями франшизы, считает Зампелла:
…Если говорить о пике, о высшей точке Battlefield, то это эпоха Battlefield 3… Battlefield 4, то есть современная война. Думаю, мы должны вернуться к самой сути Battlefield и сделать это безукоризненно, а потом уже посмотрим, куда двигаться дальше. Но, думаю, для меня пик «батлфилдовости» — это времена Battlefield 3 и 4. Так что, думаю, это ностальгический период для игроков, для меня и даже для разработчиков. Это вроде как золотой век… хотя я бы ещё добавил 1942.
- Эксперимент BF2042 с картами на 128 человек признали неудачным — в грядущем боевике локации будут поменьше, в духе более ранних игр.
- Систему специалистов из BF2042 тоже забраковали. Зампелла стал главным по Battlefield уже после релиза этой части, и он не знает, почему её авторы отказались от старых добрых классов. Как бы то ни было, теперь серия возвращается к истокам.
- Директор Respawn заверил, что Electronic Arts не хочет наступить на грабли Battlefield 2042 и стремится вновь заслужить доверие фанатов. В то же время компания планирует неким образом расширять аудиторию.
Читай также
- EA пока что не собирается экранизировать франшизу: «батла» — это прежде всего игры.
- Сообществу позволят опробовать свежую BF уже в 2025 году. Правда, непонятно, какие тесты имеет в виду Зампелла — открытые или закрытые.
- Лидер Battlefield не может ничего сказать о Switch 2 и, следовательно, о выходе на этой платформе, однако он назвал Nintendo отличным партнёром наравне с Microsoft и Sony.
Читай также
Лучшие комментарии
Учитывая что его рекламировали теми же историями о возвращении к корням.
Зампелла конечно толковый разраб, но не поверю пока своми собственными глазами игру на релизе не увижу.
Чтобы расширять аудиторию, для начала надо вернуть хотя бы старую.
Я скажу больше, это и есть ответочка на видео Семёна. Решил не комментировать под видео, чтобы коммент не затерялся среди остальных
В эту часть почему-то больше веры чем в прошлые части.
Что-то после 2042 веры не очень много
Если уж кто-то и способен вернуть всё в былое русло — наверное, это реально только Зампелла. Человек уже более 20 лет херачит крутые шутеры, и уж если он озвучивает вслух, что тройка и четвёрка были вершиной, которую надо достичь, то вероятность облажаться уже относительно низкая.
Дальше дело за исполнителями, и при всём скептицизме с учётом релиза 2042, когда им надавали подзатыльников, патч за патчем даже 2042 вроде как достигла некоторой планки, после которой её уже не получится назвать откровенной шляпой. И в тоже время, когда так много фундаментальных вещей сделано изначально неправильно — проще начать с нуля. Конечно неприятно, что случился нехилый прогрев аудитории на бабки, но тем важнее теперь сделать всё как надо.
Вернуть доверие будет ооочень нелегко. Но публичная позиция озвучена, и озвучена верно. Первый маленький шаг навстречу фанатам сделан. Ждём 2025, тестов и новостей. И пожелаем удачи. На рынке военных шутеров не помешает конкуренция, а то уже даже колда пару раз скатилась ниже плинтуса, но хоть бы хны, бабло течёт рекой.
Да это наверное самая прорывная часть из всех батлфилдов. Механики настраиваемых классов и разблокируемого оружия используются до сих пор. А штурм гигантских кораблей? А всякие интересные футуристичные штуки, типа роботов, парящих танков и десантных капсул?
Ну, судя потому, что говорит Винс — он явно посмотрел видео Семёна.
Надеюсь, Зампелла вместе со своей командой сделает годноту, ещё одного релиза BF2042 нам не надо.
Ого, какую часть ты вспомнил!
2142 был довольно крутым и со своими фишками (пулеметы от продолжительной стрельбы становились точными)
Или штурм авианосца
Ты всё ещё можешь поиграть этот режим, на пк он доступен
По моему субъективнейшему убеждению, причин основных в быстром упадке онлайна Титанов две (дебильное решение электроников по дате выхода, и в дальнейшем скудной поддержке в расчет не беру, чисто геймлейные проблемы):
1. Титаны на фоне обычных арена-шутеров очень скиллозависимы. Высочайший темп, механики шутера + механики разных титанов — новичку чрезвычайно быстро суют в панамку так, что возвращаться не хочется от слова совсем. Скилловые игроки за счет компактности карт, высокой скорости преодоления практически любых расстояний, прокачанных Титанов выносят отовсюду;
2. Темп, скорость, компактность, сама кор-механика урагана приводят к тому, что от игры очень быстро, буквально физически устаешь. За несколько каток. Поэтому много каток за один раз не вывозишь. Помню даже на стримах здесь, на СГ (или у Деграда) прямой речью звучал аналогичный тезис: «я уже устал после часа игры, хотя и нравится».
Автор этого видео:
В 2042 был режим по типу Таркова, который забросили практически сразу, но из-за которого были такие большие карты и спецы.
Чел сделал лучшие онлайн шутеры современности, теперь за будущее батлы можно не переживать.
Жаль, лучше бы взяли сеттинг будущего за основу. Современный уже несколько приелся
Я был бы рад новой части Bad Company, даже онлайн бы повоевал, хоть и не люблю PvP. Вот буквально, воспроизвести вторую часть с минимальными улучшениями — не надо за революциями гнаться...
Может уже хватит мусолить один и тот же сеттинг современности? Даже 2042 особо не отличался от 4ки. Может пора уже вспомнить про 2142?
Дело не в сеттинге и времени, а в самой игре. По мне сеттинг недалёкого будущего с изменениями климата наоборот был очень многообещающим. На его основе можно было сделать много интересных карт. В том же бф2142 было много интересного, плюс он ввëл механики, которые используются в батлфилдах до сих пор.