Главный релиз августа, экшен Black Myth: Wukong, уже которую неделю просто отказывается слезать с передовиц. Успех игры застал врасплох критиков и геймеров, но отнюдь не инвестора, который даже с учётом ряда сложностей верил в проект с самого начала.
Издание Bloomberg взяло интервью у Дэниэла Ву (Daniel Wu), главы Hero Games — издательства, которое выступило партнёром студии Game Science. Ву поделился массой деталей: например, как оказалось, до Black Myth команда выпустила три провальных условно-бесплатных игры. Печальный опыт многому научил разработчиков, и это заметно отразилось на их первом успешном релизе.
Мы были как две тонущих крысы. Мы не страшились неудачи, и [Фень Дзи (Feng Ji), основатель Game Science] знал, каким будет его следующий шаг. Ему лишь требовалось, чтобы я рискнул своими деньгами.
Производство Wukong началось в 2018-м и шло 6 лет. Бюджет фэнтезийного экшена составил порядка 70 миллионов долларов, и большая часть средств пришла из кармана инвестора.
Ву также официально признал, что за первые две недели продажи Black Myth: Wukong перевалили за отметку в 18 млн копий (ранее подобную цифру озвучивали лишь аналитики). Ожидается, что показатели могут достичь 30 миллионов.
Пока что игра принесла своим авторам порядка 700 миллионов долларов. Это почти рекордная цифра, которую превосходит лишь Call of Duty: Modern Warfare II (1 миллиард долларов за 10 дней). Но, как ни странно, даже с учётом подобных успехов Hero Games (в штате которой числится порядка двух тысяч человек) всё ещё трудится себе в убыток. Сейчас компания потихоньку начала трансформацию из издателя в разработчика.
Также из беседы с бизнесменом подтвердилось, что Game Science уже занимается крупным дополнением к Wukong. Производство, заверил Ву, не затянется на 6 долгих лет. Отметим, что недавно по сети как раз начали витать слухи, будто команда планирует сделать два DLC. Если верить инсайдерам, в них появятся Будда, Нефритовый Император и Нечжа.
Напомним, что Black Myth: Wukong вышла на PC и PlayStation 5. Релиз на Xbox Series X/S задерживается. Ранее считалось, что Sony якобы заплатила разработчикам за временную эксклюзивность, однако Microsoft опровергла этот слух.
Лучшие комментарии
Я в другой статье о Майках сегодня писал, что надо бы исправить инфу. Не опровергали они этого. Майки лишь сказали, что задержка никак не связана с самим Ящиком.
Впервые рад такой новости, хотя нужно посмотреть на качество дополнения. Это хотя бы намекает что оптимизацию допиливать будут не год как Секиро
И где обещанная демка, хитрожопые китайцы ?
Разработка игры стоила 70 млн долларов?? По меркам современных ААА игр это практически ничего