3 сентября 3 сент. 9 8662

GRAFT — пост-киберпанк-хоррор-RPG от авторов трилогии Shadowrun

 

Официальный трейлер.

Harebrained завоевала любовь публики благодаря трилогии Shadowrun, однако последняя игра команды провалилась с таким треском, что студия была вынуждена отделиться от своего издателя. Теперь Harebrained готовит свой следующий независимый проект — хоррор на космической станции GRAFT.

«Ковчег» — огромная космическая станция размером с целый континент. Когда-то она была жемчужиной цивилизации, её величайшим достижением. Станцию населяли биомеханические граждане с заменяемыми телами, работавшие во имя высшей цели. Но после некоторых событий «Ковчег» погрузился во тьму и стал умирать, а высшая цель оказалась давно забытой.

Вы — житель одного из последних павших городов. Как говорят разработчики, ваш персонаж — своеобразный корабль Тесея, которому предстоит ответить на вопрос: можно ли считать человека самим собой, если все его части постепенно заменены? Кем или чем вы будете, когда сбежите с «Ковчега»?

 

Небольшой отрывок геймплея.

Среди основных особенностей GRAFT выделяют:

  • Атмосфера хоррора в посткиберпанковом мире, где полно забытых технологий и жутких локаций вроде зияющих пропастей, самовоспроизводящихся лабиринтов и технокатакомб.
  • По ходу игры можно создавать хрупкие союзничества, но все живые существа на «Ковчеге» — опасны и вероломны (в том числе вы). Ваши действия определят судьбу встречных.
  • Боевая система в духе классических хорроров на выживание, но с необычной для жанра концепцией: вы улучшаете своё тело при помощи имплантов, которые находите в мире или вырываете из своих врагов — одичавших жертв древних экспериментов, омерзительных тварей или агентов беспощадного ИИ.
  • На игровой процесс неким образом влияет то, что каждый имплант хранит в себе следы предыдущего владельца. Вы сможете вспомнить горячее дыхание близкого человека, которого вы никогда не касались; начнёте испытывать вспышки садизма; почувствуете монотонность будней в одиночной камере.

Даты релиза у GRAFT пока нет. Среди платформ заявлен только ПК (Steam, EGS). Обещается текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

GRAFT

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
без даты
31

Лучшие комментарии

Shadowrun — топ

Я прошёл только две части, но всё равно в восторге 

Выглядит очень круто, жаль, что ждать ещё явно долго. Shadowrun для меня всегда был несколько нудноват и душноват в плане геймплея, но вот атмосфера и сюжет там были шикарные.

Зависит от степени погруженности и вовлечения в игровой мир. Обычно, хорошо проработанная атмосфера так обволакивает, что уже не важно какой в игре вид использован.
Мне было страшно ходить по Некрополису в первом Fallout. Жутковато выполнять задания в старом X-COM: UFO Defense (музыка нагоняла таинственной жути, а ещё всякие крики непонятные звучали).

Доводилось видеть трилогию, интересно было, хоть   и  небольшие они  были. Особенно Shadowrun Returns. Хотелось чуть дольше вариативности, особенно в концовках  Shadowrun: Hong Kong.

Конечно же индивидуально.

Алексей Макаренков рассказывал, что его игры-хорроры не пугают. Мол, он понимает в чем их кайф, но приходится играть без испуга )
Я бывал настолько впечатлителен с некоторыми проектами, что даже игры без элементов ужастика меня иногда пугали и было сложно заставить себя двигаться дальше.

Но лучше всего всё же погружение в атмосферу игрового мира и способность уловить настроением той или иной локации. Не обязательно, что игра должна при этом пугать, но зато осознаешь в чем ужас ситуации согласно сюжету, сценарию, например. У изометрии в этом плане помогает как раз возможность охватить взглядом часть локации, увидеть общий план помещения и его обстановки. 

Даа, оригинальный Икском был такой жутковатый и неуютный. Как-то жаль что в новых этого вроде и нет. 

Наверное, это все индивидуально. Единственное, что мне приходит на ум это Dead Nation — аркадный шутер на PS4. Он был жутковатый и атмосферный, но прям страшным я бы его назвал. Ну и для погруженности и вовлечения нет ничего лучше перспективы от первого лица. Можно вспомить, как переход от 3-лица к 1-му вывел погружение и атмфосферу на новый уровень в RE 7, по сравнению с предшественниками.

Хоррор в изометрии? Очень странный выбор перспективы. Не страшно же совсем, когда ты видишь всё сверху.

Читай также