3 сентября 3 сент. 18 6867

Разработчиков Until Dawn для ПК и PS5 затронуло сокращение

Британская студия Ballistic Moon закончила работу над грядущим ремастером  Until Dawn. На этом фоне в коллективе прошли увольнения.

Сначала пресса обнаружила, что как минимум 11 сотрудников компании сообщили о сокращении в своих профилях на сайте LinkedIn. Затем информацию подтвердила сама Ballistic Moon:

Игровая индустрия всё ещё преодолевает сложные испытания, и мы в Ballistic Moon столкнулись с суровыми реалиями. С глубоким сожалением и тяжёлым сердцем мы должны принять непростое решение и значительно сократить команду, чтобы обезопасить будущее студии. Это решение было принято после разработки Until Dawn для PSS и ПК. От всей души благодарим каждого члена команды за упорный труд, энтузиазм и непоколебимую преданность компании.

Прощаться с такими талантливыми и увлечёнными людьми невероятно тяжело, и нам искренне жаль, что эта реструктуризация коснётся наших сотрудников и их семей. В этой переходной стадии Ballistic Moon сосредоточена на поддержке релиза Until Dawn и намерена искать новые возможности и совместные проекты.

Until Dawn для ПК (Steam, EGS) и PlayStation 5 выйдет 4 октября. Есть русская озвучка.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Тебе нужно построить дом. Ты нанимаешь бригадира с бригадой рабочих, которые строят тебе дом, платишь им деньги за работу.

Бригадир платит своим рабочим деньги и прощается с тобой. Его судьба тебя больше не волнует. После этого бригадр ищет работу три месяца, ничего не находит, распускает рабочих, а сам умирает в нищете. Виноват в этом ты, потому что тебе хватило только ума построить себе дом и больше ничего.

У тебя есть компания, которая выполняет заказы для сторонних партнёров. Партнёр сделал тебе заказ, ты набрал людей, выполнил его, а потом всех разогнал, потому что не смог найти новый проект / смог, но столько людей для него не надо. Кто виноват?

В том, каким получился ремастер? Отчасти, но основная вина на разработчиках. Можно было сделать лучше, даже в условиях ограниченных времени и бюджетов.

В том, в каком виде вышел ремастер? Виновны, должны были вмешаться еще на первых срезах, найти другого подрядчика и перенести выход ремастера.

В том, что случилось дальше со студией-разработчиком ремастеров? Невиновны, т.к. вообще не их студия, и не в их обязанностях следить, чтобы у этой студии была работа.

Кто? Sony что-ли распустили разрабов ремастера GTA, которых на самом деле никто еще не распустил и которые на данный момент наоборот расширяются?

Ну это уже какое-то свинство, если честно — сокращать студию после завершения работы над проектом. С разработчиками недавно вышедшей Visions of Mana тоже самое было.

«С болью в сердце зачитываю список...»

Дней без новостей о сокращениях в игровых компаниях: 0.

Каждый разработчик, работающий на компанию, особенно, крупную, должен знать, что его могут уволить даже не потому, что он плохо работает. Кэпитализм оптимизирует (издержки, а не ваше состояние).

Дурака из себя не строй

И да, забавно выглядит

В том, что случилось дальше со студией-разработчиком ремастеров? Невиновны, т.к. вообще не их студия, и не в их обязанностях следить, чтобы у этой студии была работа.
которых на самом деле никто еще не распустил и которые на данный момент наоборот расширяются?

И чего я не понял? Что сравнение рядового подрядчика и крупной компании по созданию медиа — это одно и тоже? Ну извините, ты не смог опровергнуть мою логики

А распустили и ту и ту команду кто, напомни? 

И да, я так понимаю, судя по твоему примеру, Сони использует исключительно одного работника только для одного проекта. Ну раз так, то действительно, в этой ситуации Сони не виноваты 

Ремастер гта тоже не рокстар делали и даже не их внутренняя студия. И что же, они получается тоже не виноваты? 

Как говорил классик:" А чьё это имя на постере?" 😁

Ну, Сони, раз её креатинвному отделу мозгов хватает только для того, чтобы сделать ремастер и больше ничего 

Читай также