Британская студия Ballistic Moon закончила работу над грядущим ремастером Until Dawn. На этом фоне в коллективе прошли увольнения.
Сначала пресса обнаружила, что как минимум 11 сотрудников компании сообщили о сокращении в своих профилях на сайте LinkedIn. Затем информацию подтвердила сама Ballistic Moon:
Игровая индустрия всё ещё преодолевает сложные испытания, и мы в Ballistic Moon столкнулись с суровыми реалиями. С глубоким сожалением и тяжёлым сердцем мы должны принять непростое решение и значительно сократить команду, чтобы обезопасить будущее студии. Это решение было принято после разработки Until Dawn для PSS и ПК. От всей души благодарим каждого члена команды за упорный труд, энтузиазм и непоколебимую преданность компании.
Прощаться с такими талантливыми и увлечёнными людьми невероятно тяжело, и нам искренне жаль, что эта реструктуризация коснётся наших сотрудников и их семей. В этой переходной стадии Ballistic Moon сосредоточена на поддержке релиза Until Dawn и намерена искать новые возможности и совместные проекты.
Until Dawn для ПК (Steam, EGS) и PlayStation 5 выйдет 4 октября. Есть русская озвучка.
Читай также
Лучшие комментарии
Тебе нужно построить дом. Ты нанимаешь бригадира с бригадой рабочих, которые строят тебе дом, платишь им деньги за работу.
Бригадир платит своим рабочим деньги и прощается с тобой. Его судьба тебя больше не волнует. После этого бригадр ищет работу три месяца, ничего не находит, распускает рабочих, а сам умирает в нищете. Виноват в этом ты, потому что тебе хватило только ума построить себе дом и больше ничего.
У тебя есть компания, которая выполняет заказы для сторонних партнёров. Партнёр сделал тебе заказ, ты набрал людей, выполнил его, а потом всех разогнал, потому что не смог найти новый проект / смог, но столько людей для него не надо. Кто виноват?
Ну Сони там не при делах, это не внутренняя студия
В том, каким получился ремастер? Отчасти, но основная вина на разработчиках. Можно было сделать лучше, даже в условиях ограниченных времени и бюджетов.
В том, в каком виде вышел ремастер? Виновны, должны были вмешаться еще на первых срезах, найти другого подрядчика и перенести выход ремастера.
В том, что случилось дальше со студией-разработчиком ремастеров? Невиновны, т.к. вообще не их студия, и не в их обязанностях следить, чтобы у этой студии была работа.
Кто? Sony что-ли распустили разрабов ремастера GTA, которых на самом деле никто еще не распустил и которые на данный момент наоборот расширяются?
Не знаю на что я надеялся
Ну это уже какое-то свинство, если честно — сокращать студию после завершения работы над проектом. С разработчиками недавно вышедшей Visions of Mana тоже самое было.
«С болью в сердце зачитываю список...»
Дней без новостей о сокращениях в игровых компаниях: 0.
Каждый разработчик, работающий на компанию, особенно, крупную, должен знать, что его могут уволить даже не потому, что он плохо работает. Кэпитализм оптимизирует (издержки, а не ваше состояние).
Дурака из себя не строй
И да, забавно выглядит
А обладатели прав-то кто?
И чего я не понял? Что сравнение рядового подрядчика и крупной компании по созданию медиа — это одно и тоже? Ну извините, ты не смог опровергнуть мою логики
А распустили и ту и ту команду кто, напомни?
И да, я так понимаю, судя по твоему примеру, Сони использует исключительно одного работника только для одного проекта. Ну раз так, то действительно, в этой ситуации Сони не виноваты
Ремастер гта тоже не рокстар делали и даже не их внутренняя студия. И что же, они получается тоже не виноваты?
Как говорил классик:" А чьё это имя на постере?" 😁
Ну, Сони, раз её креатинвному отделу мозгов хватает только для того, чтобы сделать ремастер и больше ничего