3 сентября 3 сент. 30 6846

Авторы Risk of Rain присоединились к Valve — их следующая игра заморожена

У команды Hopoo Games, создавшей серию экшен-рогаликов Risk of Rain, есть пара новостей. Во-первых, коллектив переходит под крыло Valve. А во-вторых, ради этого сотрудничества пришлось остановить разработку собственной неанонсированной игры.

«У нас потрясающая новость: Дункан и Пол, а также многие другие сотрудники нашей талантливой команды Hopoo Games будут работать над игрой в Valve», — так начинается череда твитов от студии. Девелоперы подчеркнули, что благодарны Valve за многолетнее партнёрство и они с радостью продолжат трудиться над проектами компании.

Однако ради этого пришлось остановить разработку неанонсированного тайтла от Hopoo с кодовым названием Snail. Судя по дальнейшим постам, сама студия тоже претерпела изменения — самостоятельной командой она уже не является.

Это были увлекательные и судьбоносные 12 лет. Мы благодарны за каждую возможность, что нам открывалась, а также мы очень высоко ценим как нашу команду, так и поклонников, которые поддерживали нас и наши проекты.

Мы любим делать игры и продолжим ими заниматься ещё много лет. Мы рады поработать бок о бок с талантливыми людьми из Valve. Но пока — спи сладко, Hopoo Games.

Напомним, последней на данный момент игрой Hopoo является вышедшая в 2023 году  Risk of Rain Returns — ремейк первой части. В конце августа специалисты выкатили дополнение для  Risk of Rain 2, которое изобилует багами и распространило своё дурное влияние даже на базовую игру. Геймеры раскритиковали такой позорный релиз, а девелоперы пообещали всё исправить.


Поддержи Стопгейм!

Risk of Rain

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
8 ноября 2013
177
3.9
107 оценок
Моя оценка

Risk of Rain 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
30 августа 2019
698
4.2
457 оценок
Моя оценка

Risk of Rain Returns

Платформы
PC | NSW
Жанр
Дата выхода
8 ноября 2023
96
3.8
39 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В конце августа специалисты выкатили дополнение для Risk of Rain 2, которое изобилует багами и распространило

Это не они делали это дополнение, а Gearbox, к которым перешла игра.

Какие специалисты выкатили? На сайте по ссылке сказано что RoR2 была передана в gearbox и дополнением занимались они.

Дизинфа по дополнению RoR 2 прям неприятно выглядит, там целиком gearbox постарались. Снесли бы вы от греха подальше последний абзац

Уберите дезинформацию про длц Seekers of the Storm. Это полностью работа Gearbox .

Рад за ребят, но ситуация с их детищем огорчает.

Надеюсь, музыку Криса можно будет услышать в проектах Вальве

Gearbox команду которая переняла RoR2 и выпустила дополнение, просто нафиг… Так уничтожить код это надо постараться. Багов теперь столько что из них отдельный тирлисты составляют. Сколько всего зависит теперь от частоты кадров это например отдельная категория, скорость атаки противников, срабатывание эфектов, лечение. Просто сразу торпедой взлетели к Беседке по уровню технической импотенции. Я просто полон ненависти, потому что игра была в отличном состоянии до этого, и даже условной возможности запустить предыдущюю версию нет без махинаций со всякой фигней в Стиме. Как и нельзя просто не брать дополнение, ведь в дерьме и оно и базовая игра.  «Мы на правильном пути». Без ругательств не обьяснить на каком вы пути.
«Да ладно починят». А как часто после технических катастроф игры возвращаются в норму, в прям хорошую норму? Сколько это занимает, без стен кода и технодолгов, по сравнению с «починим основное и все». И это не Валвы и не Прожекты, не принципиальные Hello Games, а Гирычи которые Борду 3 на костылях выводили.
Простите за стену но просто душа болит, это все видел когда Парадоксы начали доить Prison Architect. Ведь тут даже не «после обновы просел ФПС» а просто игра разваливатся… Хочу назад…

Я так понимаю на дезинфу в новости всем плевать и исправлять никто не будет, да? 

На сколько я помню они принимали участие в создании Alyx и дико крутая концовка как раз их идея.

Поправьте, если ошибаюсь.

Поэтому я рад, что ребята перешли в валве. Ждём, что ещё смогут выкатить

Лишь бы не получилось, как с Campo Santo, которые тоже должны были делать какой-то проект, а их в итоге отменили так тихо, что только очевидцы того самого трейлера и помнят об игре.

Интересный выбор студии. Думается их перекинут на Deadlock чья стилистика персонажи и геймплей довольно близки к RoR 2 несмотря на принципиально разные жанры. 

А были новости, что с ними плохо обращаются и заставляют делать только те вещи, которые не нравятся никому из них?

Сейчас они работают в большой частной компании, условия труда и з/п в которой (чисто гипотетически) больше чем в студии до приобретения. Был бы смысл продаваться Valve если этого не предусматривалось.

Да, под Campo Studio они больше не выпускают игры, но представь как эти разработчики качественно могут повлиять на будущие релизы самой Valve?

Тот проект был повесточным (про двух лесбо археологов в 19 веке, одна из которых черная к тому же, прямо ко-ко-ко-комбо) и проблемным в разработке (хотя может и в такой комбинации он мог получиться хорошим), насколько известно они сами с радостью его дропнули чтобы поработать над HL Alyx, там где то в твиттере еще сценарист этой игры плакался что в Valve его гений не оценили и он там не нужен, поэтому свалил (судя по затравке In the Valley of the Gods, Валв видимо решили что такой сценарист лучше пускай им сюжеты не пишет, а занимается чем то еще из-за чего он и психанул свалив оттуда).

Все еще надеюсь на второй Deadbolt от них, пусть и шансы после присоединения к Валв, скорее всего, нулевые(

Вы оба не совсем видимо понимаете структуру Валв, там у сотрудников свободы поболее чем в других студиях, в том смысле что они сами выбирают над каким проектом работать.

А запускается новый проект по принципу, у чела появляется идея игры, он собирает других сотрудников делится ей, дальше кто хочет голосует за свое участие в проекте, если собралось нужное количество людей, они идут и начинают делать игру, именно из-за такой структуры мы кстати долгое время игры от Valve и не видели. Т.к. они делают, делают, потом выгорают/заходят в тупик в моменте когда собирают готовый прототип и расползаются обратно по другим отделам, кто Доту пилить идет, кто CS и т.д.

Гейб же рассказывал кулстори как собрал команду и предложил HL 3 сделать, на что все посмеялись и разошлись по своим отделам. У Valve же если не ошибаюсь с 2010-го как минимум 10 игр были в разработке и все развалились по выше названным причинам, на разных этапах разработки.

Hopoo не выкатывали никакого обновления для RoR2. Они над игрой не работают уже года два. Фактчеки завезите, новостники.

Насколько мне известно, они хотели бы сделать что-то связанное с Deadbolt, но, учитывая, сколько этим новостям уже лет, и данню ситуацию, вряд-ли когда-нибудь мы получим нашего Жнеца

Deadlock делает и будет делать команда Айсфрога

Их скорее всего отправят делать новую Half-Life т.к уже ходили слухи, что Valve хотят сделать элементы рогалика.

Читай также