Разработчики из Deck Nine Games заглянули на выставку Pax West 2024 и не с пустыми руками. Зрителям показали примерно 40 минут геймплея из демоверсии Life is Strange: Double Exposure, которую ранее студия демонстрировала на стендах gamescom.
В ролике можно вдоволь наглядеться на повзрослевшую Максин, её способности перемещаться между таймлайнами и скрываться в тенях от надоедливых детективов. Ниже — некоторые новые детали из видео и речи разработчиков на презентации:
- Разработчики не собираются умалчивать последствия концовок первой игры. Как именно это будет реализовано, выбрана ли одна из них каноничной на все 100 % — не ясно. Но Максин придется столкнуться с последствиями того рокового выбора.
- В начале сиквела нужно будет выбрать, какую концовку оригинала, вы выбрали в своем прохождении.
- Игрок может в любом месте местного мира активировать «пульс» — своеобразное орлиное зрение, показывающее места для перехода между таймлайнами и события параллельной реальности. Скакать туда-сюда можно сколько угодно, на этом построены сюжетные повороты и загадки.
- Использовать способности на виду у других людей — плохая идея. Свидетели увидят, что Макс будто растворилась в воздухе.
- Неудачи в ключевых сегментах, например если вас заметили в стелс-миссии, откатывают вас к контрольной точке, но это обставлено так, будто Макс использует свои способности и отматывает время назад.
- Во второй главе Макс научится не только перемещаться сама между таймлайнами, но и силой мысли менять местами предметы из параллельной реальности. Разработчики намекнули, что «арсенал» Макс будет расширяться по мере прохождения.
- Девелоперы намекнули, что в игре будут отсылки и на другие игры франшизы Life is Strange, искать большинство из них стоит во внутриигровых социальных сетях.
- В игру вернутся и «дзен-моменты», когда персонаж просто сидит на скамейке и слушает музыку, а игрок волен не прерывать эту зацикленную сцену и просто расслабиться на пару десятков минут.
- Авторы делают упор на оригинальную музыку, а не лицензирование кучи треков.
Релиз Life is Strange: Double Exposure состоится 29 октября ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлена текстовая поддержка русского языка.
Читай также
Лучшие комментарии
Чувствуешь, что и твой гендер вот вот сменится? 🥺
Неужели наконец-то вернется хорошая, играющая на псевдоностальгии, история очаровательной игры десятилетей давности про тихое захолустье?
Почему-то верится. Пожалуй, жду.
Надеюсь, идеи для игр ты придумываешь более оригинальные, чем твои комментарии.
Ууу, нет никого более опасного, лицемерного и агрессивного чем верун. Пожалуйста, не пропагандируй.
Ответ на вопрос, что видят люди, когда в первом сезоне Макс вытягивала руку для перемотки)
Выглядит вроде хорошо, завязка радует — будем надеяться, что сюжет не подкачает. Пока основная претензия — внешность Макс, которая мало похожа на себя из первой части (но это даже не претензия, а скорее придирка — внешка то в целом хороша).
Поглядите на себя лет в 18 и когда под 30 — сразу же заметите разницу на лицо и не только ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Они увидят только момент, когда Макс опускает руку, ибо поднимала она её перед перемоткой. Да и перемотав время у людей скажем так «стиралась память». Да и руку она поднимает наверно чисто по приколу, ибо в 5 эпизоде будучи связанной она всё равно могла перематывать время
Фига Макс себе плечи раскачала за прошедшие года =X
*когда тебе уже +30 лет (конкретно — 33 года)*
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Скорее визуальный стиль сменили =]
Другие разработчики, другие взгляды, другое видение.
Вы переоцениваете изменения в 30 (они несколько позже происходят и далеко не у всех). Я без проблем узнаю любого с кем общался более-менее близко в университете и даже в школе (ну мб проблемы будут если стиль сильно изменился — например человек отпустил бороду, набрал килограмм 20-30 и побрился налысо), что уж говорить про себя.
Тут же практически другой человек — как будто внешку Макс скрестили с Хлоей или Рейчел по ощущению.
Помню, мы на ВК-демофесте подмечали, что все игры придумывают свой «инст». И тут разрабы тоже придумали свой. Можно Вардермастеру подборку сделать. В «Симулякра 2» такое ещё было.
Ну, к слову, очаровательная атмосфера захолустья у авторов всегда хорошо получалась, даже в насквозь повесточковой игре про транса.
С дисфорией это к доктору (не гендернонаправленному). Можете агрессивно дислайкнуть.
Хаха, надейся
Как Бог решил, такой пол и должен быть.
Подумываете предложить мне работу в игросфере?
Будем надеяться, что до смены гендеров её способности не дойдут.