18 минут геймплея и интервью с авторами Life is Strange: Double Exposure
Deck Nine Games и Square Enix показали большой геймплейный сегмент Life is Strange: Double Exposure из ранней бета-версии игры. Также в Сеть выложили интервью с создателями игры и актрисой озвучания Макс Колфилд.
Ролик, очевидно, относится к первому часу игры, поэтому не стоит бояться спойлеров. На видео повзрослевшая Макс проводит время со своими друзьями Сафи и Мозесом. Вместе они наблюдают за «падающими звёздами» в ночном небе.
Упор всё также сделан на выборы в диалогах и не только. У Макс осталась её камера, чтобы делать снимки всего на свете. Также через смартфон она может выложить фото в Сеть и прочесть сообщения от друзей.
Предупреждения в виде бабочки, что у определённого выбора будут последствия — на месте.
Завершается ролик тем, что Макс и Мозес находят девушку Сафи мёртвой. Именно смерть подруги заставит главную героиню вновь воспользоваться своими способностями, чего она не делала после событий оригинальной игры.
Из интервью с создателями Life is Strange: Double Exposure можно выделить следующие интересные детали:
- Макс стала успешным фотографом и даже преподаёт в колледже.
- Однако девушка в основном ведёт кочевой образ жизни, не задерживаясь где-то на слишком долго. Макс прославилась благодаря снимкам заброшенных зданий и прочих мест, которые давно покинули люди. Чтобы находить подобные локации, ей нужно было путешествовать.
- К роли Макс вернулась актриса Ханна Телль (Hannah Telle).
- Повествование начнётся как классический детектив, где нужно понять обстоятельства смерти жертвы и найти убийцу. Однако сценаристы подготовили столь закрученный сюжет, что раскрывая одну загадку, игроки будут встречать ещё две и так далее.
- Способности Макс эволюционировали. Теперь девушка может перемещаться между двумя временными линиями: в первой Сафи убили, а во второй — девушка ещё жива, но убийца на свободе.
- Перемещаясь между двумя таймлайнами, находя улики, общаясь с горожанами и подозреваемыми, Макс должна предотвратить убийство подруги сразу в двух мирах.
- Однако девушка больше не может перематывать время назад, как в первой части. По крайней мере, в начале Life is Strange: Double Exposure у Макс не выходит вернуть всё вспять.
- Зато новая способность «Сдвиг» позволит увидеть две разных версии почти каждого персонажа, решать пространственные головоломки и не только.
Релиз Life is Strange: Double Exposure состоится 29 октября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлена текстовая поддержка русского языка.
Лучшие комментарии
а мне, наоборот, понравилась приземлённость. Из мистики только и были что способности Макс.
Первая часть до сих пор одна из лучших эпизодных игр в индустрии у которой огромное количество поклонников.
Концовку первой части «определяешь» в диалогах о прошлом Макс. Типа, например, спросят её о друзьях в колледже, и будут варианты ответа, недвусмысленно намекающие на концовки первой части
Годы идут, а Макс так и научилась находить себе друзей, которые не будут умирать в начале игры
Да там полно было мистических штук. Из того что помню: двойная луна, внеплановое затмение, мёртвые животные.
Либо они расстались, либо она RIP
Хотя, если верить комиксам, то она жива и Макс путешествует
Жаль только, что нельзя будет перемотать, выбрать другой вариант, чтобы послушать диалог, а потом снова перемотать, чтобы выбрать уже свою концовку. (٥↼_↼)
Перемотка времени, вернись!!! (っ˘̩╭╮˘̩)っ
Лично мне первая часть понравилась благодаря этому
Из-за атмосферы, короче. А не сверхъестественной фигни, которая была сборной солянкой из Назад в будущее, Эффект бабочки, Твин Пикс и разваливалась при тщательном анализе.
Рад что в продолжении музыка и фотографии останутся.
Ну вот именно поэтому снова в 4й части возвращают Макс, всё логично.
Дек Найн отказались от номеров во франшизе. не помню по какой причине, но просто решили не нумеровать. да и не ново это, те же Юбики в Ассасинс крид ещё с Черного Флага (хоть та формально является 4-ой номерной частью) от номеров отказались. ещё забавно что по факту номерными являются только 2-ая (не считая двух игр-дополнений) и 3-я игры, ведь у первой игры тоже номера нет и как и 4-ая является номерной формально
Сложно всё =X
А DeckNine весьма хорошо прорабатывают микромикику главным персонажам. Прям смотришь — и постоянно интересные рожицы выдают ( ͝° ͜ʖ͡°)
До «Half-Life 2: Episode One» и «Half-Life 2: Episode Two» ещё далеко до такого громкого звания ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Но ведь что у «True Colors», что у «Double Exposure» нет номера в главном заголовке. Только «Life is Strange 2» от французов Dontnod, получается, номерная игра из серии =X
Но где Хлоя, почему они полностью игнорируют Хлою?
Я надеюсь хоть в этот раз авторы сделают хороший детектив про убийство со сверхъестественным элементом, а то первая часть в своё время с этим хорошенько меня разочаровала.