22 августа 2024 22.08.24 18 7888

Подробнее о способностях Макс в Life is Strange: Double Exposure

 

Во время прямого включения Xbox на gamescom 2024 авторы  Life is Strange: Double Exposure показали свежий трейлер игры. В нём сфокусировались на новых способностях Макс Колфилд, которые помогут ей раскрыть запутанное дело о гибели её подруги.

В «Двойной экспозиции» героиня уже не отматывает время, а расщепляет реальность. Макс в силах перемещаться между параллельными измерениями, чтобы неустанно спасать подругу и вычислить убийцу.

В любой момент девушка может прощупать «вибрации», чтобы увидеть те же события, но в другой реальности. Люди и объекты из иного таймлайна будут отображаться как полупрозрачное пространственное эхо. Пока вибрации активны, Макс будет видеть места, где ткань пространства тоньше всего. В этих точках протагонистка может сколько угодно скакать между измерениями. Данная способность поможет переубедить человека, решить головоломку или вернуть предмет, затерявшийся в таймлайне. Кстати, Макс, как и игрок, может запутаться в измерениях и начать говорить с окружающими о вещах, о которых те не знают. Так что следите внимательно, хотя разработчики оставили подсказки и добавили отключаемый индикатор.

Life is Strange: Double Exposure стартует 29 октября на ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Позже появится Switch-версия. Предзаказ ультимативного издания откроет доступ к двум первым главам на пару недель раньше. Заявлен текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!
572
3.0
88 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Конечно, как запустишь игру, ты станешь маленькой девочкой, запертой в теле мужчины. 

Согласен, тоже люблю их игры, но немного уточню: True Colors и Before the storm делали Deck Nine, а не DON'T NOD.

А в целом, жду просто хорошую и эмоциональную историю на часов 6-8.

Интересно, какой графический движок у игры

Музыка 10/10 в первой части. Недавно true colors запускал, и намёка нет на такую же атмосферу

Unity, судя по всему, т.к. Deck Nine вряд ли имея такой бекграунд будет менять его на что-то другое.

Да и если сравнить с трейлерами предстоящей игры от Don't'Nod, которая на Unreal, то разница просто колоссальная.

Но это не плохо, картинка хоть и не самая технологичная, но приятна.

Так это ж не донтнод. Это дек найн, которые прочные юнитисты

Повзрослевшая Макс Колфилд такая няша =3

Ну before в целом неплохой вышла, true colours не пробовал ещё. А вот про братанов как-то не очень зашло, хотя начиналось неплохо.

В их «Life is Strange: True Colors» амеры Deck Nine пересели на Unreal Engine 4. Даже в игру добавили HDR и RTX =X

Но что можно заметить — Deck Nine отлично умеют работать с микро-мимикой главных персонажей. На мимику той же Алекс Чень в динамике было просто кайфово наблюдать =3

Как по мне, «Before the Storm» каким-то затянутым и не пришей кабыле фанфиком ощущается к основной «Life is Strange». Хотя эпилог в «Before the Storm», на удивление, вообще по иному сделан (в хорошем смысле), чем основная «Before the Storm». Да разрывает всё и вся в эмоциональном плане =X

По мне — «True Colors» и не надо иметь такую же атмосферу, как у первой «Life is Strange». Она просто другая у Deck Nine, всё-таки =X

Полагаю её новая способность будет связана с 2 концовками 1 части, где по итогу окажется что в одном мире она спасла город, в другом спасла Хлою.

В прошлые разы был анреал. Не думаю что донтнод что-то новое пошли изучать.

Кто бы что ни говорил, а DON'T NOD умеют делать игры, первая часть была шедевром, как и дополнение к ней, да даже забытая вторая часть была вполне себе отличной игрой, а «True Colors»… Тоже очень даже хорошая игра, если быть честным. А прошлогодняя «Banishers» так вообще шедевр на 100/100! Так что ждём :)

Читай также