22 августа 22 авг. 18 7805

Подробнее о способностях Макс в Life is Strange: Double Exposure

 

Во время прямого включения Xbox на gamescom 2024 авторы  Life is Strange: Double Exposure показали свежий трейлер игры. В нём сфокусировались на новых способностях Макс Колфилд, которые помогут ей раскрыть запутанное дело о гибели её подруги.

В «Двойной экспозиции» героиня уже не отматывает время, а расщепляет реальность. Макс в силах перемещаться между параллельными измерениями, чтобы неустанно спасать подругу и вычислить убийцу.

В любой момент девушка может прощупать «вибрации», чтобы увидеть те же события, но в другой реальности. Люди и объекты из иного таймлайна будут отображаться как полупрозрачное пространственное эхо. Пока вибрации активны, Макс будет видеть места, где ткань пространства тоньше всего. В этих точках протагонистка может сколько угодно скакать между измерениями. Данная способность поможет переубедить человека, решить головоломку или вернуть предмет, затерявшийся в таймлайне. Кстати, Макс, как и игрок, может запутаться в измерениях и начать говорить с окружающими о вещах, о которых те не знают. Так что следите внимательно, хотя разработчики оставили подсказки и добавили отключаемый индикатор.

Life is Strange: Double Exposure стартует 29 октября на ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Позже появится Switch-версия. Предзаказ ультимативного издания откроет доступ к двум первым главам на пару недель раньше. Заявлен текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Life is Strange: Double Exposure

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
29 октября 2024
514
3.2
61 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Конечно, как запустишь игру, ты станешь маленькой девочкой, запертой в теле мужчины. 

Согласен, тоже люблю их игры, но немного уточню: True Colors и Before the storm делали Deck Nine, а не DON'T NOD.

А в целом, жду просто хорошую и эмоциональную историю на часов 6-8.

Интересно, какой графический движок у игры

Музыка 10/10 в первой части. Недавно true colors запускал, и намёка нет на такую же атмосферу

Unity, судя по всему, т.к. Deck Nine вряд ли имея такой бекграунд будет менять его на что-то другое.

Да и если сравнить с трейлерами предстоящей игры от Don't'Nod, которая на Unreal, то разница просто колоссальная.

Но это не плохо, картинка хоть и не самая технологичная, но приятна.

Так это ж не донтнод. Это дек найн, которые прочные юнитисты

Повзрослевшая Макс Колфилд такая няша =3

Ну before в целом неплохой вышла, true colours не пробовал ещё. А вот про братанов как-то не очень зашло, хотя начиналось неплохо.

В их «Life is Strange: True Colors» амеры Deck Nine пересели на Unreal Engine 4. Даже в игру добавили HDR и RTX =X

Но что можно заметить — Deck Nine отлично умеют работать с микро-мимикой главных персонажей. На мимику той же Алекс Чень в динамике было просто кайфово наблюдать =3

Как по мне, «Before the Storm» каким-то затянутым и не пришей кабыле фанфиком ощущается к основной «Life is Strange». Хотя эпилог в «Before the Storm», на удивление, вообще по иному сделан (в хорошем смысле), чем основная «Before the Storm». Да разрывает всё и вся в эмоциональном плане =X

По мне — «True Colors» и не надо иметь такую же атмосферу, как у первой «Life is Strange». Она просто другая у Deck Nine, всё-таки =X

Полагаю её новая способность будет связана с 2 концовками 1 части, где по итогу окажется что в одном мире она спасла город, в другом спасла Хлою.

В прошлые разы был анреал. Не думаю что донтнод что-то новое пошли изучать.

Кто бы что ни говорил, а DON'T NOD умеют делать игры, первая часть была шедевром, как и дополнение к ней, да даже забытая вторая часть была вполне себе отличной игрой, а «True Colors»… Тоже очень даже хорошая игра, если быть честным. А прошлогодняя «Banishers» так вообще шедевр на 100/100! Так что ждём :)

Читай также