Всем выйти из сумрака — Valve наконец-то официально признала шутер Deadlock
Компания Valve сняла эмбарго на обсуждение и демонстрацию материалов MOBA-шутера Deadlock. Страница игры в Steam стала общедоступной, но забрать проект в библиотеку можно всё ещё только через инвайты.
Разработчики предупреждают, что Deadlock находится на раннем этапе тестирования. В игре еще не отполирован геймплей, есть временные изображения и баги локализации. К слову, с последним патчем добавили русский язык.
Что из себя представляет Deadlock:
- Игра определенно ближе к жанру MOBA. На карте есть четыре линии, где башни заменены на особо живучих NPC-роботов. Игроки разделены на две команды по шесть человек. Задача — разнести трон на базе врага, в роли которого здесь также выступает большой робот.
- Сейчас в игре 21 герой. Формального разделения на классы нет, но прослеживаются типичные архетипы: керри, саппорты, танки и так далее. Все персонажи в качестве базовой таки имеют стрелковое оружие. Система подбора матчей устроена так, что в одном игре не будет двух одинаковых героев. Перед поиском игроку предлагают выбрать минимум трех персонажей, за которых он готов сыграть.
- У героев есть три активных способности и «ульта». Каждый может вдарить в ближнем бою обычной или заряженной атакой. Также любой персонаж может вовремя активировать парирование, чтобы избежать урона.
- Игроки перемещаются по линиям с помощью воздушных монорельсов на манер тех, что были в BioShock Infinite. Их использование не ограничено, а прорывая оборону врага на линии, можно проложить свой монорельс вплоть до базы противоположной команды. Свитков телепортации нет, но раз в несколько минут можно прокатиться по линии в турбо-режиме.
- Убивая крипов, в том числе нейтральных, коих в достатке разбросано на карте игроки получают души. Они тратятся на приобретение снаряжения. Магазинчик есть на базе и на передовой каждой линии, никаких курьеров вызывать не нужно.
- «Динаить» крипов нельзя, однако Valve добавила механику улетающих душ. Каждый раз, когда NPC или персонаж игрока погибает, из его тела вылетает маленькая сфера или несколько. Если выстрелить по ней, то бонусные души достанутся попавшему. То есть, можно «сейвить» души своих крипов, стреляя по ним.
Сейчас в Deadlock есть обычные матчи, игры против ботов и несколько обучающих режимов. В проект уже встроен инструментарий для наблюдения за другими схватками. Серверы Deadlock запускают на ограниченное время по будням и выходным.
Пока ничего неизвестно о дате выхода игры и ее модели распространения. К моменту публикации этой новости, по данным SteamDB, пиковый онлайн MOBA-шутера перевалил за 44 тысячи игроков.
Лучшие комментарии
Не выпускать — анонсировать!
Как поигравший могу сказать следующее:
-Игра крайне адиктивна на манер Доты и Overwatch. Но играя в нее ты не чувствуешь что тебя что то давит и ты просто наслаждаешься процессом.
— Среднее время игры так же как в любой MOBA ~20-30 минут.
— Игра представляет собой больше Доту в виду сборки предметов. Предметы представляют собой простые принципы: Больше урона от пуль, больше урона от способностей и больше потенциал принимать и поглощать урон. 3 категории предметов по 4 штуке на каждую категорию, которые позволяет лучше узнать о способностях героя. Так же как и в Доте есть пре-билды в дальнейшем которые будут и пользовательскими но те что есть полностью дают понять что из себя представляет герой.
— Каждый герой это не сколько способности сколько их основное оружие. У каждого свой темп стрельбы от одиночного, стрельбы очередью так же дробью и непрерывным потоком лазера или метании проджектайлов по типу стел или ножей. Что подвигает как минимум попробовать каждого героя лично.
— Герои дизайнерский крайне великолепны. Хотя допущу что тут кому как но стиль у игры не отнять.
— Отличный и предметный туториал, полностью объясняющий фундамент игры и развернуто поясняющий за геймплей, пройдя его сложности с освоением будет меньше.
— Порог вхождения в игру средний. Понимать как устроена MOBA обязательно но туториал полностью его покрывает, Шутерную механику позволит освоить песочница или на манер Доты режим «Испробовать» для более глубокого понимая механик героя.
— Матч мейкинг на данный момент прост, зайдя в игру в первый раз процент тех кто уже наиграл пару десятков чаосв и тех кто так же в первый раз открыл игру в соотношение получится что новичков будет больше, так что бегать по линиям и ничего не понимать будет большинство.
— Уже есть войс чат и уже есть слишком активные его пользователи но так же есть возможность за мьютить, в целом если спросить что делать в игре то люди будут отзываться.
По итогу могу лишь сказать что Deadlock это однозначно новый золотой телёнок Valve. По прошествии лет собранный ими опыт соревновательных многопользовательских проектов, Deadlock однозначно их апогей
-Гейб! Может пора игру выпускать? Там уже 40 тысяч человек играет, а она даже не анонсирована…
-Ну да. Наверное пора...
Любовь к чужим матерям уже развита? xD
Выйти и зайти нормально
Мне понравилось, даже начальная стадия игры довольно экшоновая, не говоря уже о мид гейме и лейте, но вот так как сейчас нету матчмейкинга и до сих пор закрытые плейтесты идут, то возникает проблема, когда в одной тиме новички, которые первый раз запустили игру играют против дедов, которые уже по 100-200 часов наиграли. Пару раз такое видел и новичкам после этого играть перехотелось.
Что не так с дизайном в дизонрде ?
Когда смотрел на утекшие видео, игра казалось очень средненькой. Но поиграв самостоятельно могу сказать что она просто восхитительна и чувствуется великолепно. Нажимает на те же кнопки в мозгу что и Дота в общем-то
Это надо только пару раз попробовать. У игры мощнейший потенциал. Сейчас это одна из моих «основных» мультиплеерных игр.
В игре есть скрытый ммр и по нему идёт ранжирование, так что какой-никакой матмейкинг уже есть
Таки это хоrошо?
Одно игра этому герой.
Подсвечиваю очепятки в тексте. А что?
В дедлоке есть и то и другое, это больше смесь. Пассивные предметы просто бустят статы, активные предметы значительно меняют персонажа. Сейчас активки возможно недооценены потому что их надо кликать с умом. А собрать себе просто кучу пассивного урона — ума не надо.
Да.
Ещё одна причина, почему это преемник скорее DOTA, чем TF2, как судачат в коммьюнити последней — у нас больше про любовные предпочтения и расовую принадлежность игрока любят рассуждать.
Ну мамок и в других играх почитают активно, а вот если эта игра выродится в ботоферму шапок, то тогда это точно будет преемник ТФ2. ;)
Можно сделать отдельный режим, для ценителей игры с ботами. Это никак не помешает соревнователям. Ну, может, нагрузка на серверы увеличится. С другой стороны, наигравшись с ботами, человек может перейти и в кооп. Если кооп против ботов - мне тоже подходит. Но и одному погонять — есть интерес.
Игра отличная и уже доставляет море фана. Однако, нуждается в балансных правках. Например: у большинства героев урон с дистанцией уменьшается. Это правило общее, но есть хитрая «Тень», которая из своих томми-ганов по ощущениям вообще не чувствует расстояния(помнится меня через половину линии обстреливала и сносила по половине ХП). Вероятно, это из-за мощного баффа на скорострельность, но все равно такое.
По ощущениям самый фановый «класс» — милишники(Абрамс, Бибоп, Хлыст). Ну, как милишники: у всех героев есть дальнобойное оружие, но милишники обычно полагаются на усиленные атаки в ближнем бою. Мне геймплей за них максимально доставляет: будучи брузерами, они имеют отличную мобильность или, хотя бы, возможность поймать врага.
В общем-то, все желающие уже могли найти способ получить доступ, но если кто узнал об игре только сейчас и ищет способ, добавляйтесь в Стиме по френд коду 42889733.
Такое и врагу не пожелаешь, ни то что своей замене.