Пиро регион и легендарный герой на выбор — детали Genshin Impact версии 5.0
Приближается выход Genshin Impact версии 5.0, а вместе с ней и четвёртая годовщина игры. Обновление «Цветы под палящим солнцем» откроет дорогу к Пиро региону Натлан, познакомит с новыми персонажами и так далее. Также HoYoverse прикрутит к проекту механику, которая должна помочь тем, кому не везёт в Молитвах.
Стрим разработчиков растянулся на два часа — настолько много информации было представлено. Ниже собрали главное из прямого включения.
Подарки к годовщине
Авторы Genshin Impact наконец взяли пример с команд, занимающихся другими играми от HoYoverse, и выкатили действительно щедрое предложение:
- Возможность пригласить в отряд любого пятизвёздочного персонажа из списка стандартной Молитвы. Более того, это предложение будет действовать каждый год. Со временем пул стандартных персонажей станет больше.
- 1 600 Камней истока на почту.
- Событие с ежедневными отметками, которое позволит получить до 10 Переплетающихся судеб.
- Эксклюзивные инструменты — питомец «Первенец пламени» и взрывная «Коробка Бабах».
- Будет сброшен бонус первого пополнения.
Исследование Натлана и его действующие лица
- Натлан — шестой регион Тейвата. Он расположен к западу от пустынного Сумеру. Его жители делятся на шесть племён, которые живут вместе с заврианами — так обычно называют драконов Натлана. Эти существа прошли долгий путь развития и эволюции, чтобы сосуществовать с человечеством и стать его надёжными спутниками. При создании Натлана дизайнеры опирались на два ключевых слова — «модный» и «красочный».
- Путь в Натлан откроется с помощью активированной точки телепортации, доступной даже игрокам начального и среднего уровней игры, выполнившим задание Архонтов «Пролог» в Мондштадте.
- В игре появятся механики, связанные с заврианами. У всех этих существ будут свои уникальные способности для исследования. Если Путешественники овладеют Вселением души, то смогут без труда изучать величественные скалы и бурлящие источники. Смогут ли игроки летать, вселившись в крылатых заврианов? «Следите за обновлениями», — ответили в студии.
- В версии 5.0 геймеры смогут познакомиться с тремя из шести племён и тремя видами заврианов, живущих бок о бок с местными жителями.
- Тепетлизавры прокладывают подземные тоннели и ловко карабкаются по скалам. Они живут вместе с племенем Детей Эха.
- Юмказавры могут притягивать себя в выбранном направлении и легко достигать высоких мест, их можно встретить около племени Потомков Крон.
- Кохолазавры могут быстро передвигаться в воде и жидком флогистоне, их можно встретить в племени Народа Родников у моря.
- В Пиро регионе широко распространено вещество под названием «флогистон» — это особый вид Пиро, уникальный для Натлана. У флогистона несколько форм и каждая из них уникальна. Флогистон необходим для использования навыков заврианов, а таинственный ритуал флогистоновой гравировки позволяет ещё больше увеличить силу местных воинов с помощью Благословения Ночного духа. В этом статусе жители Натлана будут светиться изнутри.
- Натлан называют «страной войны», так как регион столкнулся с бесчисленными проблемами в своей истории. Местным жителям не раз приходилось защищать свою родину. Так и возникло множество героев из разных сражений. Все подвиги воинов были записаны в летописи, нанесенные на обсидиан как «древние имена» — это одна из важнейших культурных концепций Натлана. Так подвиги передаются из поколение в поколение. Чтобы выбрать самых сильных воинов Натлана, шесть кланов отправляют своих представителей на турнир на стадионе Священного пламени.
- По словам HoYoverse именно огневласая Мавуика является Пиро Архонтом. Она также известна как Леди Огня Мурата и Богиня Войны. Она вела войска Натлана в бесчисленных битвах и одержала множество побед. Путешественникам доведётся вступить с ней в схватку, где они обязательно почувствуют страсть Мавуики и всё тепло, которое исходит от неё.
- Сюжет нового региона не обойдётся без вмешательства Фатуи. Её Величество Царица направила туда Капитано — Предвестника под номером один. По словам разработчиков, его задание может быть связано не только с получением Сердца Бога, но и с «воспламенением», которое имеет отношение к воскрешению умерших. «Но в Натлане… и только в Натлане пламя героев так просто не угасает», — заявил один из девелоперов.
- По неизвестной причине Путешественники не сразу смогут взаимодействовать со статуей Пиро Архонта. Это обусловлено опасностями, с которыми столкнулся Натлан. По мере продвижения по сюжету игроки получат ответы на все вопросы.
Персонажи и оружие
В версии 5.0 к отряду путешественников могут присоседиться следующие персонажи:
- Гидро каталист Муалани (5 звёзд) — первая половина обновления.
- Анемо мечник Каэдэхара Кадзуха (5 звёзд) — первая половина обновления.
- Гео копейщица Качина (4 звёзды) — первая половина обновления. Её выдадут бесплатно за выполнение квеста Архонта.
- Дендро мечник Кинич (5 звёзд) — вторая половина обновления.
- Электро копейщица и Архонт сёгун Райдэн (5 звёзд) — вторая половина обновления.
Кратко расскажем о новичках апдейта. Качина из племени Детей Эха может оседлать Турбовихрь (транспортное средство, похожее на бур), чтобы взобраться на скалы, или обрушить его на землю и нанести урон по площади. Отмечает диковинки Натлана на мини-карте и восстанавливает выносливость отряда.
Кинич из племени Потомков Крон является опытным охотником. Он использует крюк-кошку, чтобы взмыть ввысь или зацепиться за врагов для выполнения мощных ударов. Его уникальный спутник Кухул Ахав также может участвовать в битве, обрушивая на противников дыхание дракона. Отмечает диковинки Натлана на мини-карте и увеличивает скорость передвижения всех членов отряда при взаимодействии с некоторыми ресурсами.
Муалани — сильная воительница Народа Родников и владелица магазина товаров для водных видов спорта. На своей надёжной доске для сёрфинга Акулке она может перемещаться по воде, жидкому флогистону и земле. В бою, когда Муалани движется на доске для сёрфинга, она может отмечать противников на своём пути и использовать Укусы акулки, которые наносят ещё больший урон после нескольких попаданий. Отмечает диковинки Натлана на мини-карте и восстанавливает значение флогистона всего отряда.
Что до пятизвёздочного оружия, в версии 5.0 введут клеймор «Клык Горного короля» с характеристикой на шанс «крита» и катализатор «Лови волну» с упором на критический урон. Также появится пять новых единиц оружия, которое можно выковать.
Сюжет и занятия
- В задании Архонтов «Глава I: Цветы под палящим солнцем» Путешественники присоединятся к воинам в Паломничестве возвращения Священного пламени на стадионе Священного пламени и станут свидетелями величайшего состязания Натлана. Чтобы приступить к этому квесту, необходимо иметь Ранг приключений 28 и завершить все задания Архонтов в Ли Юэ.
За выполнение задания вручат дополнительные 500 примогемов. В последующих версиях тоже добавят увеличенную награду для ключевых глав. Однако бонус будет действовать ограниченное время.
- Истории Кинича, Муалани и Качины можно найти в Хрониках племён. Это новое задание на три действия для каждого племени. Игроки смогут отправиться к обсидиановому тотемному столбу каждого клана и приступить к выполнению Хроник племени, а также получить заказы на монстров или заказы на поставку, чтобы заработать репутацию и богатые награды.
- В Натлане испытания на время будут тесно связаны с использованием заврианов.
Другое
- Тех, кто испытывает неудачи в баннерах, должна порадовать механика «Пленительное сияние» — она может активироваться в том случае, когда применим «гарант 50/50». На остальные вероятности в игре она никак не влияет. В случае срабатывания вы гарантированно получаете легендарного персонажа текущей Молитвы.
- Тем временем в баннере оружия число очков Судьбы для установки курса сократится с 2 до 1.
- Тестовый забег заметно изменится в версии 5.0. Окружение на уровне больше не будет напоминать комнаты из Витой Бездны — испытание перенесётся в более открытый мир. Это позволит геймерам лучше протестировать умения и возможности персонажей.
- Список артефактов пополнят два новых набора — «Свиток героя сожжённого города» и «Обсидиановый фолиант». Оба сета заточены под использование благословения Ночного духа.
- Откроется девятый уровень мира с ещё более щедрыми наградами.
- После выхода версии 5.0 Путешественникам будут доступны рекомендации по поиску региональных диковинок. Для этого нужно лишь нажать на опцию «Дикая природа» при выборе соответствующих диковинок в инвентаре.
- Увеличится вероятность получения материалов с некоторых монстров, включая кайраги и призраков.
- Отныне за переработку артефактов выдают не только мору, но и материалы опыта этих самых артефактов. Кроме того, появится «Освящённый эликсир» — он пригодится для получения артефактов с определёнными атрибутами.
- Изменится содержимое боевого пропуска. Путешественники смогут самостоятельно выбирать базовые награды, а также забирать те региональные материалы возвышения из платного уровня, которые им нужны.
Обновление «Цветы под палящим солнцем» прибудет в Genshin Impact уже 28 августа.
Лучшие комментарии
В определенный период раз в год можно будет бесплатно навсегда забрать 1 перса.
Промокоды со стрима (три штуки).
Разработчики Геншина: выпускают очередное крупное обновление с новыми геймплейными активностями.
Дурачки-хейтеры: Здесь нет игры — только казино. Китайская помойка 🤡
Разработчики Helldivers 2: пуньк-среньк, пуньк -среньк, пару багов исправили, игру ещё в паре стран запретили.
Те же люди: Ваааай, какие молодцы! 😱 Молодечные молодцы прям! Оценка пятьизпяти, десятьиздесяти, лучшая игра-сервис, уровень Фромов, легенда, игра года за одну только идею.
Как всё в жизни справедливо всё-таки, да? Вот и я о том же...
Вообще-то нет, сообщество недовольно бурлит, и оценки просели
Правильно, надо сначала заплатить 60 мертвозеленых (но если вы не нищеброд, то за 120 можно начать играть со старта, а не через 3-7 дней, как все остальные) за право скачать американскую/французскую помойку и только потом донатить на новые скины, баттл пассы и лутбоксы.
Главное не забыть через год повторить!
Ты же это из головы выдумал, они не конкуренты. Кроме того они настолько им по шапке дали что у Гашни в последнем месяце доходы выше чем у HSR были. HSR как и ZZZ это не конкуренты это как раз таки намеренное размазывание аудитории, чтобы компания не зависела лишь от одной игры, которая если схлопнется то фактически будет конец самой компании. Ты чушь пишешь, компания намеренно разбивает свои активы (аудиторию) на разные направления чтобы не зависеть от чего то одного, примеров когда компании зависели лишь от одного продукта, а потом по каким либо причинам он схлопывался и утягивал контору на дно полно — Атари, Сега (выжили лишь благодаря тому что им долг списал акционер), Нокиа, THQ и т.д. Диверсификация своих доходов это как раз таки наоборот крайне умный и хороший ход.
Так они прямо на стриме сказали что стандарт и дальше будет пополнятся новыми персами, какого-нибудь Гео засунут рано или поздно, ну и как я понимаю Гео там нет т.к. они тебе из баннера новичка по дефолту выдают Ноэлль. Гео как стихия (в реакциях) пока в целом работает через пень-колоду, там ее как то надо переделывать, либо перс должен быть универсалом (из таких гео у нас только дед есть, но его они в стандарт не сунут, лол, слишком хорош и его ролят до сих пор). Я могу ошибаться, но мне кажется в стандарт по итогу всунут персов первого года баннеры с которыми уже давно много не зарабатывают, по типу Эолы или Кли.
В чем проблема не повышать уровень мира? Или откатить его на уровень назад. Ты проблему из пальца высасываешь. Уровень мира повышают как раз таки не для вайфу геймеров, а для тех самых потничей кто давно ноет что им слишком легко.
И спит дальше.
это еще по-божески) есть у нас на сайте один уникальный пользователей который может на 100-200 комментов открыть спор на тему «меня кормят фиолтовым мусором!!!!!» и с ним каждый раз кто-то вступает в полемику зачем-то)
Увидел, что под новостью 30 коментов. Думал почитаю мнение людей про Натлан. А тут безсмысленный срач из за кринжлистов и вайфу фактора...
Джин с вами не согласна. Она отличный масс-хилер, альтернативой которой являются только два лимитно-легендарных персонажа.
Natlan Pokemon Wars ))))
И Саю такая: о меня, не заметили. Отлично!
Мало полезны для чего? Бездны? Мало людей играет в Геншин как в киберспорт, большинство waifu over meta*. Большинство друзей включая меня за годы игры не получили того или иного персонажа как раз из стандарта и рады) Плюс в стандарт баннер уже вводили пару новых персонажей (Тайнари и Дэхья) и обещали пополнять ростер
* Деятельность организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Чушь написал, они последними персами как раз таки поднимали полезность старых персов, цапля очень сильно бафнула конкретно Дилюка, Фурина в идеальной связке с Джинн работает, по сути в стандарте только 2 слабых перса — Дехья и Цици.
Ты сравнил B тиер (Саю) с S тиером (Джинн), у тебя точно Джинн в нормальной сборке? Ну либо ты ее используешь как то не так.
Чел это не только мои утверждения, она как саппорт почти везде как S тиер засунута.
UPD. Поправочка, везде где есть SS тиер, где его нет, она как А тиер идет. И везде же Саю на 1-2 тиера ниже нее(где Джинн А, там Саю как С идет).
Хочу, накатывай. Как только сайты с твоими тир листами будут ходить в народе тогда и поговорим. Второй тир лист основан на ну знаешь там таком китайце как Usagi sensei, челе который буквально занимается бесконечным тестом персов в разных гачах.
И? Считаешь что низко?
В чем проблема? Ты вот на что ссылаешься? На свои ощущения? Как там Эмбер? Ты раскрыл ее потенциал? Кстати где он там в SS? он в S тиере.
Тир листы на которые я ссылаюсь составляют люди шарящие больше в игре чем ты или я. Естественно если тебе нравится Саю, играй за нее, почему нет, только факта что Джинн в С0 саппортит лучше нее в С6 это не отменяет. И да я не просто так написал что она буквально в КАЖДОМ тир листе стоит выше, т.е. куча людей, тестили там, проверяли что то, выкатывают тир лист, и тут ты такой, не я лучше всего интернета разбираюсь в механиках игры Trust me dude.
Ты ведь понимаешь что это и к тебе применимо т.к. ты тоже что то в интернете написал. Только те люди которые пишут тир листы зачастую прикладывают к этому видео, скрины или описание почему так, в отличии от тебя.
Чел это называется диверсификация доходов, чтобы не зависеть лишь от одного источника я уже писал об этом.
Конечно сливал, ты ведь в курсе что в предыдущие 2 у HSR были сюжетные патчи, а у Геншина стандартное «межсезонье»? Ты в курсе что до 2.0 во времена Геншиновских сюжетных патчей, там уже HSR «недобирал» как пример 2024-ый январь — 99 у Геншина, 47 у HSR. Чел это работает и в обратную сторону. в Геншине сумку для жратвы в 1.1 добавили HSR вышел спустя 2 года после Геншина и только к 1.3 смог ее из себя выдавить. И да по такой уж аналогии в Геншине в 1.2 уже повышали лимит энергии изначально было 120. Я могу и в обратную сторону привести кучу примеров где Геншин что то давно в плане QoL фич сделал, а HSR этого на релизе не имел или не имеет до сих пор — как пример при улучшении артов не жмякание на каждый арт в отдельности чтобы его добавить для увеличения опыта выбранного арта, а тупо зажал и протащил выделив все арты по направлению куда протащил (что удобно) в HSR до сих пор не додумались ввести, жмякай на каждый в отдельности.
Ты смотришь в книгу видишь фигу, еще раз размазывание аудитории подразумевает что сохраняется тоже количество аудитории просто она играет в разные проекты, но ты упорно пишешь, они делают это чтобы люди играли во все 3 игры, нет это не так, да им бы было хорошо если бы было так, но изначальная ставка на это не идет, ставка идет чтобы те же доходы были, но с 3-х проектов, а не с 1-го, это тупо распределение аудитории, чтобы не было ситуации что проект схлопнулся и все надо с горящей попой бегать, примеры выше я кидал уже — THQ, Сега и т.д. Которые поставили все на 1 проект и в итоге прогорели
При чем тут 5-6 левелы мира и введение нового (9-го) уровня мира? Каждый уровень мира рассчитывает статы врагам отдельно, кроме того если ты последовательно проходишь сюжетку ты 50 рангом приключений будешь в Натлане, до 55-го ранга с 0 можно за 2 месяца игры прокачаться тупо проходя сюжет и изредка отвлекаясь на фарм. Кроме того можно вообще не повышать уровень мира играя с мобами 20-го левела есть и такие люди.
В этих бесплатных китайских помойках уже давно давать персонажа на время — моветон)
Дадут на постоянной основе. Другое дело, что персонажи из стандартного баннера уже мало полезны.