13 августа 13 авг. 10 10K

Cult of the Lamb получила апдейт с кооперативом и свежим контентом

 

Рогалик  Cult of the Lamb пополнился обновлением Unholy Alliance. Подробнее о новинках читайте здесь, а ниже — главное.

В апдейт входят:

  • Локальный кооператив на двоих. Один игрок управляет ягнёнком, а другой — козлёнком. В Steam можно имитировать онлайн-кооп через Remote Play Together — правда, из-за специфики этой функции желательно, чтобы как минимум один из участников играл на геймпаде.

  • Последняя квестовая линейка епископа. Спустя 10 игровых дней после победы над епископами вы получите задание и сможете их очистить, а также разблокировать новую черту и награду от Того-кто-ждёт.

  • 21 новая черта последователей. К примеру, поэты сидят на окраине поселения и пишут стихи. А некоторые сектанты после воскрешения могут подхватить проклятие, которое не даст им выполнять задачи. Проклятие снимается в лечебнице.
 

Наш обзор.

  • Здание для игры в кости. Здесь вам разрешат сыграть одну партию в день с последователем на выбор. Сложность зависит от уровня соперника. Победив, вы поднимете его уровень.
    • В совместном режиме можно состязаться с другом!

  • Руна козлёнка и ковбоя, а также система трансмога.

  • Новые реликвии и карты Таро. В частности, добавлены про́клятые и благословлённые реликвии — вариации уже существующих, но с дополнительным отрицательным или положительным эффектом соответственно. Кроме того, одна из свежих карт значительно увеличивает ваш исходящий урон, но при этом удваивает входящий.
  • Режим с предварительным выбором оружия. В особых настройках появилась возможность определить, какое оружие вы хотите видеть на каждом пьедестале.

  • Улучшенная интеграция с Twitch. Разработчики отшлифовали техническую часть и ввели новые функции — например, можно зарубиться в кости с чатом.

Наконец, в рогалик завезли DLC Pilgrim Pack, которое содержит:

  • комикс «Паломница» с дополнительными страницами,
  • эксклюзивное задание,
  • пять новых обликов для последователей,
  • два новых костюма для последователей,
  • пять новых украшений для поселения.

Cult of the Lamb продаётся на ПК (Steam, GOG), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Есть русский перевод.


Поддержи Стопгейм!

Cult of the Lamb

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 августа 2022
1.4K
3.9
696 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра больше уделяет внимание развитию культа, на постройку, отношение между агнцом и следователям веры, нежели на боевую систему. И для такой игры, как по мне, боёвка вполне хорошая. Она не супер продуманная и трудная. Она как раз то, что надо для такой-то игры. Я долго искал игру, которая будет сочетать что-то спокойное, но и что-то немного динамичное. Просто уже устал от думов и других экшен игр, где очень высокая динамика. Но зная меня, я очень быстро устану от спокойных игр на подобии Sky: the children of the light, поэтому и хотел найти сочетание какой-никакой динамики и некого релакса. И «Культ Ягнёнка» для меня отлично подошёл

Может, надо просто начать играть в адекватные игры, а не кликеры? Рогаликов разного типа хоть отбавляй, и каждый найдёт для себя наиболее подходящее и годное.

Не-не-не, ты просто не шаришь. Кликеры — это когда тебе на убийство одной блохи не надо выстраивать шахматные партии в голове на 15 перекатов вперёд. Ну вот какое может быть тогда веселье, если игра не отточена до блеска гномами-старателями, аки дамасская сталь, а комплексность механик не заставляет читать гайды, которые сводят всё это до одной всё выносящей имбы? Казуальщина голимая для этих ваших… нормальных людей, тьфу на них. /s

Неплохое обновление, хотя появление козлёнка теперь оставляет ряд лорных вопросов (собственно, как и чудила, что хавает слезы). А так, новенький вполне неплохо смотрится на общем фоне так как очень зловеще контрастирует с Агнцем. Забавная деталь: если ягнята чаще всего выступали в качестве жертв в том же христианстве, то козёл там нередко олицетворял самого Сатану.

P.S. Для тех кто жаловался, мол Агнца нельзя в палатку для парочек — в коопе с козлёнком можно их туда вдвоём. Зачем? — Спрашивайте любителей таких «приколов».

+ Наконец-то можно менять внешний вид нарядов Агнца, если сочетание цветов и бафов не устраивает.

Лол, а что не так с Hades? Вполне разнообразный геймплей (чего только стоит комбинация оружия и божественных перков, а ведь это не предел) + вполне неплохой сюжет, который достаточно долго будешь проходить.

Вообще, хейт Hades на фоне превознесения Айзека выглядит, мягко говоря, тупо. Мне не нравится Айзек, ибо геймплей и визуал только отторжение вызывают, но я хотя бы не отрицаю факт, что как игра — он сделан нормально, так как всё же есть люди, которые в него играют и получают удовольствие.

А так — список могу предоставить, но с твоими странными вкусами есть ли вообще смысл?

Надеюсь, что черты не только добавили новые, но и перелопатили, чтобы они влияли на что-то хоть и давали значительный дебаф. А то играя на макс сложности ловил лишь фрустрацию, где сами забеги были скучны и однообразны, а все проблемы непосредственно в поселении сразу пропадали после прокачки храма и ритуалов, банально можно воскрешать сколько хочешь нужных поселенцев, в итоге оказалось, что культ оказался и не про рогалик и не про поселение.

Мне в дс на пару предложений усложняющий геймплей ответили, что после выхода игры было много фитбека о сложности забегов, мол кому-то даже было тяжело или вообще не хотелось ничего окромя фермы, что им нужен фидбек о багрепортах и предложения активностей поселенцев  

Может, надо просто начать играть в адекватные игры, а не кликеры?

Например? Вот давай, посоветуй мне что-нибудь «адекватное» помимо Айзера, Риск оф Рейна или Кюрсы.

Уже чую, что увижу Хэйдис в списке, которую игрой то сложно назвать :)

как поклонник рогаликов игра разочаровало,  рогаликовая составляющая слабая как никогда просто сравните любой другой айзек деад селс и тут. Интересных предметов влияющие на геймплей как в айзеке нет.  пассивки говно активки говно, Боссы лёгкие и скучные, врагов штук 10 на всю игру… короче говоря как ферма пойдёт

Увы, «фанатам» рогаликов и такое сойдет. Этот жанр уже давно не подразумевает, что геймплейный цикл будет продуман настолько хорошо, что сможет увлечь на 100+ часов. Отныне это просто бездумные кликалки, с минимальным количеством локаций и с ЛОРОМ вместо сюжета.

Читай также