После того как отгремели большие летние конференции и до начала выставки gamescom 2024 THQ Nordic нашла идеальное время, чтобы представить свои проекты: Wreckfest 2, Gothic 1 Remake, Titan Quest II и не только.
The Eternal Life of Goldman
Анонсировали платформер в стиле мрачных жестоких сказок, где спасением мира будет заниматься отнюдь не герой. Выйдет на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series.
Space for Sale
Трейлер напоминает, что в ранний доступ на днях вышел симулятор строителя планетарных баз на неизведанных планетах. Выполнять заказы клиентов, собирать ресурсы и приручать местную фауну можно в кооперативе с другом.
Wreckfest 2
Сиквел гонки про грязь и разрушаемость. Обещают продвинутую физику повреждений, поддержку модов из мастерской, новые режимы и не только. Машина поддаётся тонкой настройке, а затем можно поделиться своей ласточкой с другими гонщиками в Сети. Платформы — ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series.
Titan Quest II
Издатель представил обзорный трейлер экшен-RPG по мотивам греческой мифологии. Показали много геймплея и разные классы, но дату релиза так и не озвучили. На gamescom 2024 посетители смогут пощупать Titan Quest II своими руками.
Gothic 1 Remake
Трейлер дает вводные данные о сюжете, для тех, кто пропустил оригинал и раскрывает некоторые подробности о ремейке: крафт усложнят, прогрессию персонажа улучшат, симуляцию жизни детализируют. Пока даты релиза нет.
Way of the Hunter — Lintukoto Reserve
Показали DLC для симулятора охотника. Теперь игроки смогут отправиться в «Линтукото» — заповедник в сердце Скандинавии. Среди местной дичи можно найти бурого медведя, косулю и даже росомаху.
Что-то от Tarsier Studios
THQ Nordic пошла на хитрость. Следующую игру от авторов дилогии Little Nightmares показали в виде короткого тизера, не раскрыв даже название тайтла. Полноценный анонс состоится 20 августа.
Disney Epic Mickey: Rebrushed
Показали геймплей переиздания Disney Epic Mickey. Выйдет адвенчура 24 сентября на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
Darksiders
Короткий тизер игры в серии Darksiders. Вероятнее всего нас ждет продолжение, но пока нет точной информации.
В завершении THQ Nordic гордо заявила, что у компании в разработке 23 игры на сегодня и 13 из них ещё не анонсированы. Перечень не включает проекты «дочки» — HandyGames. Компания, к слову, представила несколько игр в рамках прешоу, отдельно на них можно взглянуть здесь.
В конце тизера Darksiders видно логотип разработчика — Gunfire Games. То есть та же контора, что делала третью часть. Мне лично тройка понравилась, поэтому сохраняю умеренный оптимизм.
И вообще, это же Дарксайдерс! Спустя 6 лет после выхода третьей части хоть чем-то накормили! Оно живое!
Интересно, что такого сделали Багбиры, что решили выпустить вторую часть Wreckfest-а. Игра уже идеальная была. Есть ощущение, что изменения будут минорными, примерно как было с выпуском Project CARS 2.
Надеюсь они сместят акцент больше на аварии и веселье, чем на гонки. Плюс было бы круто докрутить движок повреждений в сторону того, что было в бете когда она еще называлась Next Car Game — там дерби были дико веселые, потому что машина разваливалась совершенно в хлам, играть было сложнее чем с нынешней ограниченной моделью повреждений, но куда веселее.
Я прям вожделею, что это будет реинкарнация второго флэтеча, так как первый Рекфест был вольным ремейком оригинальной FlatOut. Но это всë лишь мои фантазии.
Скорее всего так и будет во второй части. Сужу я конечно по поддержке первой, где после релиза разрабы добавляли именно такие трассы. Моя любимая конечно это трасса с вертикальной петлёй, где можно буквально свалиться на противника)))
Вот да. Я в первый флетаут не играл, а второй обожаю за наличие ржавых тачек развалюх и трасс через какие то фермы, леса и прочие деревенские кхм пейзажи. Во фрикфесте же я не видел ничего кроме обычных унылых восьмёрок, нарезать круги на которых было невыносимо скучно так что я быстро дропнул игру.
Показали DLC для симулятора охотника. Теперь игроки смогут отправиться в «Линтукото» — заповедник в сердце Скандинавии. Среди местной дичи можно найти бурого медведя, косулю и даже росомаху.
Нифига она не была спешно допилена. Разрабы много времени потратили на проработку физики, в частности подвески, из-за чего игра долгое время в Раннем Доступе была без апдейтов — это факт, но релизная версия очень сильно отличалась от последней версии игры в РД. Были добавлены новые машины, трассы, турниры в режиме кампании, был сильно переработан интерфейс. Никакой спешкой там вообще не пахло, игра вышла в релиз максимально отполированной и оптимизированной.
В первом Врекфесте гонки довольно скучны, но вот дерби самое весёлое среди всех подобных игр. Банально из-за более проработанной системы повреждений и 24 человек на арене + в свободных заездах можно взять грузовик или ещё что потяжелее, а врагов посадить на газонокосилки и давить в своё удовольствие))))
Дроп разрабами первой части и правда был внезапен, но все же игра была франкеншейном, зависшая в разработке на долгие годы и потом спешно допиленная до релизного состояния.
Вероятно, игра с 0 имеет больше потенциала, чем ковыряться в трупе.