31 июля 31 июл. 22 11K

В раннем доступе стартовала RTS нового поколения Stormgate

 

Frost Giant Studios наконец-то выпустила  Stormgate. Проект, судя по амбициям создателей, должен вернуть жанру RTS былое величие. В течение двух недель доступ к игре можно приобрести вместе с наборами дополнительного контента, однако с 13 августа стратегия станет бесплатной для всех.

Пока Stormgate вышла в формате раннего доступа. В течение года игру будут насыщать дополнительными юнитами, добавлять новые миссии и править баланс. Однако уже сейчас все основные механики и сразу несколько режимов готовы и ждут игроков.

Ангелы и демоны

Сюжетная завязка проста — человечество почти уничтожено после вторжения в мир демонов-захватчиков. Прибытие развитой технологически ангельской цивилизации не принесло спасения — лишь больше проблем.

Теперь за выживание сражаются три расы. Игрок должен стать командиром одной из них. Местный сюжет будут подавать через кампании, первая — за Авангард, последний оплот человечества. В числе разработчиков есть авторы  StarCraft II и  Warcraft III, так что можно ожидать хотя бы попытку достичь сценарных высот культовых стратегий. Даже во вступительном ролике чувствуется влияние школы Blizzard Entertainment.

 

Пушки и магия

Авторы собрали в одном сеттинге футуристичные машины войны, постройки из небесного света и мощь огненной магии демонов. Это позволяет им не сдерживаться в создании юнитов и их способностей. Разработчики стараются сделать новую RTS приветливой к новичкам, но и достаточно глубокой для ветеранов жанра и киберспортивной арены. Вот что, есть в Stormgate уже сейчас:

  • Три фракции с уникальными юнитами и механиками: Авангард, Инферналы и Небесная армада.
  • Схватки в формате 1v1 на семи картах.
  • Схватки в формате 2v2.
  • Экспериментальный режим «Война за территорию» в стиле MOBA.
  • Таблица лидеров.
  • Шесть карт с кооперативными миссиями на трёх игроков.
  • Пять героев для кооперативной игры. Первый — бесплатный, с доступом ко всему прогрессу. Остальных можно прокачать только до пятого уровня, а дальше придется заплатить $10. Похожий принцип был в StarCraft II Co-op Commanders.
  • Шесть миссий одиночной кампании за Авангард. Первые три — бесплатный пролог, остальные продаются за деньги. Разработчики будут выпускать продолжение постепенно. В будущем появится возможность пройти кампанию в кооперативе.
  • Первая пачка юнитов третьего тира.

Оммаж или копия

На первый взгляд Stormgate выглядит как ремейк Warcraft III, скрещенный со StarCraft II, где ластиком вымарали всю интеллектуальную собственность Blizzard. Хотя игроки по привычке называют людей Терранами, а Небесную армаду — Протосами. Однако девелоперы привнесли и что-то своё.

Игра строится на движке Unreal Engine 5, но он работает в тандеме с технологией SnowPlay от Frost Giant. Это должно обеспечить «уникальный, гибкий геймплей». Есть макро-панель для быстрого доступа (QMP), также введены группы автоматизированного контроля и BuddyBot, которые призваны сильно упростить управление по сравнению со старичками жанра.

В 2025 году планируется добавить в игру редактор карт и режимов. Инструментарий расширят до создания полноценных модов, собственных кампаний и даже для создания юнитов. Демонстрация редактора запланирована на конец 2024-го.

Амбиции

У Frost Giant далеко идущие планы. Создатели хотят превратить Stormgate в настоящую киберспортивную дисциплину. Первый шаг — запуск системы внутриигровых турниров в 2025-м. Затем будут создаваться лиги для соревнований по всему миру.

Ниже — список будущих обновлений. Новый контент будет добавляться раз в несколько месяцев, чтобы у игроков не возникало ощущение упущенной выгоды.

Stormgate доступна на ПК (Steam), с 13 августа установить стратегию себе сможет любой желающий. В игре есть текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Stormgate

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
30 июля 2024
101
2.3
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мда, дизайн моделек никакого желания запускать это не вызывает.

А где «новое поколение»? В чём оно заключается?

К сожалению Frost Giant взяли от Близзард самое худшее что у них было — полное отсутствие креативности и инициативы, у них вообще нет желания сделать что-то свое и поэтому они просто копируют старые проекты, только хуже.

Battle Aces от Кима выглядит проще, но по крайней мере у него есть Идеи. Некоторые из моих друзей которым удалось попробовать эту игру говорят что на самом деле очень залипательно, потенциал на месте.

Ну или вовсе ждем нашу великую спасительницу DORF RTS, единственную стратегию в нынешней разработке у которой реально есть стиль.

Есть макро-панель для быстрого доступа (QMP), также введены группы автоматизированного контроля и BuddyBot, которые призваны сильно упростить управление по сравнению со старичками жанра.

«Новое поколение» в упрощении для самых маленьких, которые ноют, что РТС это «сложна и непанятна»

недавно вышедшая Nobody Wants to Die была сделана выходцами из CD Project Red

В зумерском стиле видимо.

Меня именно это и интересует. Стратегии нравятся, но количество действий в них — чисто рутинных, бессмысленных, бездумных, повторяющихся, но обязательных и требуемых быстрого прокликивания — очень печалит.

Тот же старкрафт на 90% состоит из метайгейминга, который можно реально автоматизировать и ничего не поменяется.

Когда не смог прочесть название игры правильно с первого раза)

Навскидку Ruiner 2017 года вспоминается, был сделан бывшими разрабами Киберпанка/Ведьмаков а также бывшими разрабами Dying Light. Там даже чувствуется некая стилистика Киберпанка от Редов, но Кибер тогда еще в разработке был, видимо ушедшие разрабы за собой утянули немного концептов оттуда. И вышел реально шедевр, неплохой сюжет, интересный прописанный лор (даже у всяких пистолетов есть описание когда были произведены, для каких целей, кто их юзает и т.п) и самое главное — сочный геймплей, с кучей оружия, способностей, прокачкой и расчлененкой, еще добивания потом добавили. Единственный явный минус — игра тяготеет к аренным сражениям и тебя обычно просто в каких-то сегментах запирают на разного рода аренах и ты там всех гасишь до талого, но бывают полуоткрытые локации еще. Но динамика и геймплей решают, играется очень задорно и весело, да еще и хардкорно, и все под шикарный саундтрек (там витч хаус даже есть, что нетипично для жанра, но он идеально вписался).

Не верится в игру абсолютно, начиная с того, что по всем параметрам это дешевый клон старкрафта с теми же терранами, зергами и протоссами. И заканчивая моделью распространения, где явно будет упор на донат. Учитывая, скорее всего, малую популярность, игра быстро лишится контентной поддержки. А контентная поддержка — это единственное потенциальное преимущество игры перед старкрафтом.

Вот и хочется, но как же бедно на визуал выглядит игра и при этом похоже на Старкрафт… Старкрафт для бедных.

Кто играл? Как работают все эти новомодные фичи? Смысл стратегии хоть остался?

Есть макро-панель для быстрого доступа (QMP), также введены группы автоматизированного контроля и BuddyBot

Если нормально реализовано то должно быть плюсом. В том же SC2 чисто механических прокликиваний всё ещё многовато.

Кстати, а какие вообще игры в итоге выпустили все эти выходцы из BioWare, Blizzard и прочих именитых студий? Ну кроме той же The Banner Saga. Спрашиваю без иронии, реально интересно, а то мог что-то пропустить.

Из продолжателей идей StarCraft 2 для меня ZeroSpace выглядит куда привлекательнее. Там есть хотя бы несколько интересных мыслей. 

Как экс старкрафтер ответственно заявляю, что Battle Aces неожиданно очень приятно играется! 

Никаких тебе в усмерть усложненных процессов постройки юнитов, не надо там каждого рабочего контролить, скучные аспекты ртс просто автоматизированы! Остаётся только приятный ртсный экшон прям вот почти с самого начала матча. А сами матчи быстрые, 10 мин максимум, проиграл, не обидно, победил, приятно) Успеваешь много разных игр сыграть

Хотя бы в плане идей это на голову выше Stromgate, там вообще никаких почти новых идей или переосмысление не было, будто просто дешёвая версия старкрафта.

 Дизайн и задумка юнитов какая-то meh…
 Одно дело играть за зергов, которые всем своим видом показывают, что они — другая раса, со своими особенностями, за которыми интересно наблюдать.

 А другое дело играть за дефолт чертей из дума, которые еще не сходятся по дизайну друг с другом («imp» выглядит как диснеевский чертёнок, а «brute» это тупо пудж из варкрафта)

 А у небесной армады вообще половина юнитов чуть ли не квадратная.

 В общем, конфетка может и вкусная, но обёртка, пока что, отторгает.

На первый взгляд Stormgate выглядит как ремейк Warcraft III, скрещенный со StarCraft II

А так же на второй и на третий. Серьёзно, там даже дизайн зданий очень, как бы это помягче, похожий. 

Читай также