28 июля 28 июл. 8 4848

Экранизация Dragon’s Lair могла стать интерактивным фильмом, но не сложилось

 

Полное прохождение оригинала.

Продюсер Рой Ли (Roy Lee) во время Comic-Con 2024 поделился новостями об экранизации  Dragon’s Lair для Netflix. Проект всё ещё жив, но претерпел серьёзные изменения.

Впервые слухи, что игра-мультфильм из 80-х попадет на экраны, появились в 2020 году. Даже после официального анонса о проекте говорили очень мало, подтвердилось лишь, что главного героя, рыцаря Дика сыграет Райан Рейнольдс (Ryan Reynolds).

Теперь же Рой Ли рассказал, что экранизация планировалась, как интерактивное кино, где зритель будет выбирать исход сцен, как это было в специальном эпизоде Bandersnatch сериала «Чёрное зеркало». Авторы подготовили 400 страниц сценария, однако что-то пошло не так и такой формат экранизации отменили.

Зрители увидят более классический фильм с прямым развитием сюжета, без интерактивных элементов. К сожалению, сроки выхода пока неизвестны даже приблизительно. Также под вопросом теперь участие Райана Рейнольдса.


Поддержи Стопгейм!

Dragon's Lair 2: Time Warp

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | NDS | iOS | Android | Amiga | Atari | CD-i
Жанры
Дата выхода
16 июня 1991
26
3.6
13 оценок
Моя оценка

Dragon's Lair 3: The Curse of Mordread

Платформы
PC | Mac | Amiga | Atari
Жанр
Дата выхода
1992
13
4.2
6 оценок
Моя оценка

Dragon's Lair 3D: Return to the Lair

Платформы
PC | PS2 | XBOX | GC
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2002
15
3.4
8 оценок
Моя оценка

Dragon's Lair HD

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
19 июня 1983
41
3.3
21 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Интерактивный мульт эволюционирует в интерактивный фильм. Упс, был применён камень убыли интерактива  ( ̄ω ̄)

Вот вроде логика понятна, но… Странно как-то превратить интерактивное кино в интерактивное кино.

Честно, вообще не понимаю, зачем этой игре экранизация. Это уже отличный мультфильм от Дона Блата. Экранизация не передаст ее дух и крутизну. А в остальном там нет ничего такого. Сюжет банальнейший.

В современном смысле понятия — да, другое. Но изначально термин именно для «dragon's lair» и придумали.

А еще можно запариться и сделать реально сложный выбор, а не «добрый» — «злой» в игре про спасение галактики. Глядишь, и близко к 50 — 50 будет.

Игра была про QTE. Интерактивное кино — это другое.

В целом согласен про отказ. Интерактивное кино — это круто только на бумаге. По факту это мало кому нужно, а контента для этого клепать придется много. Это как когда разработчики масс эффекта заявили, что 90% игроков отыгрывали доброго Шепарда. Ну и нафига запариваться и прописывать злую линию тогда.

Человек хочет прийти с работы и просто мультик посмотреть. Если он захочет вариативности, то в игры поиграет.

Даже теллтейл в своё время подобным баловались с crowd play, предполагая, что стримеры будут делать выбор на основе выбора зрителей, но не взлетело.

Bandersnatch отлично получился. Жаль что передумали.

Читай также