![](https://images.stopgame.ru/avatars/2024/01/25/c38x38/uJQYzeL_ziVfdDSD_asQLA/yb5dgypsG.jpg)
Так мы дойдем до того, что Кэссиди снова станет Маккри
Отказ от формата «6 на 6» в пользу «5 на 5» при переходе к Overwatch 2 можно считать одним из самых спорных решений Blizzard. Уменьшенное число игроков в раунде далеко не всем пришлось по вкусу и разработчики об этом знают. Однако надежда на возвращение ещё есть — студия готовится протестировать прежний формат в череде ивентов.
Об этом в официальном блоге рассказал гейм-директор Overwatch 2 Аарон Келлер (Aaron Keller). По его словам, формат с пятью бойцами в команде был выбран сразу по ряду причин. К примеру, во время больших замесов проще следить за девятью другими игроками, чем за одиннадцатью. Келлер описывает это как «более когнитивно управляемую ситуацию». Также было важно повысить индивидуальный вклад геймеров и сбалансировать влияние каждого класса на матч. Самая же главная задача — сократить крайне длительное время ожидания. В раунде Overwatch 2 людей меньше, так что и подбор происходит быстрее.
Несмотря на все приложенные усилия, Blizzard продолжает получать просьбы вернуть матчи на двенадцать человек. По словам Келлера, коллектив остаётся открытым к предложениям и всегда готов пересмотреть принятые решения. Поэтому Blizzard готовится провести серию мероприятий, чтобы опробовать различные форматы в составе «6 на 6». Данный шаг позволит девелоперам проанализировать интерес со стороны сообщества и даст пищу для размышлений.
Испытания проведут в ближайшее время, но сперва разработчикам необходимо позаботиться о паре важных моментов. Во-первых, это производительность с увеличенным числом игроков в матче, а во-вторых — сокращение времени ожидания. «Есть ли такой мир, где люди готовы смириться с большими очередями, чтобы сыграть в подобный формат? Может быть, но нам пока на такой шаг идти рискованно», — поделился Келлер и уточнил, что у его подопечных есть несколько идей для решения проблем с ожиданием.
Помимо экспериментов с форматом «6 на 6» Blizzard намерена поработать над компоновкой отрядов, чтобы геймеры не испытывали ощущение однообразия. Уже в тринадцатом сезоне должен появиться как минимум один режим быстрой игры с пересмотренным составом героев.
Пока же на горизонте лишь двенадцатый сезон Overwatch 2. Он стартует 20 августа и представит новую героиню Юнону.
Так мы дойдем до того, что Кэссиди снова станет Маккри
А может они тогда и циферку 2 из названия уберут?
2 всё же ассоциируется у людей с ПВЕ режимом.
так превратится 5 на 5 Overwatch 2, в 6 на 6 Overwatch.
И все будут счастливы)
Через ещё полгода/года ждём новость о том что Blizzard даст шанс «козлам» полностью отказавшись от строгого форманта 2 танка/2 дамагера/2 саппорта.
А дальше можно массовое воскрешение Мерсе вернуть и всё прочее.
А ведь это была главная фишка сиквела. Как и сюжетная компания😁
Это круто конечно, но дробить аудиторию они навряд ли захотят. Что не говори, но то, что основной режим лишь один, хоть как то помогает с онлайном, а то потом теже люди будут жаловаться что игры стали дольше искаться.
Минусов нет кстати, надо этим путем и идти :)
Может можно дать выбор игрокам, оставив оба режима 5 на 5, и 6 на 6. Вот уж революция — давать выбор игрокам, а не принимать решений, сидя в кресле и не запускав игру
Колесо сансары сделало оборот!
Только не откат 5 на 5. Наверное, единственное хорошее решение в сиквеле (ну разве что еще уменьшение количества станящих способностей)
Да начнётся же великий камбэк старой, доброй Blizzard!