Слух: текущих авторов Halo сильно сократили, две новые игры делают со сторонними студиями
Инсайдер Bathrobe Spartan, специализирующийся на сливах о серии Halo, опубликовал тред, где рассказал о текущем состоянии 343 Industries — нынешнем доме Мастера Чифа. Как утверждает информатор, серия перестраивается под новый формат производства.
Основные тезисы Bathrobe Spartan (он их собрал со слов 12 людей, приближенных к 343 Industries):
Сокращения
- 343 Industries сокращают — теперь там работают меньше 280 сотрудников, а не более 400, как было ранее.
- Часть сокращений связана с тем, что некоторые должности перевели из 343 Industries в общий конгломерат Xbox.
- Другая часть — с тем, что 343 Industries собирается активнее напирать на аутсорс. Из-за этого в студии стало больше должностей, связанных с бизнесом и продюсированием.
- Halo Infinite не достигла ожидаемых коммерческих результатов, но была достаточно успешна, чтобы завершить производство контента, заказанного на аутсорсе. Но только того, который уже заказали, — на новый контент оформлять контракты уже не стали.
Новый метод производства
- 343 Industries собирается самостоятельно делать концепции и предварительное производство, а основное производство доверять другим студиям. Нечто подобное произошло при разработке Halo Wars 2.
- В 343 Industries собираются открывать больше вакансий для ведущих специалистов, которые смогут заниматься итерациями базовой концепции и проверять основу геймплея перед тем, как подключать к производству сторонние студии.
- По такому методу уже собираются запустить в производство две игры. С ними помогают одна студия из США и одна студия из Европы. Но само производство ещё не началось — только предварительные этапы.
- Одна из этих двух игр, скорее всего, окажется масштабным PvP — наследием того, что собирались сделать ещё в Infinite. Возможно, речь о несостоявшейся королевской битве.
- Новый метод производства поможет создавать контент для игр в более стабильном темпе и с повышенной финансовой эффективностью.
Свой тред Bathrobe Spartan заканчивает такими выводами:
- До анонса новых Halo ещё очень далеко.
- По всей видимости, продолжать курс развития франшизы, заложенный в Halo Infinite, всё-таки не станут.
- Некоторые сотрудники 343 Industries разочарованы тем, что студия так и не превратилась в полноценный «дом Halo». С другой стороны, новый метод производства может освежить всю серию.
Отдельно Bathrobe Spartan проговаривает: всё вышесказанное не означает, что Microsoft потеряла веру в 343 Industries. Наоборот, корпорация тоже считает, что новый метод окажется к лучшему.
Похожим образом сейчас развивают Age of Empires: есть студия-лидер (World’s Edge) и внешние партнёры, отвечающие за разные проекты в рамках серии — например, Relic Entertainment (Age of Empires IV), Forgotten Empires (Age of Mythology: Retold) и Timi Studios (Age of Empires Mobile).
Лучшие комментарии
Какие механики устарели? Я прошел все части в составе Halo MCC, когда она вышла в стиме, игры и сейчас играются отлично. Все еще прекрасный шутер.
Исключение — четвертая часть, за авторством 343, она как раз мне не понравилась.
Тот самый инсайдер, который в январе прошлого года задвигал эту же телегу, которую тогда опроверг Шрайер. Верим
А ещё этот тот самый инсайдер, что уже около 2 лет довольно точно сливает будущие апдейты и прочие штуки и на данный момент почти нигде не оступился.
¯\_(ツ)_/¯
Ну а Шрайер плачет как девочка когда на горизонте появляется кто-либо ещё похожий на «инсайдера».
В этом случае проблема не аутсорсинг самого по себе, а конкретно в Мотому Торияме. Он бездарь.
Аутсорс не всегда плохо, главное чтобы управленцы вывозили координацию и контролировали качество производства.
К сожалению, в индустрии полно примеров, когда аутсорс как разработки, так QA приводил к печальному релизу и крайне негативному отзыву комьюнити. Самые яркие примеры: Warcraft 3 reforged(Разработка), GTA remastered(разработка), Cyberpunk 2077(QA), Batman Arkham Knight (портирование), Last of Us (портирование)
Mindjack(сценарий)
Ну и это тоже. Но момент, что сценарий поручили делать более «Западным» какой-то британской конторе — всё равно сюр какой-то.
Очень сложно сливать будущие апдейты датамайном, явно намного сложнее чем сливать инфу из самой студии ☝️🤓
Ну и уж молчу, что более авторитетные люди, включая комьюнити менеджера самой 343i и Джеза Кордена из Windows Central опровергли его инсайд
> Джеза Кордена из Windows Central опровергли его инсайд
Вспоминаю пару его прошлогодних твитов и уже удаленных...
Ну и в последнее время он стал как-то сильно защищать Майков… что попахивает ангажированностью.
Твит про Halo был написал за месяц до того как игру перевели на урезанную поддержку – «Для Halo Infinite начнут выпускать контентные обновления вместо сезонов».
Ну и про материал Шрайера, который вышел уже после тредом Bathrobe.
Вспоминая слова Мэтта Бути и то, что он говорил про Tango перед её закрытием...
Жаль что кроме стрельбы игра весьма средняя
Совершенно не средняя. Крюк очень доставляет. Импровизация вот что круто в Хэло.
Revolver_OcelotГлупость ты говоришь. Тогда и КАЛду/Батлу следует туда же отправить и закопать поглубже. Проблема не в серии, а в разрабах, не способных создать интересный проект и руководстве которое само не знает чего оно хочет.
Ну две политических пропаганды и вправду не должны существовать я считаю
Инфинит играеться просто замечательно, особенно ганплей. Ууух какой кайф в игре просто стрелять
Их отправили на Тату… на дальнее Хало. Рыночек, капитализм, будущее.
Мертвый франчайз с устаревшими механиками и загубленным сюжетом. Время этой серии уже давно прошло и бесполезно пытаться ее оживить. Пора хало отправить на покой и ребутнуть лет через 10-15.