Спецы по мультиплееру из Certain Affinity помогут с развитием Halo Infinite
Certain Affinity — наёмная студия, которая специализируется на мультиплеере. Например, она создавала многопользовательский режим в DOOM 2016-го и DLC для нескольких частей Call of Duty. Теперь эта команда начинает плотно работать над Halo Infinite.
У Certain Affinity очень длинная история отношений с Halo. Она разрабатывала:
- Комплект карт Blastacular для Halo 2.
- Приложение Halo Waypoint для Xbox 360.
- Ремейки семи кооперативных и PvP-карт для Halo: Combat Evolved Anniversary.
- Комплект карт Defiant для Halo: Reach.
- Мультиплеерный контент и особенности редактора карт для Halo 4.
- Технические апгрейды и ремейки карт из Halo 2 для Halo: The Master Chief Collection.
А теперь на официальном сайте Certain Affinity появилось короткое сообщение:
Мы были частью серии Halo на протяжении 15 лет и удостоились чести укрепить наши отношения с 343 Industries. Нам доверили развивать Halo Infinite новыми и воодушевляющими способами. Присоединяйтесь к нашему путешествию.
С этим объявлением Certain Affinity запустила поиск самых разных специалистов: художников, аниматоров, дизайнеров, мастеров по повествованию и метагеймплею и так далее. Правда, из описаний вакансий неясно, кого ищут конкретно для Halo Infinite (судя по всему, в Certain Affinity параллельно занимаются собственной игрой).
Как намекает инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson), Certain Affinity могли нанять для того, чтобы разработать на базе Halo Infinite королевскую битву.
Лучшие комментарии
Ну хоть какое-то развитие будет
А раньше нанять их нельзя было?
Спецов по Хало наконец то взяли делать Хало
а не Дум