10 июля 10 июл. 42 9708

Microsoft повысит стоимость Game Pass и запустит новый уровень подписки

Покупка Activision Blizzard за почти $70 миллиардов и добавление дойной коровы в лице Call of Duty в Game Pass должны были хоть как-то сказаться на политике Microsoft. Наконец компания набралась смелости огласить новый ценник для подписки, а также представила свежий уровень для неё.

Для новых абонентов правки вступят в силу уже с 10 июля, а для текущих подписчиков — с 12 сентября. Что изменится:

  • Увеличится цена следующих уровней подписки:
    • Xbox Game Pass Ultimate — с $16,99 до $19,99 в месяц.
    • PC Game Pass — с $9,99 до $11,99 в месяц.
    • Xbox Game Pass Core — с $59,99 до $74,99 в год. Стоимость подписки на месяц не изменится.
Актуальная схема со всеми бонусами для каждого уровня подписки.
Актуальная схема со всеми бонусами для каждого уровня подписки.
  • Game Pass для консолей уже недоступен для новых абонентов, однако нынешние клиенты, которые активировали автоматическую оплату и не отменяют подписку, «могут продолжить наслаждаться этим уровнем». Как долго продлится эта возможность — пока неясно. После 18 сентября погасить коды на Game Pass для консолей разрешат максимум на 13 месяцев.
  • На замену Game Pass for Console в ближайшие месяцы придёт Xbox Game Pass Standard за $14,99 в месяц. Игры не будут появляться в нём в день релиза (их будут добавлять позже), хотя в Game Pass для консолей такая опция всё же есть. По словам Microsoft, «стандартный» уровень откроет геймерам доступ к «сотням высококлассных игр для консоли», а также позволит играть по Сети и получать более выгодные предложения в Microsoft Store.
  • В Турции, ЮАР и Аргентине изменится стоимость подписки Game Pass Core на один, три и шесть месяцев. В Индии поправят ценник только на шестимесячную подписку. Подробнее о новых ценах в разных регионах можно узнать здесь.

Microsoft уже второй год подряд увеличивает стоимость Game Pass. Напомним, в марте 2023-го компания опровергла предположения о возможном повышении цен после слияния с Activision Blizzard. Аналитик Дэниэл Ахмад (Daniel Ahmad) считает, что одной из причин для этого послужило серьёзное замедление роста аудитории сервиса. Поэтому «майки» решили подтолкнуть консольщиков к переходу на самый дорогой вариант Game Pass Ultimate.

Игроки на ПК и телефонах не приобретают подписку в таких объёмах, на которые рассчитывала Microsoft. Рост клиентской базы должна обеспечить именно эта группа пользователей, поэтому на уровне PC Game Pass по-прежнему будут выходить игры в день релиза.

Дэниэл Ахмад

«Майки» уже озвучили набор тайтлов для Game Pass на первую половину июля. Ознакомиться со списком интерактивных забав можно здесь.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Будь я корпорацией, купил бы себе огромный телек, вкуснях там, игр кучу и не работал бы! 

Это просто ностальгия. Сейчас все таки удобнее, имхо. Не надо бродить по рынкам в поисках нужной тебе игры. Интернет есть практически всегда (ну была у нас в январе неделька веселая без интернета), банковские карты тоже не дефицит. Железо, если не брезговать БУ и Китаем стоит дешево. Гейминг стал доступнее, проще и удобнее, особенно если ты играешь на ПК)))С консолями дааа, тот еще гемор, особенно в СНГ.

Чёта они намудрили с этими подписками, 4 разных уровня, в одном игр нет (потому что это бывший лайф голд), в другом не в день релиза, но все, ПК боярам при этом типа оформлен ультраподгон в виде самого выгодного предложения из всех четырёх, а консольщики видимо расплачиваются за убыточность железок.

Интересно, а вариант релиза подписки в Steam они рассматривают? Да, немного в убыток из-за комиссии для Steam в сравнении с и без того низкой ценой в 12$ на фоне ультимейта в 20$, по они же так сильно хотят поднять базу игроков, чтобы числами в отчётах щеголять… Или они с Габеном торгуются за процент отчислений?

Типичная ситуация, которая постоянно происходит с подписочными сервисами в последнее время.

Рост числа подписчиков замедлился, поэтому пора додавить текущую аудиторию, повышая цены и понижая качество сервиса до тех пор, пока оно все не схлопнется.

Потом проводим минимальный ребрендинг, откатываем назад пару своих непопулярных у аудитории решений, и начинаем все по-новой.

Ожидаемо. Будь я мегакорпорацией, я бы еще и pc game pass убрал бы, а на замену live gold ввел бы подписку с рекламой, продавая ее как «мы убираем платный онлайн»

PC Game Pass убрал бы? Типа «оставьте ваши деньги себе, нам они не нужны»?))

Сейчас все таки удобнее, имхо

конечно удобнее. Многие любят вспомнить про прекрасное далеко и как там было хорошо. Наверно не один я покупал игры от 7wolf или от фаргуса и при установке с диска возникала ошибка (например у меня была такая проблема с half life 2 от фаргуса на 4 cd дисках, скрепленных между собой резинкой). Потом ты с кислой миной перся обратно, где покупал в надежде вернуть свои деревянные и в ответ слышал «вечером проверим, приходите завтра». И на следующий день получал обратно этот же диск и пня под сраку из магазина. 

Сейчас установил steam, создал учетку, вбил банковскую карту и погнал шариться по магазину. Все обновляется автоматически, даже в сегодняшних условиях нет проблем закинуть деньги на steam кошелек. Не понравилась игра — возврат без всяких разговоров.

Времена, когда за 200 рублей можно было взять подписку на полгода уже не вернуть(

А зачем вообще это сторонняя подписка Габену в его магазине? Он если бы видел в этом для себя выгоду уже давно бы ввел подписку уровня геймпасса, но ему это в принципе не интересно судя по всему, так как будут страдать основные продажи игр включенных в подписку. Для стима сейчас делать какие то крупные подписочные сервисы в своему же магазине сродни выстрела себе в колено, тем более что майковский аналог судя по всему либо едва выходит в плюс либо убыточен.

Ну EA Play давно продается в Steam, показатели доходности мне неведомы, но сам прецедент имеет место.

Или они с Габеном торгуются за процент отчислений?

Наверняка. Мне что-то подсказывает, что Габен на стандартные 30% не согласится, больно уж много игр в подписке. Майки могут работать себе в убыток, в надежде на невиданный наплыв подписок, но Габену в это вписываться… ну такое

> Люди все меньше покупают подписку

Скорее Xbox. Аудитория консоли и так практически поголовно сидит на Game Pass разных уровней, Microsoft хочет сподвигнуть их к повышению тира.

На PC потенциал роста ещё есть и его поэтому практически не тронули.

На Switch'е регион меняется очень просто, а покупать можешь, пополняя баланс аккаунта картами оплаты.

Я так вовсе сейчас пересел на Switch с ПК.

Они продают только игры своей компании по подписке, а не все скопом как у Майков или PS плюс, и насколько помню крупные игры в подписку ЕА попадают не сразу после релиза, так что тут особой проблемы со стороны Габена судя по всему нет.

Инфляция, бессердечная ты...

Лучше откройте Аргентину для всех у кого нет в стране своего xbox store. Ну или Турцию хотя бы.

Мне кажется, это сделано ещё для того, чтобы люди охотнее переходили на Ultimate-вариант подписки 

Так о том и речь — ухудшаем качество сервиса (убирая day-one релизы) пользователям на стандартных версиях подписки, чтобы они потенциально больше платили, перейдя на более дорогую подписку.

> а на замену live gold

Уже как год есть Xbox Game Pass Core с 25 играми и мультиплеером за $9.99 в месяц.

Читай также