Surgent Studios, создавшей метроидванию Tales of Kenzera: ZAU, пришлось расстаться с «более чем дюжиной разработчиков». Сначала сообщения об этом подхватили СМИ, а затем неприятным анонсом поделилась и сама компания.
Уволенные сотрудники начали рассказывать о случившемся до официального подтверждения от Surgent. Работу потеряли сразу несколько человек, включая левел-дизайнера Питера Брисборна (Peter Brisbourne). Он написал следующее: «Глава под названием „Пит трудится в Surgent Studios“ подойдёт к завершению в конце месяца». Подобные посты опубликовали технический художник Джордан Сми (Jordan Smee), продюсер Люк Хайнс (Luke Hines), другой продюсер Филип Смай (Phillip Smy) и другие.
Позже в экс-твиттере появилась запись от лица самой Surgent Studios: «К несчастью, Surgent присоединилась к растущему числу игровых студий, столкнувшихся с увольнениями в этом году». Если верить тексту поста, под сокращение попали больше дюжины человек. В профиле команды на LinkedIn указано, что её штат может насчитывать до 50 сотрудников. Если для примера взять максимальное количество занятых в Surgent, то сокращения коснулись примерно 25 % работников студии. И это по грубым подсчётам!
По словам основателя фирмы Абубакара Салима (Abubakar Salim), данное решение причинило ему много боли. В настоящее время всё внимание коллектива направлено на поддержку уволенных, поэтому Салим поделился профилями своих уже бывших коллег. Он надеется, что им удастся поскорее найти новое место работы.
Сокращения в Surgent произошли спустя пару месяцев после релиза Tales of Kenzera: ZAU. Напомним, критики и простые геймеры тепло встретили метроидванию, однако большими продажами, судя по количеству пользовательских отзывов и пиковому онлайну в Steam, тайтл похвалиться не в силах.
Лучшие комментарии
EA вообще никак не вкладывалась в продвижение игры, я о её выходе узнал только из-за обзор Лихачёва. На паре презентаций показали совершенно непримечательные трейлеры, которые затерялась среди другой индюшатины, и всё. Увы, такой исход был предсказуем.
а можно, пожалуйста, ссылку на эту цитату? или ты В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ придумал аргументы и ВСЕХ ВОКРУГ в этом обвиняешь?
но обвиняешь других людей, которые поставили оценку, что они не играли…
количество оценок 0.5 точно такое как и количество оценок 5. по 4 оценки минимальных и максимальных. но почему-то тех, кто поставил 5 ты не обвиняешь… а может это они наоборот игру не включали и поставили пятерки, чтобы перебить 0.5 от людей которые играли в игру? в твоем мире это не может так работать?
а то удобненько получается: поставил низкую оценку — это потому что в игру не играл! поставил высокую оценку — претензий нет!
в своем паладинстве и попытках притянуть коллективную ответственность ты уже все границы бреда переходишь
Обидно. Помню добавлял её в желаемое для свича, но так руки и не дошли
блестящая промо-кампания (точнее, её отсутствие), за пару недель до выхода игры про SBI услышали абсолютно все, итог — обзоров в стиме меньше, чем у какой-нибудь недавно вышедшей Isles of Sea and Sky; покупок, наверное, тоже
То есть ты спрашиваешь — есть ли разница между теми, кто просто заходит на форум высказать своё «фи» за сотрудничество с SBI и теми, кто публикует грязные статьи и требует убрать игру из Стима за отказ сотрудничать с SBI?
Жаль, основатель компании ведь голос Байека из Origins, а его Байек мне очень понравился. Самый живой ГГ из Ассасинов.
Сам я этой игры не касался, метроидвания не мой жанр, но по обзору вроде нормальная.
Но у одноклеточных ведь перегорел мозг когда увидели страшные буквы SBI и побежали участвовать в «культурных войнах». Хоть на количество оценок 0,5 тут на Стопгейме посмотрите, не верю что хоть один из них даже запускал игру.
«в игре от кенийца рассказана мифология Африки, это повестка, сжв, караул, Свитбэби! Срочно, срочно ставить минимальную оценку везде, вдруг я проиграю в этой войне.»
Тьфу ты, блин. Позор вам, да — вам. Уже и не поймёшь что хуже, вы или люди с РезетЭра. А есть ли между вами вообще разница?