28 июня 28 июн. 16 9628

У Space Marine II отменили бета-тестирование

В  Warhammer 40,000: Space Marine II есть мультиплеер — и кооперативный, и соревновательный. Студия Saber Interactive собиралась провести многопользовательский бета-тест мультиплеера, но пересмотрела планы.

Об этом сообщили в свежем посте на странице в Steam:

Space Marine II почти готова. Сейчас мы полностью сосредоточены на оптимизации, полировке и устранении оставшихся проблем перед релизом 9 сентября. Это означает, что мы не станем проводить публичный бета-тест онлайна, так как это отняло бы производственные ресурсы у подготовки к запуску. А наш приоритет — обеспечить наилучшие впечатления во время релиза.

Тем, кто записывался на бета-тестирование до 28 июня, дадут особый скин для пистолета.

Скин-компенсация для тех, кто подавал заявку на участие в бета-тесте.
Скин-компенсация для тех, кто подавал заявку на участие в бета-тесте.

Среди других примечаний в посте:

  • Длительность сюжетной кампании составляет около 12 часов.
  • В соревновательном мультиплеере есть три основных классических режима: командный бой насмерть, удержание точки и царь горы.
  • Мультиплеер будет работать на выделенных серверах в Северной Америке, Южной Америке, Европе, Азии и Океании.

Space Marine II стартует 9 сентября (или 5 сентября для обладателей расширенных изданий).


Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40,000: Space Marine II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 сентября 2024
550

Лучшие комментарии

А я подумал, что это к тому, что от проблем надо избавляться, а не полировать их.

думаю, это была иронию на тему того что сейчас много неоптимизированных игр с проблемами релизится)

ну скорее всего разрабы нашли какие то ошибки и поняли что это плохо даст старт игре и поэтому отменили но все равно будем ждать годную игру 

Дык чтобы не как у всех. У остлаьных проблемы обычные, тормоза, проседания, а они сделают такое, что демоны из Ока Ужаса обратно в него заползут в ужасе.

Если это значит, что кооп вышел плохим и они не хотят его показывать, а вместо этого полируют сингл, то я только за. Мне интересен сюжет за дурней-трупопоклонников против тиранидов, а дрочильня на 100500 часов ради Печатей чистоты, раскрасок для болтера и оттенков металла для Железного венца не интересна совсем. 

Главное, чтобы не оказалось, что плохим вышло всё...

А зачем они проблемы оптимизируют и полируют?

Чтобы они стали CRASH'е, проблемнее и эффективнее в своей проблемности! =)

Это особый ритуал для внутреннего круга посвящённых культистов Слаанеш.

Ну правильно, зачем проводить стресс-тест игры, расчитанной на кооп. Лучше на релизе обосраться с проблемами подключения и прочими радостями

А потом возьмут и сразу в Варп 

Лишь бы сама игра отличной получилась: на нее у меня есть определенные надежды. Обычно подобные не-сервисные шутеры стартуют без особых проблем в плане мультиплеера и коопа. Плюс, у Saber'ов полно опыта в роли подмастерий. 

Респект за физическую копию игры!

а, ну может быть и так) о формулировке я чет не подумал и воспринял ее именно в контексте починки проблем, а не оптимизации и полировке :D

Если вы играли в WWZ, то игра по сюжету будет такой же разбитой на части, что для меня скорее минус

ну чтобы люди могли насладиться игрой которая не тупит и не вылетает тем более многие люди ждали сиквел 

Читай также