В Warhammer 40,000: Space Marine II есть мультиплеер — и кооперативный, и соревновательный. Студия Saber Interactive собиралась провести многопользовательский бета-тест мультиплеера, но пересмотрела планы.
Об этом сообщили в свежем посте на странице в Steam:
Space Marine II почти готова. Сейчас мы полностью сосредоточены на оптимизации, полировке и устранении оставшихся проблем перед релизом 9 сентября. Это означает, что мы не станем проводить публичный бета-тест онлайна, так как это отняло бы производственные ресурсы у подготовки к запуску. А наш приоритет — обеспечить наилучшие впечатления во время релиза.
Тем, кто записывался на бета-тестирование до 28 июня, дадут особый скин для пистолета.
Среди других примечаний в посте:
- Длительность сюжетной кампании составляет около 12 часов.
- В соревновательном мультиплеере есть три основных классических режима: командный бой насмерть, удержание точки и царь горы.
- Мультиплеер будет работать на выделенных серверах в Северной Америке, Южной Америке, Европе, Азии и Океании.
Space Marine II стартует 9 сентября (или 5 сентября для обладателей расширенных изданий).
Читай также
Читай также
Лучшие комментарии
А я подумал, что это к тому, что от проблем надо избавляться, а не полировать их.
А зачем они проблемы оптимизируют и полируют?
думаю, это была иронию на тему того что сейчас много неоптимизированных игр с проблемами релизится)
Дык чтобы не как у всех. У остлаьных проблемы обычные, тормоза, проседания, а они сделают такое, что демоны из Ока Ужаса обратно в него заползут в ужасе.
Если это значит, что кооп вышел плохим и они не хотят его показывать, а вместо этого полируют сингл, то я только за. Мне интересен сюжет за дурней-трупопоклонников против тиранидов, а дрочильня на 100500 часов ради Печатей чистоты, раскрасок для болтера и оттенков металла для Железного венца не интересна совсем.
Главное, чтобы не оказалось, что плохим вышло всё...
ну скорее всего разрабы нашли какие то ошибки и поняли что это плохо даст старт игре и поэтому отменили но все равно будем ждать годную игру
Чтобы они стали CRASH'е, проблемнее и эффективнее в своей проблемности! =)
Ну правильно, зачем проводить стресс-тест игры, расчитанной на кооп. Лучше на релизе обосраться с проблемами подключения и прочими радостями
а, ну может быть и так) о формулировке я чет не подумал и воспринял ее именно в контексте починки проблем, а не оптимизации и полировке :D
Это особый ритуал для внутреннего круга посвящённых культистов Слаанеш.
VosslerА потом возьмут и сразу в Варп
Лишь бы сама игра отличной получилась: на нее у меня есть определенные надежды. Обычно подобные не-сервисные шутеры стартуют без особых проблем в плане мультиплеера и коопа. Плюс, у Saber'ов полно опыта в роли подмастерий.
Респект за физическую копию игры!
Если вы играли в WWZ, то игра по сюжету будет такой же разбитой на части, что для меня скорее минус
Всем спасибо за бета-тест, все свободны. Сосредоточились на сюжетной компании и правильно сделали.
ну чтобы люди могли насладиться игрой которая не тупит и не вылетает тем более многие люди ждали сиквел