Незадолго до старта дополнения Shadow of the Erdtree для Elden Ring коллектив FromSoftware выкатил обновление для базовой игры, а также выпустил ещё один трейлер DLC. В ролике показали несколько локаций и боссов, поэтому тем, кто не хочет портить впечатления, данное видео смотреть не стоит.
Что до обновления, оно оказалось довольно увесистым. Например, на PS5 объём апдейта составил 15,6 гигабайта. В нём улучшили производительность, вычистили баги и поправили баланс. Кроме того, новые предметы в инвентаре теперь помечаются восклицательным знаком, а система Омутов призыва изменилась. Теперь скакуна разрешено призывать прямо во время битвы с финальным боссом. Подробнее о содержимом заплатки можно узнать здесь. Апдейт также служит патчем первого дня для DLC.
Напомним, Shadow of the Erdtree называют самым большим аддоном в истории FromSoftware. Погасшие отправятся в земли Теней, где ждут новые приключения. Чтобы кинуться в объятия «Тени Древа Эрд», необходимо сперва разобраться с двумя боссами из основной игры. Если они уже повержены, больше между вами и контентом из DLC нет никаких препятствий.
Shadow of the Erdtree выйдет 21 июня. На ПК релиз состоится в 01:00 по Москве, а на консолях ровно в полночь по местному времени. Пресса уже поделилась отзывами о расширении — Shadow of the Erdtree нахвалили так сильно, что оно стало самым высокооценённым дополнением на агрегаторе Metacritic. Ранее это звание удерживало DLC «Ведьмак 3: Кровь и вино».
«Тень Древа Эрд» продаётся в Steam за 2 399 рублей, а в PS Store и Microsoft Store — за 999 турецких лир. Заявлен текстовый перевод на русский язык.
Лучшие комментарии
Если бы Shadow of the Erdtree было дополнением к Ведьмаку это действительно было бы хренью. Это определённо было бы очень стрёмное DLC недостойное даже упоминания рядом с Кровь и вино. Но Миядзаки сделал дополнение к Elden Ring, а не к Ведьмаку, оно шикарное и заслуживает своих баллов. Какой смысл сравнивать его с DLC к Ведьмаку, это разные ниши и оценка вполне заслуженна в своём жанре у обоих.
Штош, сегодня после работы влетаю с двух ног. Одетый, обутый, красивый и прокаченный.)))
Серьёзно? У DLC к Елде оценка выше чем у Крови и вина? Я конечно люблю игры Миядзаки, но это уже какая то хрень.
Ну то есть прямо как в Ведьмаке о котором был разговор изначально, с его врагами-губками благополучно перекочевавшими в Киберпанк.
Ведьмак 3, сложный? Лол. Врагов-губок там по пальцам одной руки пересчитать можно, тут блин у первого босса хп больше чем у финального, при том в отличии от Крови и Вина, dlc к Елде, не позиционируется как то, что после финала надо проходить и даже если прийти после финала боссы сносят тебя за 2 удара, что полнейший нонсенс.
И сделал он херню без баланса, наконец то мы дошли до точки где сложность делается ради сложности, а не чтобы стало интересней играть, мммм это же так интересно когда у босса 1 окно для 1 атаки, раз в минуту, хп под 20к, а убивает он тебя с 1 - максимум 3-х ударов, вкуснятина просто.
Это DLC такую оценку заслуживает только за артдизайн и левелдизайн, геймдизайнер же говна поел, сделав «сложно» — тупо накруткой статов врагам.