Команда Mainframe Industries выпустила в раннем доступе свой AAA-проект Pax Dei, масштабную MMO-песочницу с механиками выживача и большим упором на социальное взаимодействие игроков. К сожалению, текущая версия игры не может предложить и половины того, что обещают создатели.
Сейчас у Pax Dei лишь 51 % положительных отзывов в Steam. И даже позитивные обзоры содержат предупреждения, что в текущем виде игра крайне не дружелюбна и может лишь оттолкнуть неподготовленных пользователей.
В красочных трейлерах и интервью авторы нарисовали следующий портрет будущего проекта: большой открытый мир, где игроки смогут строить свои дома, деревни и замки, объединяясь в общины и кланы. Возглавляет разработку один из первых создателей EVE Online Рейнир Хардарсон (Reynir Hardarson) и его новое детище должно стать таким же затягивающим для игроков. По задумке, в Pax Dei не будет дружелюбных NPC. Всю торговлю, религию, караваны, добычу ресурсов и не только должны взять на себя пользователи.
Чем же игра так расстроила фанатов:
- Поучаствовать в тестировании игры через ранний доступ можно, лишь купив одно из изданий основателя за 2999, 4999 или 7999 рублей.
- Разработчики накануне старта раннего доступа отказались от использования облачных технологий, которые гарантировали, что Pax Dei можно будет запустить даже на бюджетных компьютерах и планшетах.
- Оптимизация и сетевой код не дают комфортно даже перемещаться по игровому миру.
- Боевая система страдает от «рассинхрона» и не засчитывает множество попаданий. У многих видов оружия нет анимации, отсутствует возможность присесть или увернуться от ударов врага.
- От идеи свободного PvP в открытом мире за границами городов отказались. Теперь сражаться можно лишь в специальной зоне, посещать которую не имеет смысла.
- Прокачка уровня профессии влияет на шанс успеха создания того или иного предмета. Игроки жалуются, что для создания обычного остального меча с гарантированным успехом, нужно потратить на практику у станка десятки часов, без учёта времени на сбор ресурсов.
- Пока в раннем доступе нет возможности вести торговлю между поселениями или даже строить масштабные города. Отсутствует транспорт и множество привычных функций для жанра выживачей, например использование ресурсов для крафта напрямую из хранилища.
Однако некоторые журналисты и игроки верят в успех Pax Dei, а текущую альфа-версию называют лишь фундаментом, на котором появится следующая великая MMO, как EVE Online и World of Warcraft.
Игра проведёт в раннем доступе минимум год. Затем разработчики повысят цену на покупку, а также введут платную подписку, которая позволит продлевать возможность владения земельными участками.
Лучшие комментарии
Уверуй, сын мой! Да не отяготит твой карман 8К деревянных ибо творение сие — фундамент! Основа! Для будущего ммо величия господа достойного! И не важно ни наличие багов, ни отсутствие контента! Все будет, сын мой, но потом!
Ешь! Молись! Бухай! Е-кхе-кхесь!
После опыта типичного выживача, где задроты-ноулайферы, сидящие в игре по 25 часов в сутки, постоянно отбирающие у тебя «всю накопанную глину» чисто по фану, я понял, что нафиг не нужно пвп везде, и я лучше в очередной раз вернусь в какую-нибудь четырнадцатую финалку
Нью ворлд канул в лету не из за отсутствия доната или пвп(хотя пвп есть, его мало, все просят больше, но амазон не дает). Она имела технические трудности, бредовый гейм дизайн, отсутствие ендгейма и наглухо отбитую команду разработки которая понятия не имела что делать.
Интерес к игре может поддерживать любой тип прогрессии (всё что щекочет твое «я добился», производя больше дофамина). И вот пвп тут не обязателен, а для некоторых категорий игроков — даже противопоказан, так как для многих, потерять всё что ты заработал тяжким трудом — очень демотивирующая штука, способная отбить желание играть дальше.
Да, есть целые игры, которые полностью на это ориентированные, но идея вносить это вообще во все игры — такая себе, так как далеко не вся аудитория от этого в восторге.
Ересь?
🤡👍🏻 конечно, ведь это же ммо, как ведь иначе разработчики будут получать доход в длительной перспективе, не скинами для персонажа, брони или оружия; батлпасами со скинамии; скинами на фурнитуру для дома и скинами для коней/прочих маунтов. Ну уж точно не платной сменой имени персонажа, внешности или трансфера на другой сервер. И 100% точно не плекс-коинами ака жетонами из вов, что легализует рмт и открывает пей ту вин ворота. Не вводом чаптерных длц с новым актуальным контентом на регулярной основе.
Боже упаси от таких мыслей, конечно только платная подписка в 2К24!
А не хочешь платить- игра без подписки, но как бомж в буквальном смысле, без своего жилища. Погодите ка, тоесть ботовод может наплодить тысячу бесплатных аккаунтов, пустить их по миру гриндить ресурсы в полностью автономном режиме и складировать все ресы у себя в оплаченном доме с одного мейн аккаунта? Да не бред какой то, наверное мне показалось. Это ветер шумит.
Ммм… Fallout 76 на страте? Да не, быть такого не может.
Учитывая ценник+подписку, Рико, да, IT JUST WORKS!
IT JUST WORKS!
OVERPRICED OPEN WORLDS!
EARNINGS RISE
TAKE MY WORD!
IT
JUST
WORKS!
Мде. С учетом того, что я тут прочитал, выходит что это какой-то очень уж странный проект:
ПвП в отдельной зоне? Зачем? Как тогда в городах жизнь должна бурлить бандитская? Как тогда игрокам устраивать осады? Как им охотиться на торговые караваны, если ПвП отведено для отдельных участков, куда надо зайти сначала? Даже если они будут рандомно разбросаны по миру — условные купцы быстро научатся искать обходные дороги.
Отсутствие анимаций у оружия, рассинхроны, никаких уклонений? В ВЫЖИВАЧЕ для раннего доступа не реализовали и половину механик, для жанра характерных/необходимых? Это точно ранний доступ, а не альфа-тест раннего билда? Ещё и за этот огрызок от игры платить? Да, губа не дура у разрабов, губа не дура. Ну или денег очень хочется.
В общем, не имею понятия, где тут фундамент. Я только вижу огромный шанс на то, что проект будет очередным «Кэшграбом»: напели красивых песен игрокам, те повелись, купили тесты, а студия «Случайно» закроется/отменит проект. Рефанда не будет. Прямо как у юбиков было с их «Эвакуацией».
Я правильно понял, что за платную игру с кусачим ценником, еще и надо доп. платную подписку?( Пускай и на участок земли.
В фолыче были торговцы, просто это были роботы.
Как человек так же в это не игравший, предположу что «отдельные пвп зоны» это аналог нулей из Евы или черных зон альбиона. Теоретически да, игроку можно туда и не заходить. На практике все деньги будут крутиться именно там, а потому если хочешь хоть какой-то адекватный заработок — изволь рискнуть всем нажитым.
Звучит логично. С другой стороны: не лучше ли сделать разницу пониже, нежели «Будь бедным если тебя интересует безопасность». Чтобы, скажем, пути через такие зоны были выгоднее вполовину, а не давали космической прибавки к прибыли.
Справедливости ради, кто-то же играет в еве за них. Да и всякие симуляторы же не просто так делают
Где-то слышал информацию, что мол в будущем пвп будет доступно чуть ли не везде, но если тебе это не нравится ты можешь выключить её у себя дома (а в будущем в городе). Видимо, аля Вовки, где в столице можно выключить возможность пвп.
Если реализуют так, то любители риска могут рисковать дальше, а те кто уже устал умирать от Нагибатора1245 могут выключить и пойти фармить ресы.
А если в пример брать TESO, а не New World, то утверждение пошатнется?
Ну и кому будет интересно играть за торговца? Кто добровольно пойдёт махать киркой в шахты? Офигеть, игра: на работе отпахал, теперь паши в ммохе...
Так ведь Блиизард так и живёт. Покупаешь новый аддон, каждый месяц платишь подписку.
вов с тобой не согласен