19 июня 19 июн. 25 9145

Миядзаки: «Массовых увольнений в FromSoftware не будет, пока я отвечаю за эту компанию»

В недавнем интервью президент FromSoftware Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) высказался о волне увольнений, которая накрыла индустрию. Автор  Elden Ring заявил, что не допустит масштабных сокращений в рядах своей студии.

Миядзаки следует примеру уже почившего главы Nintendo Сатору Иваты (Satoru Iwata). Бизнесмен запомнился общественности среди прочего тем, что в кризисные времена отказался от 50 % своей заработной платы, чтобы компания смогла протянуть и не увольнять множество специалистов.

Кажется, именно Ивата-сан сказал, что люди, которые боятся потерять работу, будут бояться делать хорошие вещи. Я согласен с этим и думаю, что в нашей материнской компании Kadokawa это тоже понимают. И хотя мы не можем знать будущее на все 100 %, но я могу сказать, что массовых увольнений в компании не будет, пока я за неё отвечаю.

Хидэтака Миядзаки

Своими словами геймдизайнер хочет внушить уверенность в будущем студии игрокам и фанатам FromSoftware.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Вот пока есть такие при условии, что не просто говорят, а делают, ещё не всё потеряно. 

Думаю тут сыграла то. что японцы не поворотливы и консеративны. И пока на западе 200000раз вертели руль что и привело к проблемам, то японцы спокойно продолжали ехать по одному направлению 

Зато Skull and Bones с Suicide Sguad для акционеров не были крупным риском =) Все было просчитано 👍.

Да ладно, оказывается, что можно обойтись и без массовых увольнений, и при этом глава компании не сильно-то обнищает? 

Может другим стоит поучиться у японцев? Увы, ответ известен...

Просто нынешние Фромы — это его фантомы, которых он призвал на бой с бездушными корпоративеыми казуальщиками.)))

Заходим на сайт с вакансиями (понимаю, что это для новичков, но возьмем за нижнюю грань) от фромов и смотрим:

Концепт-арт? 260 000 йен в месяц

Модели окружения? 260 000 йен в месяц

Специалист по освещению? 260 000 йен в месяц

Стоит отметить, что есть сводка о том, что зарплата основывается на индивидуальных навыках, но возьмем заявленное за среднюю. А также упоминание, что это индексация согласно ноябрю 2022 года (после выхода Elden Ring).

260 000 йен = 1 646 долларов

1 646 умножаем на 12 = 19 752 долларов

Статьи о кранчах, низких зарплатах и стрессе не берутся из воздуха и подобные условия не исчезают вне зависимости от того, вышла игра-блокбастер или нет.

Поучиться стоит. Но вряд ли захотят. 

Да встоит вспомнить как они же называли BG3 ,, аномалией", отмазываясь, что они такого сделать не смогут. В наше время принимать адекватные решения и не жадничать это действительно аномалия.

Ну стоит быть честными все же — это Япония, там немного другая рабочая культура и экономика.

Во вторых, From Software только после успеха ER зарплаты подняли поближе к рыночным.

В комментарии умалчивается, что им после Элдена значительно подняли зарплаты. И статья выходила не в прошлом, а позапрошлом году, на IGN. За пруфами в гугл.

В статье умалчивается момент о том, что у фромов одна из самых низких средних зарплат среди японских ААА-разработчиков.

Так, например, общественный уборщик получает в среднем 29 000 долларов в год, работник Konami 43 000 долларов в год, а работник FromSoftware 30 000 долларов в год. Данные за 2016 год.

В прошлом году на сайтах журналистов выходила статья о недовольстве работников низкими зарплатами и жутким графиком. За пруфами в гугл.

Уважение Миядзаки, но тут лукавят конечно. Как потребителям нам вообще прекрасно, выходят хорошие игры и все такое, но тут вот боготворят их как второе пришествие, а на деле все не так радужно.

Если понимать их «логику», то да, для них делать сервисные дрочильни это был меньший риск, чем делать крупнобюджетную игру в нишевом для них жанре. Там же свои маркетологи, которые уверены что сервисные дрочильни это стильно-модно-молодежно и что с них можно срубить бабла, если проканает и получится удержать аудиторию.
Тем более что «Skull and Bones» делалась из расчета договорённостей с властями Сингапура, там они получили бабки на разработку и если бы отменили проект — пришлось бы возвращать деньги.

Я устал слоняться по болотам, босс.. 

Японцы тоже бывают разные 

С Одной стороны ты прав, а с другой… Это немного разные вещи. Вот если бы зарплаты уменьшили вместо увольнение. тогда окей ещё можно пообсуждать. А так, работники ничего не потеряли, когда вокруг уменьшают зарплаты и увольняют. У работника Ипотека, кредиты и прочее…
Поэтому низкая зарплата это другая тема и другой повод для статьи 

Как бы для современного рынка BG3 реально «аномалия», вряд ли какая-то другая студия рискнёт решится сейчас на проект с такой планкой проработки. Потому как многими студиями управляют инвесторы-акционеры, а им крупные риски не нужны.

Ненавистник болот найден, как ты мог?)))

Читай также