13 июня 2024 13.06.24 14 13K

Усиление стратагем и меньше тумана — о большом апдейте для Helldivers 2

На создание и полировку патча 1.000.400 для  Helldivers 2 ушло довольно много времени, однако его содержимое должно порадовать Адских Десантников. Arrowhead Studios усилила несколько слабых стратагем, добавила видимые линии снабжения, а также поправила общий баланс и внесла другие изменения.

Полный патчноут доступен здесь. Мы же сосредоточились на самых интересных пунктах заметки.

Изменение баланса оружия

Команда постаралась повысить эффективность более слабых стратагем и изменить некоторые из них, чтобы придать им больше логичности.

  • У A/MLS-4X «Ракетная турель» уменьшился разброс, а приоритет стал отдаваться более крупным целям. Радиус взрыва увеличен с 1 до 4 метров, но он перестал эффективно пробивать броню. Однако сам снаряд обладает достаточным уровнем пробивания защиты, чтобы нанести урон тяжелобронированным целям. Урон заряда увеличен с 200 до 300 единиц.
  • MD-6 «Противопехотные мины» теперь бьют сильнее — по 350 единиц урона.
  • «Орбитальному залпу Гатлинга» повысили скорострельность на 25 %, количество снарядов в залпе (60 штук вместо предыдущих 30) и пробивание брони. Время восстановления сокращено с 80 до 70 секунд.
Время перезарядки A/MG-43 «Пулеметная турель» было уменьшено.
Время перезарядки A/MG-43 «Пулеметная турель» было уменьшено.
  • Время отката «Орбитального высокоточного удара» уменьшено со 100 до 90 секунд, а время вызова сократилось до 2 секунд.
  • Улучшено прицеливание при использовании стратагемы «Орел: 110-мм ракетные блоки». Также повышено пробивание брони, но только не взрывом — это действие ослаблено. Урон самого снаряда подрезали с 600 единиц до 250, чтобы сбалансировать его с улучшенным прицеливанием. По словам разработчиков, эта стратагема была очень ненадежной против её основных целей — тяжелобронированных врагов.
Изменения «Орла» направлены на то, чтобы добиться более последовательных результатов в борьбе с тяжелобронированными целями, но стратагема всё равно не станет гарантией их полного уничтожения. Тем не менее, она будет так или иначе ослаблять цели.

Из послания от Arrowhead

  • Недостатком MG-43 «Пулемёт» является необходимость оставаться неподвижным во время перезарядки. Чтобы повысить привлекательность пушки, Arrowhead решила сделать упор на её сильные стороны и немного срезать изъяны. Оружие стало чуть быстрее перезаряжаться, а максимальное число магазинов было увеличено до 4 штук.
  • Ворох «стволов» стал сильнее стукать по прочным частям тела. В список вошли MG-43 «Пулемёт», A/MG-43 «Пулемётная турель», A/G-16 «Турель Гатлинга», EXO-45 экзокостюм «Патриот», AR-23 «Освободитель», M-105 «Доблесть» и AX/AR-23 «Сторожевой пёс» и другие.
  • Урон от AR-61 «Размягчитель» стал больше — 95 единиц против 60 в прошлом. Также увеличилась сила ошеломления, но число магазинов и боеприпасов было уменьшено.

Изменения игрового процесса

  • Модификаторы стойки от отдачи были обновлены, чтобы сделать их более последовательными, а также стимулировать стрельбу из положения лёжа. Как пояснили в студии, смысл таких модификаторов в том, чтобы поощрять использование разных стоек в зависимости от типа оружия и подчеркнуть, что постоянное перемещение плохо сказывается на точности стрельбы. Почти все правки улучшают отдачу и только два модификатора были ухудшены, но совсем немного.

От третьего лица

В положении стоя:

  • Неподвижно: было 100 % — без изменений.
  • В движении: было 150 % — без изменений.

В положении присев:

  • Неподвижно: было 50 % — стало 60 %.
  • В движении: было 125 % — стало 100 %.

В положении лёжа:

  • Неподвижно: было 50 % — стало 40 %.

Вид через прицел

В положении стоя:

  • Неподвижно: было 100 % — стало 90 %.
  • В движении: было 100 % — стало 110 %.

В положении присев:

  • Неподвижно: было 75 % — стало 60 %.
  • В движении: было 125 % — стало 90 %.

В положении лёжа:

  • Неподвижно: было 50 % — стало 40 %.
  • Событие «Оборона»: «Спасите важный персонал» исчезло. Сейчас оно недостаточно интересное, поэтому его изъяли из игры на переработку.
  • Стратагема «Артиллерия ВССЗ» больше не блокируется глушилками или ионными бурями и остаётся доступной после истечения таймера задания и ухода эсминца с ближней орбиты.
  • Теперь суперобразцы появляются на шестой сложности. «Их всё равно будет сложно добыть, но теперь чуточку легче», — уточнили девелоперы.
  • Добавлена возможность общаться в чате из меню игры и на экране загрузки задания.
  • Обновлено отображение прицела от первого лица для лучшей видимости.
  • Теперь поддерживаются лобби, доступ в которые открывается только по приглашениям.
  • Появился новый пассивный эффект брони «Пик формы». Он добавит 50 % урона в ближнем бою и дополнительные 30 % к эргономике оружия.
  • О погодных условиях:
    • Огненные торнадо начали двигаться более непредсказуемо, а видимость врага рядом с ними снижается — видимость игроков при этом не изменилась.
    • Количество тумана было изменено на множестве планет, чтобы он стал менее густым и игроки меньше уставали от постоянных битв на планетах с плохой видимостью.
  • Крупная растительность, способная замедлять Десантников, может стать убежищем, так как геймеры в ней менее заметны. Этот эффект складывается с другими, усложняющими обнаружение, такими как ночное время, нахождение в приседе или лёжа, а также пассивным эффектом брони разведчика.
  • Неразорвавшиеся Адские бомбы обязательно взлетят в воздух, если попасть по ним мощной взрывчаткой или из тяжёлого вооружения.

Правки врагов и эффектов

  • Десантники смогут бегать, если на них действует эффект кислоты — будет активировано замедление на 30 % вместо 50 %. Длительность увеличена до 4 секунд.
  • О терминидах: блевуны будут двигаться медленнее, если потеряют ноги, их выделения теперь накладывают эффект кислоты и наносят урон пользователям не более 4 раз в секунду. Голова желчного титана стала менее устойчивой к попаданиям из слабого противотанкового вооружения.
  • Об автоматонах: огнемёт глыбы стал наносить меньше урона и больше не сможет наносить его Адским Десантникам больше 4 раз в секунду. Прочность фронтальной брони танков была уменьшена и стала равна прочности брони участков в задней части без вентиляционных отверстий. Урон от взрывающихся реактивных ранцев автоматонов уменьшен на 50 %, но по-прежнему поджигает игроков.
  • Количество тяжелобронированных врагов вроде желчных титанов было сокращено. Им на смену пришло большее число роев из противников поменьше.
Также мы немного уменьшили количество глыб, появляющихся в сражениях с автоматонами. Мы хотим уменьшить потребность в противотанковом вооружении и увеличить количество врагов других типов, чтобы побудить отряд выбирать стратагемы и оружие, способное справляться с ордами врагов.

Из послания от Arrowhead

  • Механизм появления патрулей возвращён к тому, каким он был до обновления 01.000.300 с небольшими доработками, чтобы уровни казались менее пустынными, когда игроки находятся вдали от важных мест столкновения с врагами.
  • Отныне оппонентов среднего и крупного размера будет сложнее оглушить.

Прочее

  • Появились линии снабжения и происхождения атак. «Мы прислушались к отзывам сообщества и добавили их на карту. Мы попытались сохранить общую читаемость карты и при этом продемонстрировать систему игрокам», — сообщила команда.
  • Улучшены визуальные эффекты всплывающих голографических информационных панелей о секторе и планетах.
  • Ворох исправленных багов и ошибок.

Сегодня же выйдет свежий набор премиальных заслуг под названием «Змеи-коммандос». Запуск намечен на 17:00 по московскому времени.


Поддержи Стопгейм!
1.5K
4.4
953 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Наконец-то патч (практически) без нерфов. Давно пора было скорректировать целый ряд стратагем и оружия, чтобы играть было веселее.

Отдельный респект за ребаланс высоких сложностей в сторону большого количества мяса и за то, что убрали модификатор «ПВО», который убирал ячейку под стратагемы, урезая арсенал до буквально жизненно необходимых вещей. Если с 4 слотами есть хотя бы какой-то простор для творчества в последний слот, то с 3 слотами — никак.

Огненные торнадо начали двигаться более непредсказуемо, а видимость врага рядом с ними снижается — видимость игроков при этом не изменилась.

А ещё, они будут реже спавниться в важных местах, типа точках эвакуации или местах выполнения задания. И это потрясающе, потому что они обожали появляться по четыре или больше штук сразу. Надеюсь, вот такие вот ситуации теперь сойдут  на нет, так как терять кучу образцов посреди огненного апокалипсиса было вообще не круто.

По-моему неплохое обновление, я даже захотел использовать многие из этих стратагем.

Патч сегодня не вышел, а жаль, были надежды.

Какие-то интересные у тебя градации понимания термина «сегодня», однако, учитывая, что патч вышел уже часов 6 как. И два часа, как стал доступен свежий батлпасс.

Пусть уберут автоматические снайперки со щитовиков. Меня ничего так не бесит в этой игре как возможность быть расстреленным через 100+ метров точными хедшотами от 3х щитоносцев. 

Очень рад, что на шестой сложности теперь будут супер образцы. А то на седьмой приходилось использовать более эффективное оружие/стратегемы, когда на шестой можно было фаниться и побеждать без особых проблем. Теперь можно всегда фаниться и не уходить в более душные сложности.

Так ты зайди там  теперь столько мелочи спавнится, что они тебе продохнуть не дают, особенно за твоей спиной во время твоей стрельбу

Каким образом разрабы хотят чтобы я менял положение тела, если единственный способ жить на высоких сложностях это постоянное движение

О, свидетели мёртвых игр прибыли. Вы как там, не устали каждую вторую игру обвинять в смерти?  О, кстати, не забудь написать ещё раз про мёртвую игру после очередного большого патча, ведь только так все поймут насколько ты оригинальный.

P.S. Хотя бы на девятой сложности оставляли хардкор, ибо название говорило само за себя. А тут — блевуны/шатуны спавнятся реже, видимость врагов в бурях увеличена и т.д. Моё мнение — 9 должна оставаться тем хардкорный Челленджер, что она давала до ребаланса спавна врагов. Сейчас же даже заходить боюсь :(

Заходил, стало гораздо легче, чем раньше (к сожалению)

Трайхардеры должны страдать.

Некоторые фиксы врагов в патче — «Раки наныли, мы к ним прислушались.»

Патч сегодня не вышел, а жаль, были надежды.
И комьюнити менеджеры ещё сыпят соль на раны выпуская свои дерьмовые мемы и делая посты как они рады что всем понравился патч.
И если вот даже такие патчи будут выходить редко, то игру смело можно называть мёртвой.
И как лично меня достали упреки в сторону Сони что она виновна в упадке Хд. Но нет, во всем виноваты Аррохеды, заранее зная что будет обязательная аккаунт ПСН они нечего не сделали, ВООБЩЕ.
БП стали бездарными, обновы так же, контента нового нет, они не справились с поддержкой игры. Даже плащ за ревью бомбинг они не могут добавить…
Разочарован, 3к в никуда.

Читай также