6 июня 6 июн. 40 11K

Helldivers 2 станет реже получать «батлпассы». Свежий набор выйдет 13 июня

 

Через неделю  Helldivers 2 обзаведётся новым набором премиальных заслуг под названием «Змеи-коммандос». После этого скорость выпуска «батлпассов» будет снижена, а их наполнение пересмотрят.

Начнём с изменений. Во-первых, девелоперы из Arrowhead хотят уделять контенту больше времени, чтобы, например, те же дизайны не оказывались полусырыми. Поэтому премиальные боевые заслуги станут выходить реже. Во-вторых, принцип подбора позиций для будущих наборов будет обновлён — это освободит место для других типов предметов и более качественных видов оружия и брони.

Данное решение убережёт нас от бездумного добавления всего понемногу, из-за чего в игре могли бы появляться неиспользуемые пушки или неинтересная броня. Пришла пора сосредоточиться на качестве вместо количества.

Из послания Arrowhead

В наборе «Змеи-коммандос» специалисты постарались выдержать единую тематику, чтобы всё его содержимое было тесно связано с джунглями. «Как по мне, это самый мощный наш набор на текущий момент, в котором Адские десантники экипированы с головы до ног», — подчеркнула комьюнити-менеджер Кэтрин Баскин (Katherine Baskin).

В составе пропуска следующий контент:

  • AR-23A Liberator Carbine в укороченном форм-факторе с более высокой отдачей, но улучшенным удобством использования. Эта пушка хорошо себя покажет на малых дистанциях.
  • Дробовик SG-22 Bushwhacker с двумя режимами пальбы, включая тот, что выстреливает сразу тремя зарядами.
  • Броня PH-9 Predator, вдохновлённая «ветераном коммандос, который сдержал целый рой терминидов при помощи одного лишь пулемёта, карманного ножа и орбитального лазера».
  • Броня PH-202 Twigsnapper. Этот и предыдущий панцирь обладают пассивным свойством, которое повышает урон вблизи и улучшает обращение с оружием.
  • Свежие облики для экзоскелетов, капсул и Pelican-1.
  • Метательный нож.
  • Усиление Experimental Infusion, которое даёт бонус стимам, — они начнут ненадолго поднимать скорость передвижения, а также снижать получаемый урон.
  • Плащи, баннеры, эмоции и другое.

Сборник «Змеи-коммандос» пропишется в Helldivers 2 уже 13 июня.


Поддержи Стопгейм!

Helldivers 2

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 февраля 2024
1K
4.5
595 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Где мой плащ с рейтингами стима?

так игре уже 4 месяца. это не много, но за это время люди уже опробовали весь доступный контент и просто наигрались. введут Иллюминатов — народ начнет возвращаться пока не опробует весь новый иллюминатский контент

если бы «Сони убила онлайн ХД2» то график онлайна бы просел аналогично отзывам в стиме. только вот он нет. график онлайна плавно снижается на протяжение всего времени с момента своего пика 19 февраля. буковкой «А» отмечен день когда объвили о привязке онлайна. ну как там — резко онлайн просел с тех пор?

а еще о каких 20к вообще речь? онлайн: 50к человек в сутки в пике, и 30-35к в среднем.

Что-то я не верю цифре 20к. На планетах пишется число присутствующих на ней десантников. И на связанных с глобальным приказом всегда около 55-57к. Morse, вон, скрин со steamdb скинул.

Да и естественно, что онлайн не будет вечно держаться на 250к. У helldivers 2 не так много разнообразия для этого. Люди просто наигрываются в неё.

Опять свидетели «игра мертва» пришли. Ведь конечно онлайн более 30к игроков (что по кооп играм это всё ещё очень крупный онлайн с которым разве лефтач 2 и пэйдей 2 конкурируют на уровне) и всё ещё активная поддержка игры точно свидетельствуют о том что игра померла. Её богу уже даже не смешно такое читать.

А чем спейс марин 2 может заменить хеллдайверов? Мне кажется там максимум набор пве миссий будет ну штук 10, а реранить их по 100 раз спасибо не надо

В целом пофигу на батлпасс, в разы интереснее, будет ли полный ребаланс оружия, а то сейчас играть на высокий уровнях сложностях душно и нудно, а на более низких сложностях нужные редкие ресурсы не найти. Со своими нерфами всего хорошего оружия они сделали игру скучной и занудной.

Самое смешное что тут сыграл не нерф, а ребаланс спавна противников. Я помню как в первые недели на 7 сложности эвакуация почти полностью кишела жуками, а сейчас чаще всего можно отбиться и не подпускать жуков в Пеликану без особых проблем. Из-за нерфа люди перестали использовать рельсу, да, но только после ребаланса стало возможным нормально комфортно играть. На эвакуациях персонала все еще количество врагов неадекватное, но мы с друзьями уже просто смирились и пропускаем такие миссии)

Опять злобные сони лично арроухэдам в кашу насрала и саботирует их. Они коничено сделали «прекрасные» мувы, но конкретно за смену СЕО топил основатель студии, что бы самому активнее общаться с комьюнити и поправить выпуск обновлений и подход к балансу. Как говорится «где-то услышал от бабки, но сам вопрос не изучил». Ну я и моя пачка смеёмся над твоими заявлениями про нерабочий стелс, когда мы против автоматонов на 9ки только по тихому и работаем (причём успешно).

Хорош душнить, игре 4 месяца и в нее уже запихнули больше контента с момента релиза, чем большинство других делает за год. Мне после 109 часов достаточно вечером с друзьями пройти операцию на 7 сложности, поржать и пойти спать. Если ты не получаешь фана, значит уже наигрался. 

Да какие Сони сместили Пилестеда? Эрроухеды независимая компания, Сони ничего там не делали и никого не ставили. Сам Пилестед предложил эту должность чуваку из Парадокс. И сделал он в том числе для того (во всяком случае он так сказал), чтобы активней взаимодействовать с сообществом. Сони не святые, но здесь то каким боком они виноваты? Если бы Сони имели влияние на руководящий состав, они бы не допустили разработку, которая нарушила первоначальные сроки аж на 5 лет. 

У Эрроухедов не громадная команда, чтобы и стабильно пушки рисовать, и историю двигать и баги чинить. Они 8 лет делали игру, и ты хочешь, чтобы они за пол года тебе вывалили миллион пушек как в бордерлендс? Логично, что они остудили БП, так как во-первых одними БП игроков не привлечь, нужно пилить контент по типу иллюминатов, потому что именно сражения с новыми врагами заставляют игроков возвращаться. Во-вторых, нужно плавно переходить к кастомизации, которую просят игроки, поэтому текущий БП и содержит скины. Пушек сейчас достаточно на любой вкус и стиль игры. Дальше будут скины на корабли и внутреннее убранство, это очевидно.

Какой бюджет срезали Сони? Особенно после релиза? Повторюсь, Эрроухеды независимые, издатель не равно владелец, не они выделяют бюджеты (после релиза), они делят прибыль с продажи. Десантники продались тиражом в 12 млн копий, это блин почти пол лярда баксов, даже если половину от этого заберут жадные сони, а половина это дохрена для бизнес-партнерства, у Эрроухед достаточно денег, чтобы запилить еще одних хеллдайверов через 8 лет. У тебя слишком много «кажется, я уверен, не думаю, что так и будет» не основанных ни на каких данных.

Ну слишком высосанные из пальца претензии, для человека, который получает фан. Начнем с того, что даже в новости указано, что броня увеличивает урон ВБЛИЗИ, а не ближнего боя, что я понял как на дистанции допустим до 10м, а не с кулака. Так что дробовики тут подходят.
Про стелс тоже, тебе нужен как в обливион глаз с надписью «Вас заметили», чтобы ты понимал когда стелс работает, а когда нет? Ну повернулся резко патруль, шит хеппенс, ты адский десантник — элита Супер-Земли, адаптируйся или умри в бою.
И почему нож одноразовый? Если он в слот гранат будет, а по-другому куда его, то у тебя 4-6 ножей в зависимости от брони. И если у тебя пистолет гранатомет, можно взять ножи, почему нет? А если их еще и с трупов можно будет подбирать то вообще имба. Мы еще ничего кроме названия не знаем, а ты уже окрестил их бесполезными. 

Смысл сони задавливать из зависти курицу, которая принесла ей просто платиновые яйца? Да и откуда инфа про урезание финансирования? Нет здесь никакой зависти, Сони ничего не знают про пк рынок и комьюнити, поэтому и делают такие тупые ошибки. Это такие, как я (консольщики) слушаемся и повинуемся любым их внезапным психическим расстройствам, но ПК игроки куда более свободолюбивые, чтоли. И никакие пиджаки, тем более холопы консольные, им не указ. Тупые менеджеры — ок, бывает, но остальное похоже больше на вброс, чем на факты.

За 4 месяца добавили 5 новых стратагем, 16 пушек, 4 гранаты и усилителя, 6 модулей для корабля. Куда вы торопитесь? Они новый контент добавляют почти так же, как на НТВ новые сериалы про ментов снимают.

И бонус на броню, повышающий УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ! Для игры, в которой НЕТ ПОЛНОЦЕННОЙ МЕХАНИКИ БЛИЖНЕГО БОЯ! 

Дробовики так то оружие ближнего боя. Да и стелс там кое-как, но работает. На ютубе полно видосов, как в соло по стелсу проходят миссии.

Но если серьезно, то зачем относится к этой игре серьезно? Там все сделано для фана. Ножи добавили исключительно для супер идиотского Френдли фаера. 

кс увлекает вообще без фракций.

Ты действительно сравнил эти две игры? 

Ну вот опять душнина начинается. Может просто я оптимист, и мне зашел и квазар, и новый поломанный гранатомет, два меха новых, и огненная граната с арбалетом, винтовка серп и электрический дробовик. Вот мне этого вполне хватает для 4 месяцев. Не говоря уже о новых летающих жуках и роботы с шагоходами. Ей богу индустрия идет куда-то не туда, но видимо и игроки от нее не отстают, раз им все мало и все не то.

броня увеличивает урон ВБЛИЗИ

Скажи спасибо переводу стопгейма, потому что в оригинальной новости четко сказано про ближний бой:

Both armors in this Warbond feature the Peak Physique passive, which improves melee damage and weapon handling
Читай также