Вы там когда новые слова изучаете, хоть их значение ещё узнавайте.
BioWare провела обещанную трансляцию с геймплеем новой Dragon Age. Там показывали вступление, где антагонист Солас разрушает Завесу — грань, отделяющую мир игры от мира демонов.
В 20 минутах игрового процесса можно увидеть следующее:
- The Veilguard сильнее уходит в экшен: главный герой активно уворачивается, скачет между противниками и даже отражает снаряды обратно во врага, если верно угадать тайминг.
- О более размеренном геймплее из прошлого напоминает разве что тактическая пауза. Но она, судя по превью, совершенно не обязательна.
- У врагов есть уязвимости и сопротивляемости.
- В ролике показывают две локации — Минратос, столицу Тевинтера, и эльфийский лес Арлатан.
- Среди спутников главного героя появляются гном Варрик, скаут Лейс Хардинг из «Инквизиции» и маг льда Нив Галлус (новый персонаж). В конце ролика также показывают Соласа.
В Сети также появились превью от журналистов — они увидели первый час The Veilguard. Вот что можно узнать из этих материалов:
Про создание персонажа
- В редакторе персонажа доступно четыре расы (человек, эльф, кунари и гном), три основных класса (воин, маг и разбойник; у каждого есть по три подкласса) и несколько вариантов предыстории (влияет на отношения с фракциями и набор баффов).
- Редактор внешности называют дотошным: кроме обилия причёсок и кастомизации частей тела там есть даже опции освещения, чтобы посмотреть, как ваш персонаж будет смотреться в разных условиях.
- На старте также можно создать Инквизитора — главного героя предыдущей игры. Там также понадобится указать ряд ваших решений из Inquisition, которые повлияют на начало сюжета The Veilguard.
Про геймплей
- Вернётся магия лечения — её убирали в «Инквизиции», сделав вместо этого систему щитов. Лечится предлагали зельями (они есть и в The Veilguard).
- У разных классов разные геймплейные ресурсы. Например, разбойник набирает инерцию, если бьёт без промаха.
- Открытого мира не будет — The Veilguard разбита на миссии. Да, будут более открытые уровни, различные ветви для прохождения, тайны и побочные задания, но в целом игра остаётся поделённой на части.
- Есть своя хаб-локация — Маяк.
Про спутников
- Если вы не романсите спутников, они могут завести роман друг с другом (или кем-то за пределами основного состава).
- Отношения со спутниками старались спроектировать так, чтобы вы могли узнать все важные детали не через роман, а через дружбу — то есть, условно говоря, вам не потребуется заводить любовь с Лейс, чтобы узнать всю её сюжетную арку.
- По ходу сюжета персонажи могут покинуть группу в связи с теми или иными вашими решениями.
В беседе с журналистами разработчики говорили о том, что хотят добиться контрастности в атмосфере: мол, если всё будет только тёмным, то ничего не будет казаться тёмным. Кроме того, авторы подтвердили, что игра работает на последней версии Frostbite — она предлагает, например, продвинутую симуляцию волос.
Dragon Age: The Veilguard выходит осенью этого года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлен текстовый перевод на русский.
Лучшие комментарии
Серия явно ушла бесконечно далеко от своих истоков. Но пусть хотя бы фэнтези масс эффект будет неплохой (какими были DA2 и Инквизиция), нас и таким не балуют)
А что Варрик уговаривает Соласа, по мне, логично — они вместе мир спасали. А нового ГГ ушастый, скорее всего, просто сразу молнией испепелит не слушая.
P.S. Сорри, глядя на Ваш коммент не удержался и не могу не вспомнить классику)
F за Бьянку...
Ну не так уж ужасно. как я думал. Ждём-с, может даже поиграю. Впрочем я в новинки редко в последнее время играю, поэтому и «может». А в случае с DA4… я уже половину сюжета всех частей забыл, поэтому придется и старые части проходить
Нив Галлус (новый персонаж
Это не совсем новый персонаж
Мне не понравилось увиденное. Мне не нравится, что игру превращают в фентезийный Масс Эффект. Мне не нравится графический стиль. Мне не нравятся как выглядят спутники. Мне не нравится, что в конце интересный RPG-геймплей у Варика с уговором злодея от неверного решения, а игрок его просто прикрывает. И наконец у меня есть такое чувство, что Варика убьют в прерванной в конце ролика в картсцене.
Выглядит… весьма неплохо. Мне все еще не нравятся новый артовый стиль игры и сумбурная боевая система, эффекты от ударов в которой мешают разобрать, что вообще происходит, но, в остальном, весьма достойно.
Сюжет продолжает напрямую инквизицию, поставлено все эффектно, следить за событиями интересно. Еще и ГГ пытаются сделать не безликим мальчиком на побегушках — он активно предлагает решения, сам действует и реально похож на лидера группы, что для РПГ почти редкость.)
В общем, ждем, с этого и надо было начинать, а не с ужасного фортнайтового трейлера.
Как я по сливам и думал, превратят в чистокровный экшен
В какое удивительное время мы живем: Spiders развивается до RTwP боевки с тремя напарниками, а BioWare деградирует к экшену с двумя компаньонами.
Там Гаррус начинал крутить с Тали же.
Как мне кажется, критерии рпгшности проекта надо искать несколько в другой плоскости, МЕ вон геймплейно вообще шутан.
На кой он постоянно сальтухи делает при любом движении.
Это намного лучше трейлера с презентации Xbox. В игре чувствуется дух Dragon Age, на уровне Инквизиции (а она мне нравится)
1) Стилистика — визуально игра напоминает Инквизицию, но есть лёгкая (!) мультяшность, которая чуть-чуть напомнила мне «No Rest For The Wicked». В целом нормально.
2) Постановка похорошела.
3) Боёвка — спорный момент, ибо из серии убрали тактическую паузу, но местный экшен не выглядит ущербно, я в ней даже чувствую потенциал в билдостроение из-за разных классов и их способностей. Да и сам слэшер неплохо выглядел. Два напарника на отряд… как в Mass Effect, окей, но три было лучше. Жаль, что сами напарники в показанном геймплее не играли большой роли в процессе — это нехорошо.
4) Графика — вполне неплохо: модели выглядят детально, дождь приятный, освещение радует. В начале некоторые анимации противников отдавали дубовостью (в постановочные моменты), чего у главных героев, к счастью, не было.
5) Сюжет — в конце есть неопределенность: неужели Соласа сольют? — надеюсь, что нет. Но порадовал тон: мрачно, напряжённо, не было той комедии из трейлера. Диалоговая система осталась прежней, но вроде сами реплики попытались разнообразить, судя по вариантам ответов. Уже показали возможность выбора в рамках сюжетных эпизодов, да, небольшую, но надеюсь, что дальше — больше. РПГ всё-таки, нужно соответствовать.
В общем, геймплей даёт надежду, что игра выйдет как минимум неплохой, особенно на контрасте с предыдущим трейлером.
Это же офигенно! Один раз подобное было в Инквизиции: Бык и Дориан — и мне такая деталь понравилась, это добавило жизни в отряд. И в ME3 тоже было — Гаррус и Тали.
Не знаю при чем тут Dragon's Dogma, они просто делают интерфейс и наверное управление на манер ME, очень похоже выглядит.
Так ещё Блэквол к Жозефине подкатывать начинает, если у Инквизитора нет с ними романа. С переменным успехом, конечно.
А, ещё Сэра может найти себе любовь на стороне, короче создаётся неплохая иллюзия, что герои и своей жизнью живут.
За последние годы уже приучила себя не ждать слишком многого от современных проектов, поэтому меня уже даже радует просто хорошая оптимизация, если на экране ничего не дергается и не залипает, текстуры не прогружаются по несколько минут, а игра не вылетает в самый ответственный момент.
Я люблю все предыдущие части Dragon Age, сколько бы недостатков в них не было. Сколько интереса и эмоций у меня вызывало развитие взаимоотношений между ГГ и спутниками, даже временами на основной сюжет было сиренево. Надеюсь, что локации не будут такими огромными, как в Инквизиции, а то обходить их по периметру было очень нудно. Ну и хотелось бы, чтобы в боях дали использовать побольше выученных навыков, а не такой скудный набор из шести движений (когда можно было выучить десятки!) как в Final Fantasy XVI.
По этому ролику для меня все равно сложно понять, какой именно будет новая игра. Ни разу еще не получалось так, что посмотрев видео и начитавшись отзывов я решала: все, не буду покупать это! Ведь, возможно, в игре найдется что-то, что может понравиться, а другие от этого будут лезть на стенку от разочарования. Поэтому все же жду и надеюсь. :-)
Шепард-то куколд выходит)
Они с каждой частью сильнее в экшен уходили, такое скрещение ДА инквизиции и драгонс догмы, но слишком переборщили. Судя по видео, у тебя и у твоих сопартийцев будет всего по 3 активных скила, а остальное — обычные атаки. Вот это по мне огромный минус. Ибо и для экшена это выглядит как-то малова-то. Хотя конечно зря они отошли от своей пошаговой системы, в инквизиции по мне уже была отличная боевка и что-что, а упрощать её не стоило, у игры проблема уж точно была не в ней.
Хех, забавно.