Наверняка Call of Duty: Black Ops 6 не постесняется отгрызть значительную долю свободного пространства на накопителях. Чтобы хоть как-то оптимизировать объём файлов, девелоперы пришли к спорному решению, из-за которого пользователи будут обязаны обеспечить постоянное подключение шутера к Интернету.
Соответствующее пояснение появилось в блоге игры. Как заявили в Activision, постоянная связь с Сетью потребуется на всех платформах и для всех режимов, включая сюжетную кампанию. Как подчеркнули в PC Gamer, во всех предыдущих частях серии консольщики могли спокойно играть в сюжетные миссии офлайн.
По словам издателя, необходимость постоянного подключения обусловлена стримингом текстур из «облака». С помощью этой технологии команда хочет предоставить изображение наивысшего качества и сократить занимаемый объём памяти на накопителях. Сколько новая «колда» отъела бы места без подобных ухищрений и подумать страшно.
На странице Black Ops 6 в магазине Xbox красуется жуткая цифра в 309,85 гигабайта — перед нами самая «тяжёлая» Call of Duty на текущий момент. Однако сильно переживать не стоит. Activision отдельно уточнила, что включила в набор не только файлы Black Ops 6, но и приложение Call of Duty вместе с данными от второй и третьей Modern Warfare. Общий вес Black Ops 6 уменьшится после релиза.
Кстати о нём — запуск Call of Duty: Black Ops 6 состоится 25 октября на ПК (Steam, Battle.net, Microsoft Store), Xbox и PlayStation с русскими субтитрами. Также шутер заглянет в Game Pass. Подписки PlayStation Plus и Game Pass Core для сюжетной кампании не понадобятся. В Black Ops 6 будет доступен сплитскрин, но не на Xbox One и PlayStation 4.
По словам издателя, необходимость постоянного подключения обусловлена стримингом текстур из «облака». С помощью этой технологии команда хочет предоставить изображение наивысшего качества и сократить занимаемый объём памяти на накопителях. Сколько новая «колда» отъела бы места без подобных ухищрений и подумать страшно.
Вы хотите сказать что ваше облако (которое не факт что на ССД живёт) и мой непонятный канал обеспечат лучшую скорость и «качество» чем игра стоящая на ССД локально?
Ну и про «сократить занимаемый объём памяти на накопителях» верится с трудом. Оптимизация? Не, не слышали.
в твоем Х-ящике есть слоты под проприетарные ССД, очень удобного формата — просто изобрети «картриджи 2.0», сделай их не перезаписываемыми, и выпускай игры сразу на этих, мать его, ССД! еще и цену за такие издания баксов на 60 поднять можно)
Выше есть скрин, что сколько весит. Основной клиент BO4 весит 83,9 гига + 175 гигов MW 2-3 (кампании, кооп, DMZ, варзона). Всё спокойно ставится по-отдельности.
На странице Black Ops 6 в магазине Xbox красуется жуткая цифра в 309,85 гигабайта — перед нами самая «тяжёлая» Call of Duty на текущий момент. Однако сильно переживать не стоит. Activision отдельно уточнила, что включила в набор не только файлы Black Ops 6, но и приложение Call of Duty вместе с данными от второй и третьей Modern Warfare. Общий вес Black Ops 6 уменьшится после релиза.
Вот так это выглядит. Нужны ли мне все эти допы из других частей, особенно сюжетки современных MW — сомневаюсь, так что и качать их вряд ли буду. Да и Варзона мне не нравится, не фанат королевских битв, так что 300 ГБ игра у меня точно занимать не будет.
P.s. Я б сделал скрины, но вне игры нельзя, к сожалению.
Как я понял, к общему клиенту добавят сингл, мульт и зомби от BO6, сейчас их там нет, вот и выйдет целиком 300 ГБ. Это именно общий клиент Калды скачивается вместе с допами других игр, он просто называется Call of Duty® (фото в моëм комменте выше, и что конкретно хранится в этой основе для игр — без понятия), я потом зашëл у себя в библиотеке в купленную MW1, там тот же самый клиент и скачивается вместе с режимами из MW1. В общем, если нужна будет именно BO6, то займëт это дело где-то 130-150 ГБ, если сравнивать с тем, сколько у меня Калды раньше занимали, в том числе и BO:CW. Естественно, всë зависит от того, какие режимы будут нужны, к счастью, ту же сюжетку можно удалить, если она пройдена.
Кто-нибудь поумнее меня может пояснить, что значит стриминг текстур, при весе игры в 300+ Гб? В прошлом огромный вес продуктов был обоснован весом hires текстур и языковых пакетов (которые весят сраную кучу, стоит отметить), но сейчас я уже теряюсь у догадках. Что они собираются стримить?
Ну не привыкать, для cold war на пк тоже нужно постоянное подключение к сети, без него даже сюжетку или локалку с ботами не запустить в случае смерти серваков или их намеренного отключения в будущем, но вот размер игры это конечно нонсенс, вспоминая то как эпики в 20г. у форточки сократили в 3 раза размер игры и последующих обновлений без всякого «облака», я не понимаю какая здесь проблема у маленькой инди компании сократить размер игры ?