Black Ops 6 потребует постоянного подключения к Сети из-за стриминга текстур
Наверняка Call of Duty: Black Ops 6 не постесняется отгрызть значительную долю свободного пространства на накопителях. Чтобы хоть как-то оптимизировать объём файлов, девелоперы пришли к спорному решению, из-за которого пользователи будут обязаны обеспечить постоянное подключение шутера к Интернету.
Соответствующее пояснение появилось в блоге игры. Как заявили в Activision, постоянная связь с Сетью потребуется на всех платформах и для всех режимов, включая сюжетную кампанию. Как подчеркнули в PC Gamer, во всех предыдущих частях серии консольщики могли спокойно играть в сюжетные миссии офлайн.
По словам издателя, необходимость постоянного подключения обусловлена стримингом текстур из «облака». С помощью этой технологии команда хочет предоставить изображение наивысшего качества и сократить занимаемый объём памяти на накопителях. Сколько новая «колда» отъела бы места без подобных ухищрений и подумать страшно.
На странице Black Ops 6 в магазине Xbox красуется жуткая цифра в 309,85 гигабайта — перед нами самая «тяжёлая» Call of Duty на текущий момент. Однако сильно переживать не стоит. Activision отдельно уточнила, что включила в набор не только файлы Black Ops 6, но и приложение Call of Duty вместе с данными от второй и третьей Modern Warfare. Общий вес Black Ops 6 уменьшится после релиза.
Кстати о нём — запуск Call of Duty: Black Ops 6 состоится 25 октября на ПК (Steam, Battle.net, Microsoft Store), Xbox и PlayStation с русскими субтитрами. Также шутер заглянет в Game Pass. Подписки PlayStation Plus и Game Pass Core для сюжетной кампании не понадобятся. В Black Ops 6 будет доступен сплитскрин, но не на Xbox One и PlayStation 4.
Лучшие комментарии
Вы хотите сказать что ваше облако (которое не факт что на ССД живёт) и мой непонятный канал обеспечат лучшую скорость и «качество» чем игра стоящая на ССД локально?
Ну и про «сократить занимаемый объём памяти на накопителях» верится с трудом. Оптимизация? Не, не слышали.
Филя, дарю бизнес идею!
в твоем Х-ящике есть слоты под проприетарные ССД, очень удобного формата — просто изобрети «картриджи 2.0», сделай их не перезаписываемыми, и выпускай игры сразу на этих, мать его, ССД! еще и цену за такие издания баксов на 60 поднять можно)
Вот нахрена делать такую большую игру? Чтобы запихнуть 100500 скинов «пламя дракона»?
У них точно всё хорошо с головой? Им не приходило в голову научиться сжимать текстуры там?
Какого чёрта линейные шутеры вообще весят столько?
я думаю они просто никак не могут научиться пользоваться чем то кроме своего трупа, то есть крутого движка
Оптимизация файлов? Изменение подхода к дизайну? Не наплевательское отношение к игрокам?
Не слыхали про такое. А теперь, давайте запихнем вам 200ГБ на диск и еще 100ГБ будем через облако гонять, нагружая и систему и сеть.
Но игроки голосуют кошельком и игрокам все нравится. Можно нам еще двойную порцию скинов Ники Минаж! (который, наверняка, весит гигов 30 KEKW)
Ты понимаешь что 100 гигабайт это два больших опенворлда как минимум, а тут блин около 300?
Доп режимы точно столько памяти не должны сжирать
По колодезной традиции звуковые файлы весят половину клиента обычно.)
Действительно, почему же, например, никто не смог переплюнуть дум? Или фифу?
А нельзя разделить требования, чтобы проходить можно было с малыми текстурами, но локально?
Сжатие звука это забытая технология древних для них что ле
цена 7к, вес в 300гб и постоянное подключение к интернету. хмм, кажется что есть пара поводов не покупать эту колду)
Выше есть скрин, что сколько весит. Основной клиент BO4 весит 83,9 гига + 175 гигов MW 2-3 (кампании, кооп, DMZ, варзона). Всё спокойно ставится по-отдельности.
Вот так это выглядит. Нужны ли мне все эти допы из других частей, особенно сюжетки современных MW — сомневаюсь, так что и качать их вряд ли буду. Да и Варзона мне не нравится, не фанат королевских битв, так что 300 ГБ игра у меня точно занимать не будет.
P.s. Я б сделал скрины, но вне игры нельзя, к сожалению.
Как я понял, к общему клиенту добавят сингл, мульт и зомби от BO6, сейчас их там нет, вот и выйдет целиком 300 ГБ. Это именно общий клиент Калды скачивается вместе с допами других игр, он просто называется Call of Duty® (фото в моëм комменте выше, и что конкретно хранится в этой основе для игр — без понятия), я потом зашëл у себя в библиотеке в купленную MW1, там тот же самый клиент и скачивается вместе с режимами из MW1. В общем, если нужна будет именно BO6, то займëт это дело где-то 130-150 ГБ, если сравнивать с тем, сколько у меня Калды раньше занимали, в том числе и BO:CW. Естественно, всë зависит от того, какие режимы будут нужны, к счастью, ту же сюжетку можно удалить, если она пройдена.
Меня посетила кринжовая мысля, что в их отчётах для инвесторов есть специальный раздел с планом наращивания объёмов колоды. Неважно как, любой ценой.)
То есть, когда облака отключат, в игру владельцы поиграют, но с мылом, в независимости от конфигурации устройства?
Кто-нибудь поумнее меня может пояснить, что значит стриминг текстур, при весе игры в 300+ Гб? В прошлом огромный вес продуктов был обоснован весом hires текстур и языковых пакетов (которые весят сраную кучу, стоит отметить), но сейчас я уже теряюсь у догадках. Что они собираются стримить?
Ну не привыкать, для cold war на пк тоже нужно постоянное подключение к сети, без него даже сюжетку или локалку с ботами не запустить в случае смерти серваков или их намеренного отключения в будущем, но вот размер игры это конечно нонсенс, вспоминая то как эпики в 20г. у форточки сократили в 3 раза размер игры и последующих обновлений без всякого «облака», я не понимаю какая здесь проблема у маленькой инди компании сократить размер игры ?
Скорее всего в угоду скорости работы над игрой. Каждый год новая часть нужна.