8 июня 2024 8.06.24 14 12K

LEGO Horizon Adventures пропишется на ПК, PS5 и Switch в конце 2024-го

 

Утечки оказались верными — Guerrilla Games действительно готовит LEGO Horizon Adventures. Игру официально представили в рамках Summer Game Fest 2024. В разработке принимала участие Studio Gobo.

Протагонистом вновь станет Элой, однако компанию ей могут составить другие персонажи, например, бесстрашный воин Нора по имени Варл — проект поддерживает кооперативное прохождение для двоих за одним устройством или по Сети. Судя по трейлеру, Horizon Adventures идёт по стопам других игр по «Лего», сохраняя беззаботный и весёлый тон. Элой сможет конструировать собственные постройки, предметы мебели и другое.

LEGO Horizon Adventures стартует в конце 2024-го на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Nintendo Switch.


Поддержи Стопгейм!

LEGO Horizon Adventures

Платформы
PC | PS5 | NSW
Жанры
Дата выхода
14 ноября 2024
248
3.5
41 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Противники круглых щёк Элой могут спать спокойно — теперь они стали квадратными!

А что насчёт привязки к PSN?

И это важно, потому что игра выйдет на Switch. Это ведь отличная возможность продвинуть свои «современные сервисы» на платформу конкурента, они ведь так «нужны» людям

Но всë ещë не на Боксе. Хотя, казалось бы, Lego-игра, спин-офф, который выйдет везде, но только не на Боксе, шиш тебе, Фил, мы принципиальные.

После трейлера я так и не понял: это настолько плохо, что хорошо или настолько хорошо, что плохо.

Наверное для лего игр это нормально, но для меня как не для фаната лего игр выглядит диковато. Впрочем, полагаю, я в достаточной степени фанбой хорайзона чтобы это купить.

Неожиданно, но современные лего игры и выглядят как настоящий некстген, стараясь чтобы пластик выглядел как можно естественнее...

Сыч потянет, Ящик не потянет. Понял, принял.

Знаем, какие Сони «правильные» ходы делает, Helldivers 2 теперь осталась без притока новых игроков.

Ещё и лучшая игра в серии)

Ох, ну, вот нормально же общались… Почему ты решил загнать меня в минуса xD

Это довольно корявый (не потому что сделан пост-фактум, а потому что к этому Пришли пост-фактум) способ. Но с точки зрения развития — он абсолютно правильный. Соням нахрен не нужны эти крохи которые падают за порты игр на стиме. Им важнее показать аудитории стима, что у них есть такие игры вообще (ну, и учитывая, что у них сейчас мало игр выходит еще инвесторам показать, что развитие есть, но сейчас не об этом).
Хеллдайвер — безусловно успех в финансовом плане. Но даже этот успех не так значим как возможность развить свою собственную экосистему. Ради этого Эпики годами раздают бесплатные игры и превращают свой форточный шутан в первую адекватную мету. Ради этого Майки тратят муллиарды скупая одних разрабов (а потом и закрывая) и добавляя игры других в свой пасс. На этом фоне Сони вообще за дарма умудряется развивать свой ПСН. Типа можно сколько угодно бухтеть на то как работают большие компании. Но это то как бизнес фунциклирует. Это его естественная форма существования. А ругаться на то как мир устроен — гиблое дело. Если бы этого не было то и всех этих блокбастеров точно также не было. А то что общество встретило это в штыки — я извиняюсь а какие изменения оно встречает иначе? В конечном итоге за абсолютно редкими исключениями (поэтому подобные недовольства все же важны) все приживается. Собаки лают — караван идет.

Ну, глобально, стратегически — это более чем правильный ход)

Элой не должна знать ни что такое «сэндвич», ни как выглядит, тем более устроен, хотдог стэнд. LEGO в видеоиграх извращает первоисточники. В этом нет ничего забавного...

Бокс просто не потянет — параша а не консоль...

Читай также