Состоялся анонс Yooka-Replaylee. Как объявили в Playtonic Games, это «нечто большее, чем просто ремастер» Yooka-Laylee. Похоже, команда слишком сильно любит эту серию платформеров — кроме неё Playtonic пока ничего не выпустила.
Yooka-Replaylee вобрала в себя весь накопившийся за 10 лет опыт разработчиков. При её создании студия прислушивалась и к отзывам геймеров. Чем похвастается обновлённая версия:
- Улучшенной графикой и производительностью.
- Повышенным разрешением и более плавными анимациями.
- Новыми и переработанными заданиями.
- Новой валютой Филосот, которая нужна для торгового автомата «Венди», — он предложит полезные предметы.
- Картой мира и трекером испытаний.
- Новыми настройками камеры и плавным управлением.
- Саундтреком в оркестровой аранжировке.
Yooka-Replaylee посетит ПК (Steam) и неназванные консоли. Даты выхода тоже пока нет. Зато известно, что игра получит перевод на русский язык. 11 июня основатели Playtonic проведут сессию вопросов и ответов, где расскажут больше о ремастере и делах студии в целом. Если верить отдельному посту, коллектив трудится над чем-то ещё.
Напомним, оригинальная игра вышла в 2017 году и стала духовной наследницей Banjo-Kazooie. Позже свет увидело продолжение Yooka-Laylee and the Impossible Lair. В центре обеих частей находятся хамелеон Юка и летучая мышь Лейли, которым необходимо помешать коварным планам злодея.
Лучшие комментарии
Если ты про набор звуков во время диалога, то очень вряд ли. Она же всё таки духовная наследница банджо-казуи
Надеюсь новая версия будет более динамичной и менее душной. Немного утомителен оригинал.
Ну не знаю, оригинальная игра была на уровне «в целом норм, со скидкой пойдёт», и даже если её авторы капитально перелопатят и подтянут до уровня очень хорошей игры, я бы всё равно предпочёл, чтобы весь свой накопленный опыт Playtonic вложили бы в полноценный сиквел.
Дубль два? Интересно, смогут ли превратить игру в то самое возвращение Banjo-Kazooie, от которого будут в восторге все олды, чем платформер и должен был стать.
Так и есть, но это сомнительный геймдизайн от которого вянут уши уже на 2й час игры. В целом то это и вся моя основная придирка к ней была.
Она итак хорошо в целом выглядила, подтянули и подтянули. Но вот уберут ли они рыгачку в диалогах, которую невозможно слушать?