5 июня 5 июн. 14 6378

Bungie извинилась за проблемный запуск The Final Shape для Destiny 2

Долгожданное расширение «Финальная форма» для  Destiny 2 уже вышло. Однако событие, которое имело все шансы стать праздником для поклонников, в итоге принесло многим лишь негатив. Из-за серьёзных проблем с серверами часть геймеров попросту не смогла насладиться игрой.

The Final Shape должна завершить сюжетную арку, которая тянется ещё с первой  Destiny. Это вызвало неподдельный интерес публики, благодаря чему пиковый онлайн в Steam добрался до отметки в 314 634 человека — свой же рекорд в 316 750 человек Destiny 2 побить так и не сумела. Не исключено, что этому помешали именно беды с серверами.

После выхода дополнения пользователи не могли подключиться к игре, а если соединение всё же было установлено, то система выкидывала геймеров из уровней кампании, пропускала важные кат-сцены и не засчитывала прогресс. В результате расстроенные игроки выплеснули свой гнев не только в постах с жалобами, но и в секции с оценками проекта. В том же Steam рейтинг «Финальной формы» замер в «красной» области — всего 39 % положительных обзоров. «Похоже, за три дополнительных месяца полировки разработчики так и не удосужились проверить, выдержат ли их серверы релиз дополнения», — написал один из недовольных.

Bungie отреагировала на ситуацию, извинилась перед сообществом и дала несколько советов тем, кто столкнулся с техническими проблемами в The Final Shape. Например, чтобы посмотреть упущенные заставки, команда предложила переиграть соответствующие миссии.

Мы просим прощения, если проблемы с подключением не позволили вам играть в дополнение сегодня. <…> Мы создавали The Final Shape как захватывающее приключение с упором на сюжет, которое вызовет всплеск эмоций и понравится каждому. Нам правда очень жаль, если неполадки с серверами и стабильностью помешали вам насладиться игровым процессом. Мы обещаем трудиться не покладая рук, пока ошибки не будут исправлены.

Из обращения Bungie

Коллективу действительно удалось исправить несколько проблем. К примеру, недавний перезапуск серверов улучшил ситуацию с возникновением разного рода ошибок с кодовыми названиями Currant, Honeydew, Weasel и Plum.


Поддержи Стопгейм!

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.4K
3.5
1 045 оценок
Моя оценка

Destiny 2: The Final Shape

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 июня 2024
58
4.4
20 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я очень быстро забросил Дестини 2 и у меня вопрос к играющим:
А хорошие новости по этой игре вообще бывают?)

Никогда такого не было и вот опять. На моей памяти ещё не было в дестини 2 такого DLC, которое на старте не приводило бы сервера в состояние картошечки

Нет, это игра для мазахистов)

PS: играю в игру с первого дня первой Destiny)

Фух, тоже только прошел. Балдежно и геймплейно и сюжетно. В соло было прям непросто на легенде. Очень зашло что они в кампании в основных миссиях начали юзать много механик как в рейдах и данжах.

В дуо было не так потно, но да, некоторые миссии давали по харе когда и мобы сильные и еще и механику делать нужно. Не ожидал я такое в кампейне.

Ох я сгорел на некоторых энкаунтерах где была и механика и торментр. Ты же знаешь что я ненавижу торменторов в любом виде, а там например в энкаунтере где надо было два знака посмотреть что и так из-за желтых мобов и лазеров не легко, внезапно по центру в маленькой закрытой зоне эта тварь вылазит. Уххх… Минут 40 я на этом моменте точно провел. Да и новые типа торментары, которые стренд\стамзис, дали жару, но они проще чем старый торментр.

Кажется самое время вернуться и пройти сюжетку 

Мне удалось пройти легенду ло того как начались серьезные проблемы ближе к 4 утра. Я в восторге от DLC, сейчас проснулся, чекнул новости, можно пойти выполнять сайд активности и экзоты.

Ну аот основная новость что вышло отличнейшее DLC… настолько что люди убили серваки наплывом.

Пхех… ну потом когда буду тебе  помогать каталик делать на Эпидемию посмотрим кто еще слабый :D

Читай также