Долгожданное расширение «Финальная форма» для Destiny 2 уже вышло. Однако событие, которое имело все шансы стать праздником для поклонников, в итоге принесло многим лишь негатив. Из-за серьёзных проблем с серверами часть геймеров попросту не смогла насладиться игрой.
The Final Shape должна завершить сюжетную арку, которая тянется ещё с первой Destiny. Это вызвало неподдельный интерес публики, благодаря чему пиковый онлайн в Steam добрался до отметки в 314 634 человека — свой же рекорд в 316 750 человек Destiny 2 побить так и не сумела. Не исключено, что этому помешали именно беды с серверами.
После выхода дополнения пользователи не могли подключиться к игре, а если соединение всё же было установлено, то система выкидывала геймеров из уровней кампании, пропускала важные кат-сцены и не засчитывала прогресс. В результате расстроенные игроки выплеснули свой гнев не только в постах с жалобами, но и в секции с оценками проекта. В том же Steam рейтинг «Финальной формы» замер в «красной» области — всего 39 % положительных обзоров. «Похоже, за три дополнительных месяца полировки разработчики так и не удосужились проверить, выдержат ли их серверы релиз дополнения», — написал один из недовольных.
Bungie отреагировала на ситуацию, извинилась перед сообществом и дала несколько советов тем, кто столкнулся с техническими проблемами в The Final Shape. Например, чтобы посмотреть упущенные заставки, команда предложила переиграть соответствующие миссии.
Мы просим прощения, если проблемы с подключением не позволили вам играть в дополнение сегодня. <…> Мы создавали The Final Shape как захватывающее приключение с упором на сюжет, которое вызовет всплеск эмоций и понравится каждому. Нам правда очень жаль, если неполадки с серверами и стабильностью помешали вам насладиться игровым процессом. Мы обещаем трудиться не покладая рук, пока ошибки не будут исправлены.
Коллективу действительно удалось исправить несколько проблем. К примеру, недавний перезапуск серверов улучшил ситуацию с возникновением разного рода ошибок с кодовыми названиями Currant, Honeydew, Weasel и Plum.
Лучшие комментарии
Очевидная шутка конечно, но...
Нам очень жаль
Я очень быстро забросил Дестини 2 и у меня вопрос к играющим:
А хорошие новости по этой игре вообще бывают?)
Никогда такого не было и вот опять. На моей памяти ещё не было в дестини 2 такого DLC, которое на старте не приводило бы сервера в состояние картошечки
Нет, это игра для мазахистов)
PS: играю в игру с первого дня первой Destiny)
Фух, тоже только прошел. Балдежно и геймплейно и сюжетно. В соло было прям непросто на легенде. Очень зашло что они в кампании в основных миссиях начали юзать много механик как в рейдах и данжах.
В дуо было не так потно, но да, некоторые миссии давали по харе когда и мобы сильные и еще и механику делать нужно. Не ожидал я такое в кампейне.
Ох я сгорел на некоторых энкаунтерах где была и механика и торментр. Ты же знаешь что я ненавижу торменторов в любом виде, а там например в энкаунтере где надо было два знака посмотреть что и так из-за желтых мобов и лазеров не легко, внезапно по центру в маленькой закрытой зоне эта тварь вылазит. Уххх… Минут 40 я на этом моменте точно провел. Да и новые типа торментары, которые стренд\стамзис, дали жару, но они проще чем старый торментр.
Ты слабый :D
Кажется самое время вернуться и пройти сюжетку
Не, ну справедливости ради, уже потихоньку выпрямляются, в обзорах многие хоть и сетуют на сервера, но пробившиеся рады истории.
Правда и цена дополнения в полтора раза больше чем всех остальных, в 35 долларов.
Мне удалось пройти легенду ло того как начались серьезные проблемы ближе к 4 утра. Я в восторге от DLC, сейчас проснулся, чекнул новости, можно пойти выполнять сайд активности и экзоты.
Ну аот основная новость что вышло отличнейшее DLC… настолько что люди убили серваки наплывом.
Пхех… ну потом когда буду тебе помогать каталик делать на Эпидемию посмотрим кто еще слабый :D