11 апреля 11 апр. 9 5135

Инсайдер: Bungie работает над Destiny 3 — первые подробности

Месяц назад на сабреддите с утечками о Destiny объявился некто 32638272187. Он верно предсказал одну из ключевых особенностей дополнения Destiny 2: The Final Shape и там же заявил — Bingie работает над Destiny 3. Инсайдер даже поделился некоторыми подробностями.

Сперва к словам пользователя отнеслись со скепсисом, но после презентации The Final Shape, где действительно показали класс Призма, о котором говорил 32638272187, к нему прислушались снова. Вот что рассказывает аноним о Destiny 3:

  • Игра носит кодовое название Project Payback. Слово «Расплата» связано не с сюжетными особенностями The Final Shape, а с внутренними целями Bungie — студия надеется, что триквел вновь завоюет доверие аудитории.
  • Триквел находится в разработке как минимум с момента выхода дополнения The Witch Queen, но в фоновом режиме — пока что Destiny 3 выделили меньше трудовых ресурсов, чем есть у Destiny 2 или Marathon.
  • Это именно что большой триквел — не крупный апдейт Destiny 2 и не дополнение.
  • Одно из ключевых изменений — бесклассовая система, любой персонаж сможет прокачать любую способность.

Впрочем, 32638272187 подчёркивает, что ничто из перечисленного не является окончательным решением — например, от бесклассовой системы ещё могут отказаться. Как мы знаем по другому сливу, Bungie не боится менять концепции: говорят, раньше в Marathon были настраиваемые персонажи, но после смены гейм-директора игру стали строить вокруг предустановленных героев.

Напомним, Destiny 2: The Final Shape выходит 4 июня. Дополнение должно стать завершающей главой основной сюжетной арки, которую запустили ещё во время релиза «ванильной» Destiny 2. Однако это совсем не означает, что игра перестанет получать дополнения — никто не мешает начать новую арку!


Поддержи Стопгейм!

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.1K
3.6
862 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Интересно на каких деньгах Bungie смогут дотянуть до Destiny 3? Онлайн всё ниже и ниже, а Marathon каким-то витиеватым курсом идёт. Увольнения и смена издательств оптимизма не внушает.

Надеюсь, триквел не будет таким же пустым на старте, какой была вторая часть до тех пор, пока «злые Activision» не вмешались и не помогли в разработке лучшего на тот момент дополнения. Ну а бесклассовая система звучит круто и логично, как развитие идеи класса, использующего все подклассы одновременно. Думаю, Bungie и сейчас не против были бы такое сделать, если бы движок позволял.

Получается, что игра выйдет не раньше года эдак 2028, учитывая не очень активную стадию разработки и то, что помимо новой цифры в названии им наверняка нужен новый движок. Частично или полностью наработки движка уже обкатают в Marathon, но как минимум игре нужно будет много контента, потому что D2 сейчас содержит в себе феноменальное количество и контента, и лута.

Пустоту ванильной D2 комьюнити во второй раз не простит, очередной раз на те же грабли наступать крайне нежелательно.

Она не закрыта, но играть в устаревшую мало кому хочется. Здесь происходит натуральный прогрев, когда игра просто стоит, толком без игроков.

Но прогрев стандартный как бы, тут осуждать нечего и проблему я сам понимаю. 

Мне кажется, простит, если в D3 будут учтены все геймплейные ошибки прошлых лет, речь про DLC.

Но в первую очередь, что точно не простят — деньги, вложенные в Д2. БП-шники, аксессуары и хоп — ты играешь в уже устаревшую игру, которая едва будет поддерживаться на фоне Д3.

Забавно будет то, что в новую часть скорее аналогично будут в течение кучи лет вводить старые экзоты из прошлых игр. 

С онлайном благодаря недавним анонсам и новому апдейту с режимом осады стало лучше, и я заметил, что в игру начали подтягиваться некоторые ветераны, успевшие подзабросить игру в своё время

Первая часть пока что существует и вроде не закрыта. Да, актуальность она потеряла, но вроде в любой момент можно включить и поиграть

Я думаю Д2 аналогично будет существовать ещё долгие годы

Ну, после выхода Into the Light онлайн как раз таки поднялся. Если до этого онлайн падал до 30к игроков в стим, то сейчас ниже 50к пока не падал. А вечером и под 80-90к игроков набегает.

Читай также