Месяц назад на сабреддите с утечками о Destiny объявился некто 32638272187. Он верно предсказал одну из ключевых особенностей дополнения Destiny 2: The Final Shape и там же заявил — Bingie работает над Destiny 3. Инсайдер даже поделился некоторыми подробностями.
Сперва к словам пользователя отнеслись со скепсисом, но после презентации The Final Shape, где действительно показали класс Призма, о котором говорил 32638272187, к нему прислушались снова. Вот что рассказывает аноним о Destiny 3:
- Игра носит кодовое название Project Payback. Слово «Расплата» связано не с сюжетными особенностями The Final Shape, а с внутренними целями Bungie — студия надеется, что триквел вновь завоюет доверие аудитории.
- Триквел находится в разработке как минимум с момента выхода дополнения The Witch Queen, но в фоновом режиме — пока что Destiny 3 выделили меньше трудовых ресурсов, чем есть у Destiny 2 или Marathon.
- Это именно что большой триквел — не крупный апдейт Destiny 2 и не дополнение.
- Одно из ключевых изменений — бесклассовая система, любой персонаж сможет прокачать любую способность.
Впрочем, 32638272187 подчёркивает, что ничто из перечисленного не является окончательным решением — например, от бесклассовой системы ещё могут отказаться. Как мы знаем по другому сливу, Bungie не боится менять концепции: говорят, раньше в Marathon были настраиваемые персонажи, но после смены гейм-директора игру стали строить вокруг предустановленных героев.
Напомним, Destiny 2: The Final Shape выходит 4 июня. Дополнение должно стать завершающей главой основной сюжетной арки, которую запустили ещё во время релиза «ванильной» Destiny 2. Однако это совсем не означает, что игра перестанет получать дополнения — никто не мешает начать новую арку!
Лучшие комментарии
Надеюсь, триквел не будет таким же пустым на старте, какой была вторая часть до тех пор, пока «злые Activision» не вмешались и не помогли в разработке лучшего на тот момент дополнения. Ну а бесклассовая система звучит круто и логично, как развитие идеи класса, использующего все подклассы одновременно. Думаю, Bungie и сейчас не против были бы такое сделать, если бы движок позволял.
Интересно на каких деньгах Bungie смогут дотянуть до Destiny 3? Онлайн всё ниже и ниже, а Marathon каким-то витиеватым курсом идёт. Увольнения и смена издательств оптимизма не внушает.
Мне кажется, простит, если в D3 будут учтены все геймплейные ошибки прошлых лет, речь про DLC.
Но в первую очередь, что точно не простят — деньги, вложенные в Д2. БП-шники, аксессуары и хоп — ты играешь в уже устаревшую игру, которая едва будет поддерживаться на фоне Д3.
Забавно будет то, что в новую часть скорее аналогично будут в течение кучи лет вводить старые экзоты из прошлых игр.
Может это будет спин офф о темных веках?
Она не закрыта, но играть в устаревшую мало кому хочется. Здесь происходит натуральный прогрев, когда игра просто стоит, толком без игроков.
Но прогрев стандартный как бы, тут осуждать нечего и проблему я сам понимаю.
Получается, что игра выйдет не раньше года эдак 2028, учитывая не очень активную стадию разработки и то, что помимо новой цифры в названии им наверняка нужен новый движок. Частично или полностью наработки движка уже обкатают в Marathon, но как минимум игре нужно будет много контента, потому что D2 сейчас содержит в себе феноменальное количество и контента, и лута.
Пустоту ванильной D2 комьюнити во второй раз не простит, очередной раз на те же грабли наступать крайне нежелательно.
Ну, после выхода Into the Light онлайн как раз таки поднялся. Если до этого онлайн падал до 30к игроков в стим, то сейчас ниже 50к пока не падал. А вечером и под 80-90к игроков набегает.
Могу сказать только — Брух. Банги так часто меняют свои решения, что веры им нет. Буквально всё что они заявляли ими же опровергалось через пару лет. Единственный выход сделать игру интересной, это сделать как Варфрейм. Игроков уже достала бессюжетная, забирающая всё свободное время, гриндилка. Даже самые ярые защитники почти все ушли. И в игре действительно нечего делать, кроме еженедельных повторяющихся ротаций.
Скорее, они пришли за эмблемкой с котиком. Сам режим был ужасно забагованным и дисбалансным. Мы с приятелем были уже несколько раз на финале, как либо печка самовзрывалась будучи фуловой, либо торменторов два появлялось, либо портал не открывался, либо босс багался. Прошли совершенно случайно спустя три дня стараний, прямо на тоненького. А сейчас в этот режим на 50 волн в самом сложном режиме, людей хрен наберешь. Даже в коня на 250к еле набрать, и только к вечеру, потому, что никому эти режимы давным давно совершенно не нужны.
У меня тоже часто возникает желание пойти и пострелять, и сеттинг космофентази но хоть без эльфов, орков и драконы там на драконов не похожи. Но как вспоминаю эту рутину, сразу желание отпадает.
Первая часть пока что существует и вроде не закрыта. Да, актуальность она потеряла, но вроде в любой момент можно включить и поиграть
Я думаю Д2 аналогично будет существовать ещё долгие годы
С онлайном благодаря недавним анонсам и новому апдейту с режимом осады стало лучше, и я заметил, что в игру начали подтягиваться некоторые ветераны, успевшие подзабросить игру в своё время