Project Arroyo — фанатский ремейк Fallout 2 на движке Fallout 4. По словам авторов, производство проекта двигается очень бодро — они даже нацелились на релиз в Steam.
Вот что рассказывает глава команды Project Arroyo в свежем интервью:
- Fallout 2 была разбита на отдельные локации. В Project Arroyo хотят сшить локации в единый открытый мир, для чего команде придётся создать дополнительные пространства. То есть ремейк не станет повторять оригинал один к одному.
- В Fallout 2 можно было получить машину — так герой быстрее перемещался по карте. В Project Arroyo будет похожая механика: в режиме выживания машина открывает быстрое перемещение. Полноценное управляемое авто тоже хотели бы сделать, но в движке Fallout 4 слишком много ограничений, а достаточно рукастого программиста в команде пока не нашлось.
- Линия злодея Фрэнка Хорригана сюжетно повторит оригинал, но вот битву с ним переделают. В Fallout 2 бой проходит в практически пустой комнате, что нормально для пошаговой игры с видом сверху, однако не подойдёт для экшена с видом из глаз. Авторы Project Arroyo хотят сделать из Хорригана полноценного босса с разными стадиями — примерно как у Адама Смэшера из Cyberpunk 2077.
- В Fallout 2 были озвучены только ключевые персонажи. В ремейке озвучат все реплики.
- Оригинальную озвучку и музыку использовать не станут, чтобы не нарваться на нарушение авторских прав.
- В Project Arroyo могут восстановить идею с говорящими Когтями смерти в силовой броне, но это пока не точно.
- «Пип-бой» и Волт-боя в ремейке сделают ближе к версии из Fallout 2.
- Project Arroyo хотят выпустить в Steam, как это было с Endernal: Forgotten Stories — ещё одной масштабной фанатской модификацией (на этот раз для Skyrim). Правда, это только планы — ничего конкретного для релиза в Steam пока не сделано.
Как говорят авторы, сейчас над Project Arroyo работают более ста человек, а производство «идёт быстро». Впрочем, сроки релиза всё равно не называются.
Читай также
Лучшие комментарии
Собрал из ассетов полторы пустынные локи.
Буду выпускать ремейк в стиме.
Думаю, кое-кто будет сильно против
Так говорят очень давно.
Вид из глаз протагониста, раз уж настолько надо разжевывать.
Справедливости ради, во второй части у апгрейтнутой версии лазерного пистолета был похожий «батон»
Нет, я понимаю, фанаты, своё видение мира игры. Но зачем они приделали к пистолету батон?!!
Да вот тоже загадка. Тип, Беседка всегда на стороне мододелов была, на и некоторые глобальные, и не только, моды в Стиме выходили
они молодцы что хотят, но хочет ли Тодд?
Nehrim и Enderal хоть и не ремейки, а отдельные игры на движке беседки, но смотрят немного с непониманием
Им бы еще довести до релиза
Не ты здесь определяешь, что распространено, а что нет
Эм, а почему Тодд должен быть против?
Выглядит очень здорово, хотелось бы попробовать!
Смутило
Так что моя ошибка
с движками в целом как раз проблем и нет)
Мне больше всего интересно, как они будут мир делать? В оригинале все-таки по карте перемещались, из-за чего большая часть мира было пустошью, на которой вообще нифига не было
С доп.пространствами там работы на лет 10
ужать карту раза в 2, чтобы не была совсем пустая.
знаковые места раскидать по этой карте руками, чтобы были там же где в оригинале(с поправкой на уменьшенный масштаб).
а все что между ними наполнить процедурной генерацией ландшафта и руками расставить какие-нибудь новые точки интереса, чтобы было не скучно ходить ногами
Даже если не брать в расчет нюансы с АП и прочим - НИ ОДНА модификация (на любом из 3д движков) так до релиза не дожила.А те что были без амбиций чота римейкать как появились, так и пропали из стима (да, Frontier, я про тебя)
а я вроде свитки и не упоминал, контекст-то фоллачевский.
А вот это попробуйте.