4 июня 4 июн. 35 13K

Фанатский ремейк Fallout 2 от первого лица хотят выпустить в Steam

 

Project Arroyo — фанатский ремейк  Fallout 2 на движке  Fallout 4. По словам авторов, производство проекта двигается очень бодро — они даже нацелились на релиз в Steam.

Вот что рассказывает глава команды Project Arroyo в свежем интервью:

  • Fallout 2 была разбита на отдельные локации. В Project Arroyo хотят сшить локации в единый открытый мир, для чего команде придётся создать дополнительные пространства. То есть ремейк не станет повторять оригинал один к одному.
  • В Fallout 2 можно было получить машину — так герой быстрее перемещался по карте. В Project Arroyo будет похожая механика: в режиме выживания машина открывает быстрое перемещение. Полноценное управляемое авто тоже хотели бы сделать, но в движке Fallout 4 слишком много ограничений, а достаточно рукастого программиста в команде пока не нашлось.
Концепт-арт кратера Оакленд — локации, которую создают специально для ремейка.
Концепт-арт кратера Оакленд — локации, которую создают специально для ремейка.
  • Линия злодея Фрэнка Хорригана сюжетно повторит оригинал, но вот битву с ним переделают. В Fallout 2 бой проходит в практически пустой комнате, что нормально для пошаговой игры с видом сверху, однако не подойдёт для экшена с видом из глаз. Авторы Project Arroyo хотят сделать из Хорригана полноценного босса с разными стадиями — примерно как у Адама Смэшера из Cyberpunk 2077.
  • В Fallout 2 были озвучены только ключевые персонажи. В ремейке озвучат все реплики.
  • Оригинальную озвучку и музыку использовать не станут, чтобы не нарваться на нарушение авторских прав.
Пистолет, который должен появиться в ремейке.
Пистолет, который должен появиться в ремейке.
  • «Пип-бой» и Волт-боя в ремейке сделают ближе к версии из Fallout 2.
  • Project Arroyo хотят выпустить в Steam, как это было с Endernal: Forgotten Stories — ещё одной масштабной фанатской модификацией (на этот раз для Skyrim). Правда, это только планы — ничего конкретного для релиза в Steam пока не сделано.

Как говорят авторы, сейчас над Project Arroyo работают более ста человек, а производство «идёт быстро». Впрочем, сроки релиза всё равно не называются.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 2

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
29 октября 1998
2.9K
4.6
1 840 оценок
Моя оценка

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.3K
3.6
3 654 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так говорят очень давно.

Вид из глаз протагониста, раз уж настолько надо разжевывать.

Нет, я понимаю, фанаты, своё видение мира игры. Но зачем они приделали к пистолету батон?!!

Да вот тоже загадка. Тип, Беседка всегда на стороне мододелов была, на и некоторые глобальные, и не только, моды в Стиме выходили 

они молодцы что хотят, но хочет ли Тодд?

НИ ОДНА модификация
А те что были без амбиций чота римейкать как появились, так и пропали из стима

Nehrim и Enderal хоть и не ремейки, а отдельные игры на движке беседки, но смотрят немного с непониманием

Не ты здесь определяешь, что распространено, а что нет

Эм, а почему Тодд должен быть против?

Выглядит очень здорово, хотелось бы попробовать!

Смутило

на любом из 3д движков

Так что моя ошибка

с движками в целом как раз проблем и нет)

Мне больше всего интересно, как они будут мир делать? В оригинале все-таки по карте перемещались, из-за чего большая часть мира было пустошью, на которой вообще нифига не было

С доп.пространствами там работы на лет 10

ужать карту раза в 2, чтобы не была совсем пустая.
знаковые места раскидать по этой карте руками, чтобы были там же где в оригинале(с поправкой на уменьшенный масштаб).
а все что между ними наполнить процедурной генерацией ландшафта и руками расставить какие-нибудь новые точки интереса, чтобы было не скучно ходить ногами

Даже если не брать в расчет нюансы с АП и прочим -  НИ ОДНА модификация (на любом из 3д движков) так до релиза не дожила.А те что были без амбиций чота римейкать как появились, так и пропали из стима (да, Frontier, я про тебя)

а я вроде свитки и не упоминал, контекст-то фоллачевский.

Читай также