1 июня 1 июн. 24 14K

Связь с «Ареной» и вайп в августе — план развития Escape from Tarkov

 

Глава студии Battlestate Games Никита Буянов провел подкаст, посвящённый будущему  Escape from Tarkov и  EFT: Arena. Игры получат более тесную связь уже в июне, тогда же основной шутер переведут на более новую версию движка.

Любители местного лора могут посмотреть новый эпизод веб-сериала «Хроники Рыжего». Список основных изменений представлен на плане ниже. Среди них главные: синхронизация «Арены» с «Тарковым», оптимизация поиска игры для PvE-режима, переход на Unity 2022, вайп и релиз патча 0.15 в августе.

Общий сбор

  • После определённого патча персонаж с «Арены» и базового «Таркова» сольются воедино. Новый «мегазорд-ЧВК» получит уровень и количество опыта от наилучшего из «доноров». То же самое произойдёт с мастерингом оружия и навыками. Однако в боях на «Арене» у всех игроков показатели заблокированы на одном уровне, чтобы сохранить баланс.
  • Добавят нового торговца — Распорядителя. Он будет заниматься трансфером денег и лута между играми с определёнными лимитами. К нему в ассортимент переедут все бартеры за монеты GP. Активно добывать эти предметы можно в «Арене».
  • У Распорядителя будут квесты, связанные с «Ареной». За их прохождение можно получить новый защищённый контейнер «Тета» с размером 5×2 ячеек.
  • Также победы на «Арене» будут приносить особые медали. Их разрешат обменивать на специальные контейнеры, ключницы и ключи. Последние дадут доступ к новым комнатам в «Таркове», куда раньше не было доступа.
  • Теперь монеты GP будут чаще появляться в карманах боссов «Таркова».
  • Для PvE-персонажа будут предусмотрены отдельные механики взаимодействия с «Ареной», но большая часть синхронизации направлена на PvP-секцию.

EFT: Arena

  • В июле сессионная игра обзаведётся новым режимом. В нём одна команда должна будет заложить рюкзак с бомбой, а другая будет защищаться — всё, как в  Counter-Strike 2.
  • Появится локация Вокзал.
  • Серьёзные изменения произойдут в августе. Появится система кастомизации пресетов с определёнными ограничениями. Все существующие наборы снаряжения изменят.

Escape from Tarkov

  • Сейчас доступ к PvE-режиму получили все обладатели изданий Edge of Darkness и The Unheard Edition. Однако каждый рейд занимает мощности серверов BSG. Компания вкладывается в аренду новых серверов, но этого недостаточно. Даже на стриме разработчики ждали загрузки в PvE-рейд больше 6 минут. При этом 70 % игроков в этом режиме бегают в одиночку.
  • В июне студия обещает внедрить изменения, которые позволят большинство информации во время PvE-рейдов обрабатывать на клиенте игрока, чтобы снизить нагрузку на серверы. Однако необходимость подключения к базе BSG не исчезнет полностью. Это должно в разы сократить время загрузки в рейд. Также увеличится лимит времени на вылазку. В PvP-режиме всё останется по старому.
  • В PvE-режиме боты из USEC и BEAR станут вести себя более активно: будут лутаться, выполнять свои «квесты» и даже покидать рейд.
  • Переход на Unity 2022 позволит разработчикам быстрее внедрять новые «фичи», однако для игроков практически ничего не изменится. Не стоит ждать скачка графики или других глобальных изменений. Сборку на версии движка из 2022 года скоро опубликуют на тестовых серверах «Таркова».
  • Систему брони вновь переработают. Разработчики осознали, что в погоне за реализмом слишком усложнили пользовательский опыт и запутали сообщество. Плиты останутся, но будут покрывать большую площадь, защищать шею и даже подмышки. В целом, игрокам станет понятнее как правильно использовать снаряжение.
  • Также в течение июня в продажу поступит доступ к PvE-режиму для обладателей всех прочих изданий «Таркова». Буянов отдельно отметил, что пока компания не планирует расширять методы монетизации. Сейчас напомним, BSG продаёт доступ к расширению схрона и одежде для ЧВК без влияния на геймплей.
  • Увеличат шанс спавна оптических прицелов, снизят бонус навыка внимание к дальности слуха, уменьшат отдачу у «болтовок» и внесут другие балансные правки.
  • В игру добавят цепочку квестов «Ностальгия», в рамках которой обладатели младших изданий «Таркова» смогут получить особые предметы и преимущества из Edge of Darkness и The Unheard Edition. Это касается и расширенных карманов.

Вайп и патч 0.15

  • Новая веха в развитии «Таркова» наступит в начале августа. Вместе с релизом обновления состоится очередной вайп — обнуление прогресса для PvP-режима. Полученные ачивки сохранятся в профиле, однако прогресс по ещё не выполненным сбросится. В PvE-режиме вайпа не будет. Однако добавят возможность обнулить свой PvE-прогресс по собственному желанию.
  • В убежище добавят комнату с символами культистов, а также манекены для снаряжения и новые оружейные стойки. ЧВК сможет переодеться в пресет с манекена за один клик.
  • Добавят пулемёт M60, пистолет-пулемёт Uzi, автомат СР-3М, пистолет Desert Eagle.
  • Появится механика упора оружия в вертикальные и горизонтальные препятствия, а также использование сошек.
  • Обновят анимации для Винтореза и АС ВАЛ.
  • Локация Завод получит полностью обновлённый вид. Старый дизайн сохранят в рамках отдельной опции, но конечный вариант доступа к «старому заводу» ещё не определён.
  • Появится механика перехода из одной локации в другую. Вместе с этим будут добавлены квесты, требующие последовательного перемещения по локациям в определённом порядке.
  • Будет добавлена активность — миномётный обстрел. Сначала частота срабатывания будет повышенной, чтобы как можно больше игроков увидели нововведение в действии. Затем частоту обстрелов сократят.
  • Появится возможность устанавливать мины и растяжки. Вместе с механикой добавят и нового босса по кличке Партизан. Растяжки и мины станут его фишкой. Партизан будет охотиться на игроков ЧВК с низкой кармой. (карму ЧВК ещё не ввели).
  • Добавят также механику для разминирования. В теории игроки смогут устанавливать ловушки на трупах врагов и даже контейнерах.
  • Вместе с патчем скорость прогресса игроков в PvE-режиме будет снижена.
  • Переработают систему звука в очередной раз.
  • Обещают значительные улучшения в оптимизации игры, в том числе на Улицах Таркова. Буянов отметил, что локация очень хорошо детализирована, что отнимает много ресурсов. Разработчики всё ещё планируют когда-то в будущем расширить кол-во ЧВК в рейдах на Улицах до 40 игроков.
  • Повязки разрешат разместить на обеих руках.

Прочее

  • Battlestate Games примут участие в PC Gaming Show 9 июня и TwitchCon c 28 по 30 июня. На обоих мероприятиях студия должна представить что-то новенькое.
  • Буянов хочет оставить барахолку в «Таркове» в текущем состоянии. Напомним, сейчас игроки могут выставлять на продажу вещи без статуса «найдено в рейде». Это же касается инерции, после уменьшения в одном и последних патчей, менять этот параметр не собираются в ближайшем будущем.
  • Добавят возможность завести в убежище кошку.
  • Карта Терминал станет последней локацией «Таркова» и появится в игре вместе с релизом. Стоит ждать там много сюжетных квестов.
  • Поддержка модов для PvE-режима обязательно появится, но только после релиза.
  • Разработчики взялись за «клиппинг» моделей снаряжения. Балаклавы перестанут торчать из-под забрал и не только.
  • Добавят возможность выбрать тип гранаты при удержании кнопки броска, а также выбрать режим работы тактического модуля также при зажатии клавиши.
  • Оружие в контейнерах будет иметь случайные параметры состояния, а не только 100 %, как сейчас.
  • Когда-то появится возможность работать со схроном и убежищем пока идёт загрузка в рейд.
  • В конце октября 2024 года игроков ждёт «что-то большое». Геймеры, выполнившие испытание, получат не только достижение в профиль, но и комплект одежды, который не потеряется при вайпе.
  • Возможно в будущем дикие с низкой репутацией у Скупщика не смогут выбирать локацию для рейда.
  • Есть планы по добавлению «килл-кама» в основной «Тарков» с возможностью пожаловаться на игрока, если вас убил читер.

Дата релиза EFT до сих пор не названа. Сейчас разарботчики запустили внутриигровой ивент, в рамках которого все боссы появляются в санатории на карте Берег со 100 % шансом.


Поддержи Стопгейм!

Escape from Tarkov

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
28 июля 2017
638
3.3
298 оценок
Моя оценка

Escape from Tarkov: Arena

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
17 декабря 2023
38
2.1
21 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Потому что налутались, и делать в игре до следующего вайпа в игре тупо нефиг

Добавят также механику для разминирования. В теории игроки смогут устанавливать ловушки на трупах врагов и даже контейнерах

Вот на этом моменте я, как говорится, обделался, но потом подумав, что если растяжки это не настоящие растяжки, как например в Deadside. По описанию звучит как просто пункт в меню. Наводишь на ящик и там есть «открыть — обезвредить».

И вот тут уже возникает вопрос о целесообразности такой механики впринципе. Кто в здравом уме будет минировать труп? От читера? Тоесть два тиммейта на полном серьезе каждый рейд носят с собой по растяжке чтобы в 0.00...01% случаев читак за пол карты снайпнет только одного из них, а другой труп так обезопасит вместо лутания и раскидки.

Челоботов тролить? Ну штош, очень целесообразно сначала первым заспавнится, поубивать ботов на точке и потом до 25 минут на таймере ждать пока начнет спавнить челоботов. При этом сесть в куст и с оптики смотреть на феерверк.

Минирование ящиков тоже страху подубавило от изначального. Кто в здравом уме будет сначала заходить на точку интереса, лутать ее, а потом второй раз передергивать контейнер чтобы он закрылся на стороне сервера и только после этого минировать. Зачем? Штобы что? Самое ценное из контейнеров это ледоруб в больших зеленых, но шанс спавна микроскопический. Залутать и заминировать ящик штурмана? Так весь лут из ящика уже у тебя. Стервятники и так ничего не получат.

А вот если двери можно будет минировать — вот это страх настоящий. Сбэу тактикульность когда к тебе в спину не могут зайти это хорошо, но найдется же десяток отбитых ублюдков, которые с ушанками в начале вайпа пойдут минировать закрытую меченку чтобы чел использовал ключ, открыл дверь и самовыпилился, предоставив весь лут. Вот в таких рыбаков по 40 минут я уже верю.

Ну и волшебники скорее всего рано или поздно смогут сделать себе кнопку, чтобы все контейнеры, двери и трупы на карте по одному клику заминировались.

Я окончательно забил и ушёл в SPT. Сверху Фику накатываешь и можешь с друзьяшками в локальный кооп нормальный бегать + гора модов типа нормального ИИ и QoL

Эта игра — симулятор вайпов что ли теперь?  Что ни новость про тарков встречаю, то вайпы прогресса, хех) 

А в других играх системы сезонов со сбросом прогрессии между ними нету, как в той же ПоЕ например?))
Ну и плюс пока что они необходимы — потому что порой БСГ в плане кода ведут себя как джуны, не в состоянии изначально сделать код в который потом можно встраивать давно запланированные фишки и им приходится его переписывать чуть ли не с нуля под крупные апдейты. Из-за чего профили до крупного патча становятся несовместимы с системами после оного. Интересно, для ПвЕ режима им придётся вручную каждый профиль править под изменения в крупных апдейтах или они додумаются это автоматизировать?))

ну тут как всегда, «пельмешек» столько наобещал. но вот кто прям давно и долго играет в тарков — вы то сами верите что они смогут сделать СТОЛЬКО контента за 3 месяца?) тут в лучшем случае, если они половину хотя бы введут в игру.

но в целом забавно как выход арены брейкаут подстягнул «пельменного» к активности) 

Здесь упоминание СПТ очень к месту, цитирую коммент, после которого как Вы выразились «появился сптшник»:
— «Вот с одной стороны идея офлайнового таркова мне интересна, ибо не хочу пересекаться с киборгами-убийцами из онлайна (если вообще играть в EFT), а с другой ни копейки я не принесу BSG с их политикой монетизации.»
Так почему бы не рассказать автору комментария об существующей альтернативе, подходящей под его запросы, тем более раз он уже владеет лицензионным Тарковым?

Эм… А что не так? СПТ изначально имеет задачу сымитировать максимально близкий опыт игры по сравнению с онлайн лицухой, только без других игроков. А модами уже настраиваешь игру под себя как хочешь. Кто-то превращает игру в Колду, кто-то фигачит ещё больше духоты и хардкора. Например можно сделать умных ботов, что ходят по всей карте, лутаются, ходят по квестам, а так же используют укрытия и имеют командное взаимодействие. После такого боты на лицухе не вызывают ничего кроме «рука-лицо».

Добавят возможность завести в убежище кошку.

Хмм, скачать что ли тарков после вайпа?.. Да не, пофиг.

Тесная интеграция основной игры с Ареной, включая награды в EFT за прогресс в EFT:A, ещё раз подтверждает плохие продажи последней, как бы разрабы не пытались уверять в обратном.

Вот с одной стороны идея офлайнового таркова мне интересна, ибо не хочу пересекаться с киборгами-убийцами из онлайна (если вообще играть в EFT), а с другой ни копейки я не принесу BSG с их политикой монетизации.

Штобы что?

Чтобы другим плохо было, чего не понятно. :)

А так, подорвавшегося залутать ведь ничего не мешает?

Справедливости ради общий прогресс между ареной и основой был ещё заявлен до выхода арены и был чуть ли не главной её фичей (которую они добавят только вот летом).

ибо туша персонажа повернута так, что почти все пули залетали в обход брони

Некоторую броню правили патчами, размер подмых уменьшали.

… броник почти всегда возвращался целым… Если это рабочая система брони, которая ни от чего не спасает, то я Папа Римский.

Я склонен считать это селективным восприятием. Случаи, когда броня спасает — в памяти не отпечатываются. А когда броник возвращается целым — запоминается.

но проще было без него ходить

Эту мысль продвигают, например, такие стримеры по Таркову как Дистракт. Их главный аргумент в том, что ты тратишь много денег на броню, но безусловного преимущества за счёт этого не получаешь.

Странно, но сам стример броню носить продолжил )

что новая броня не работает, надо переделывать

Уж не знаю как сейчас, но когда систему только ввели, броник почти всегда возвращался целым, ибо туша персонажа повернута так, что почти все пули залетали в обход брони. В подмышку там и т.д. Если это рабочая система брони, которая ни от чего не спасает, то я Папа Римский. Не, получать по страховке обратно не битый не крашеный броник приятно, но проще было без него ходить

Даже на стриме разработчики ждали загрузки в PvE-рейд больше 6 минут.

Хех, не то чтобы ожидания по 6 минут и более были чем-то необычным для тарковчан

И вайпы почему-то очень ценятся среди коммьюнити Таркова

Там не настолько сильно много изменений в профиле 

Угу-угу. Посмотрим на примере того же СПТ, они берут данные из офф клиента, остальное из дампов. Так вот почти каждое крупное обновление, которое соответствует вайпу на лицухе — старые профили не подходят к новым версиям. Да, бывают исключения, когда в обнове на лицухе меняется не так много систем, а просто добавляют контент по большей части — тогда бывает профили совместимы.
Так что думаю у БСГ дела не шибко лучше обстоят. Особенно я поржал что БСГ даже систему погоды не смогли запилить такую, что бы добавить тот же снег, для его реализации они заменили снегом дождь, фактически удалив последний из конфигов игры. И только с релизом переключения времён года (когда весна в Таркове наступила) — они переписали систему погоды.

Читай также