28 мая 28 мая 13 6089

Геймплей Conscript — хоррора про Первую мировую с закосом под классику жанра

 

 Conscript — хоррор с видом сверху, который берёт за основу битву при Вердене в 1916 году. Team17 и Catchweight Studio представили свежий трейлер, где показывают геймплей и уточняют список платформ.

Вы — одинокий французский солдат, который ищет своего брата в траншеях Первой мировой и стремится защитить свой дом. Игру создаёт автор-одиночка Джордан Мочи (Jordan Mochi) — он обещает мрачную атмосферу с давящим звуковым дизайном.

Геймплей Conscript собирают с оглядкой на классические сюрвайвл-хорроры 1990-х. Вам предстоит сражаться с противниками, разгадывать головоломки и эффективно расходовать ресурсы. Также имеется высокая реиграбельность — разные настройки сложности, несколько концовок, разблокируемые костюмы и бонусное оружие.

Conscript выйдет в течение 2024-го на ПК (Steam, GOG, EGS), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. В Steam уже есть демо, но 10 июня выпустят обновлённый пробник.


Поддержи Стопгейм!

CONSCRIPT

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
23 июля 2024
58

Лучшие комментарии

Впервые узнал про игру несколько лет назад, увидев прохождение раннего билда на канале Alpha Beta Gamer. После прохождения более свежей демо-версии интерес к игре усилился, а потому я рад, что она наконец-то должна выйти. Огорчает меня пока лишь то, что издателем выступает Team17 («Ой, извините!»).

P.S. Вообще на ABG постоянно выходят ролики, посвященные инди-играм — хорроры в PS1-стилистике, демки грядущих проектов, а то и вовсе полные прохождения. Рекомендую при случае заглянуть на этот канал — возможно, вы тоже сможете найти для себя что-то интересное ;)

Это деду надо. Мочи, Джордан, у тебя получается отличная игра.) 

Изометрические RE-like уже не первый год делают, ибо это с малым бюджетом проще, чем прорабатывать 3D-окружение и персонажей, а к PS1-like графике часто прибегают, когда нужно сделать инди-хоррор.

Я уж думал, она не выйдет. Надеюсь, на консолях тоже демка появится.

Опа опа опачки, интересное.

А стильно выглядит. Словно эталонные игры с ГБА, использующие изометрию, но с подтянутой картинкой.

Нужно заценить демо, ибо игра заинтриговала.

Игра разрабатывалась до выхода Signalis.

Как раз благодаря этому каналу познакомился с геймплеем недавней Crow Country, после чего решил взять еë на релизе. Не пожалел.

в 20м году еще в демку играл, оч понравилось. жду уже 5й год

А в чем закос собственно под Сигналис? Вид сверху? У меня сомнения, что Сигналис был прям первым сурвайвал хоррором с видом сверху, а по механикам Конскрипт вполне самостоятельная.

В таком случае, забавное совпадение, благо стиль камеры у игр схожий.

Сигналис был первой игрой в жанре с такой камерой, которую я увидел. В соседней ветке мне ответили, что аналоги таки есть, чему я удивился, благо ничего, кроме Сигналиса, не встречал в такой стилистике (максимум, на ум приходит какая-то игра в стиле Нечто, где действие на буровой платформе происходят). И речь не просто про «вид сверху», а про позиционирование камеры непосредственно, как в Signalis. Что касается механик — то тут я никаких выводов и не делал) Просто подметил, что чисто визуально сходство вполне наблюдается.
UPD: нашёл эту игру, STASIS: BONE TOTEM. Она уже не так напоминает Signalis, хотя камера тоже сверху. Не знаю, м.б. дело в ps1-графике? Или в анимациях?

>с закосом под классику жанра

Скорее, с закосом непосредственно под Signalis. Что, как бы, совсем неплохо.

Читай также