Если верить данным AppMagic, анимешная экшен-RPG Wuthering Waves уже принесла своим создателям более 10 миллионов долларов. И это цифры только с мобильных устройств — гача-проект также доступен на ПК, так что на деле заработок может быть ещё больше.
Главные наблюдения:
- К 24 мая чистая выручка Wuthering Waves преодолела отметку в 2,7 миллиона долларов, а уже 28-го числа перешагнула за 10 миллионов баксов.
- Наибольший вклад за всё время сделали жители Китая — Поднебесная лидирует с приличным отрывом (37 %). Следом по количеству вливаний расположились Япония (18 %) и США (17 %), а деревянную медаль забрала Южная Корея (9 %).
- В первый день число загрузок Wuthering Waves почти добралось до 1,5 миллионов. Напомним, количество предварительных регистраций на всех платформах перевалило за 30 миллионов человек.
- Общий объём загрузок в App Store и Google Play почти достиг 6 миллионов. Первое место по этому показателю вновь у Китая (26 %), однако вторую строчку заняли уже США (17 %). Замыкает тройку лидеров Индонезия, доля которой 8 %. Россия в списке тоже есть — благодаря интересу среди соотечественников РФ оказалась на пятом месте (5 %).
Результаты у Wuthering Waves неплохие, но они меркнут на фоне невообразимого успеха Genshin Impact — ещё одной игры с системой «гача». Творение HoYoverse за первые четыре дня скачали 17 миллионов раз, а заработок проекта за первую неделю составил около 50 миллионов долларов на всех платформах.
Читай также
Лучшие комментарии
hodreroydoЭм. Есть что-то удивительное в том, что новая игра стоит в списке выше старой игры?
Правильно говорят — надо посмотреть сколько она так продержится.
Хотя я вообще не понимаю людей, играющих в это.
Ну тут могу сказать лишь это:
«То, что вы только что сказали — одна из самых безумно идиотских вещей, что я когда-либо слышал. Каждый в этой комнате отупел.»
И да, Новая игра обогнала в топе 4-х летнего гиганта, серьёзно?)
ГТА5 на релизе тоже обгоняют — однако в итоге она всё равно там остаётся до сих пор.
Ну, посмотрим, во что это выльется дальше — и будут ли её помнить хотя бы к концу лета.
Боёвка более динамичная и интересная, чем в Геншине. Плюс еще небольшой ворох отличий. Но в целом игры достаточно похожи.
Чиво? Не очень понятно к чему вы вообще это выдали если я просто ответил на мнение о том, что игра мёртвая.
Даже если не сравнивать WW с другими играми, 10 млн долларов как-то маловато для проекта такого «размаха». С другой стороны, китайцы сейчас негодуют из-за генерала, так что им смысла особо донатить пока нет, а у японцев май — месяц Idolmaster-а. Остаётся надеяться, что с выходом второго баннера релизной версии с Yinlin поднимет в итоге статистику.
Тип игр с монетизацией, не душните) Тем более, «тип игр» — это не какой-то жесткий термин)
А вообще — я согласен — сам такой принцип это не есть хорошо. Но, с другой стороны, смотря какая игра за этим стоит. Вот например тот же Genshin. Мне понравился сам принцип игры, исследование мира, сюжет, локации, персонажи и т.д. И именно там, как раз-таки, нет именно внутриигрового принуждения к донату. То есть нет прям какого-то супер-эндгейм контента, который без новых персов не закрыть. Да, есть бездна — ну это скучная хрень, рвать жопу ради лишних 300 кристаллов ну такое себе)
А в остальном же — за пару лет непостоянной игры без доната я умудрился собрать 60% героев, пройти сюжет и получить удовольствие. Все внутриигровые события закрываются и так, если конечно, не свербит от того, что хочется прокачаться прям сразу и открыть всех героев… меня не свербило, и так норм) Всё, кроме бездны, закрывается и так) Ну и даже сама гача мне нравилась — насобирал круток, и с интересом ждёшь что выпадет — гарант есть.
Если не торопится и играть в удовольствие — всё норм. Другое дело — если не нравится сама игра, это дело вкуса.
На моём опыте — именно Геншину, например, гача не мешает. Вероятно, есть примеры игр похуже, я не знаю)
Вы всем играм в тех жанрах которые вам не нравятся желаете провалиться?
Я написал это в том контексте, что чел мечтает сметри играм, которые ему не нравятся.
«Жанр», я написал для примера. Можете заменить на «тип игр» если вам так удобнее)
Эх, была бы там поддержка контроллера для Android, я бы даже поставил, побегать иногда. А то это сенсорное упраление меня прям бесит.
Мёртвая она в вашем воображении? Всем бы мёртвым играм такие заработки)
Хорошая боевая система, приятный мувмент с паркуром, много интересных боссов и в целом красивый игровой мир и это всё на мобилке, поэтому и играю.
Гача это не жанр игр, а система монетизации. Максимально раковая. Я бы пожелал разработчикам не внедрять в свои игры гача-системы, а в тех в которых они есть от их отказываться и переходить на продажу косметики или игры по подписке.
Я рад что вы это поняли) Но зачем мне об это написали? Я в курсе и так))
А если вы говорили именно о принципе монетизации, то учитесь правильно формулировать фразы, ибо вот это
Вряд ли можно расценить как фразу не о самих играх, потому вас и замусили)
Пардон, да и правда не вам. Но тогда вдвойне непонятно зачем вы мне пишете очевидности, я в курсе гача это принцип монетизации)
Потому что вы упомянули слово «жанр» которое к гача системе не имеет отношение. Точнее называть игры с гача системой монетизации жанром является стереотипом.
«Не нравятся» скорее всего не игры, а система монетизирования игр. Сами игры могут быть в разных жанрах: шутер (Snowbreak: Containment Zone), экшен-рпг (Wuthering Waves, Genshin Impact), ММОРПГ (Tower of Fantasy, Blue Protocol) и тд. И гача это не «тип игр» а именно казиноподобное монетизирование которые подчиняет под себя многие аспекты игры, тем самым рано или поздно (в зависимости от того как быстро игра выходит на «плато») вызывая дискомфорт / ограничения которые игрок должен решить донатом или терпеть-копить до второго пришествия.
Классическая модель игры про коллекционирование и прокачку покемонов. На подобный жанр есть спрос.
Акела ты промахнулся. И цитируешь другого человека.