13 октября 2020 13.10.20 74 7846

Genshin Impact заработала 100 миллионов долларов менее чем за две недели

Анимешная экшен-RPG Genshin Impact показала самый успешный запуск на международном рынке среди игр из Китая. И, что не менее важно, релизный импульс развлечение ещё не растеряло.

За первые четыре дня после выхода 28 сентября Genshin Impact загрузили 17 миллионов раз только на мобильных устройствах под управлением iOS и Android, хотя игра также есть на PC и PlayStation 4. За первую неделю проект заработал около 50 миллионов долларов на всех платформах.

Как сообщает аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), менее чем за две недели (по состоянию на 10 октября) доход от Genshin Impact превысил 100 миллионов баксов. Наибольшую популярность игра обрела в родном Китае, Японии, Корее и США, откуда и пришла основная часть денег.

Ахмад называет следующие причины успеха:

  • Доступность — условно-бесплатная модель распространения и мультиплатформенность.
  • «Иммерсивность» — открытый мир и продуманные геймплейные механики.
  • Качество — красивая графика и интересный сюжет.

До конца года игра получит два крупных обновления — 11 ноября и 23 декабря.


Поддержи Стопгейм!

Genshin Impact

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
28 сентября 2020
1.9K
3.4
1 553 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Дополз до 30 ранга приключений и могу описать игру примерно так — Очень красивый, хорошо оптимизированный игровой автомат. Контент заканчивается на 30 уровне полностью. Делать в игре пока больше нечего. Фарм ради фарма и тд.
Заработок донатной валюты резко встает намертво. Единственный способ получать её это поход в бездну (которая на данный момент является единственным End game контентом) а это примерно по кристалам крутануть рулетку 10-15 раз в месяц бесплатно.
Шанс выбить 5 звезд с гачи просто смехотворно низкие. Они неприлично низкие. Я бы даже назвал аморальные 0.6%. Ну и конечно же моя любимая ЭНЕРГИЯ(тут она называется смолой), рак каждой второй мобильной игры. Её хватает буквально минут на 5-10.
Имхо разрабы могли бы заработать куда больше если бы не были такими жадными. Снизить цены, убрать энергию и была бы топ игра.
Серьезно, крутануть 1 раз рулетку стоит 2,70$ и нанс что ты спустишь их в унитаз равняются 94% это же просто безумие. Шанс на дроп 5 звезд героя 0.6% и что бы раскрыть его потенциал (таланты) полностью его нужно выбить 6 раз!!! Вы только представьте какое безумное количество денег вам для этого нужно.

Вся игра после 30 уровня приключений выглядит так. Заходишь, тратишь смолу за 5 минут, делаешь дейлик, выходишь. Все. Сами разработчики не хотят что бы ты играл в их игру лол. Для мобилок может и прокатит но зачем выпускать такое на пк? Энергия на пк рили?
Сам не пробовал продукт, но видел, как друг в неё играл на мобилке. Порт очень качественный, но даже для мобильной и кроссплатформенной игры от не самых известных разработчиков ( субъективное мнение, о них я прежде не слышал), 100 миллионов за 2 недели… чертовски много. Не в упрек и не умаляя достоинств разработчика и продукта, но даже CDPR в момент выпуска ведьмака 3 ( информация с официального сайта CDPR ), выручка с продаж за 2015 год составила 798 миллионов. Боюсь, что данная игра может создать не очень приятный тренд.
А не слишком борзо говорить что-то вроде «хорошо оптимизированный игровой автомат» и «зачем выпускать такое на пк», когда в игре, кроме лутбоксов и траты этой пресловутой смолы есть ещё… ну как, сказать. Игра. А если быть точным 50+ часов сюжета и открытого мира, где ни гриндволов, ни пейволов нет почти совсем. Вернее гринд есть, но он тебя никак не сдерживает. Зашёл в игру, первые полчаса потратил на дейлики и трату смолы, потом пошёл заниматься другими делами в игре. Если будешь играть в таком темпе, сможешь спокойно качать своих 4 персонажей, чтобы они были актуальными по лвлу.

Возвращаясь к вопросу: ты хочешь ускорить получение смолы… для чего? Чтобы быстрее прокачать героев? А ты хочешь прокачать героев для чего? Просто по факту? Сам же сказал, что ендгейм контента нет. Пока не выйдет следующий патч качать героев и фармить незачем. Играть сейчас тебя никто не заставляет. А когда он выйдет тебе и валюты дадут и опыта и всего остального. Насчёт дропрейтов защищать не могу, они низкие, а цены высокие, можно и меньше. Но, если ты ролишь не просто, чтобы «что-то» выпало, а чтобы получить что-то конкретное, то с таким подходом в игры с лутбоксами вообще не заходить. А «чего-то» как правило тебе вполне хватит для игры.

Ендейгейм игре нужен, кроме Бездны ничего нет. Дейлики ни о чём, смолу тратишь на элементарные челленджи и боссов. Если в будущем они добавят что-то ещё и обратят внимание на эти проблемы, то игры вообще исчезнут почти все минусы. А с ценами — ну это уже проблемы донатеров.
Сорян но по рейтам мимо и все уже посчитали.
Alchemist code (10%)

Dragon Ball Legends (10%)

Shironeko Project (JP) (10%)

Dragon Ball Z Dokkan Battle (10%)

Valkyrie Connect (10%)

Azur Lane (7%)

Pokemon Masters (7%)

Digimon Links (7% — needs confirmation)

Puzzle and Dragons (7%)

Fire Emblem Heroes (6% — climbing rate).

Final Fantasy Record Keeper (6%)

Bleach Brave Souls (5% or 6% defending on which banner)

Yu-Gi-Oh! Duel Links (5%)

Star Ocean Anamnesis (5%)

Tales of Crestoria (5%)

Romancing Saga Reuniverse (5%)

Battle Cats (5%)

Mobius FF (5%)

SO:A (5% — needs confirmation)

Grand Summoners (5%)

Knights Chronicle (4.8%)

AFK Arena (4.61%)

Dragalia (4% SSR — climbing rate)

ShinNaZuki (4%)

Bleach Mobile 3d (3.53%)

Dissidia Final Fantasy Opera Omnia (3.5%)

One piece treasure Cruise (3.5%)

Crusaders Quest (3.5%)

Idolm@ster Starlight Stage (JP) (3%)

Idolm@ster Million Live Theater Days (3%)

DanMachi Memoria Freese (3%)

Another Eden (3.2%)

The Seven Deadly Sins: Grand Cross (3%)

Girls front line (3%)

Captain Tsubasa Dream Team (3%)

BanG Dream! (3%)

Gran blue (3%)

Destiny Child (3%)

Magicami Mobile (3%)

Guardian Tales (2.75%)

Princess Connect Re:Dive (JP) (2.5%)

Kirara Fantasia (JP) (2%)

Idolm@ster Shiny Colors (2%)

Arknights (2%)

Man vs Vampire (2%)

IDOLA Phantasy Star Saga (JP) (2%)

Idolm@ster Shiny Colors (2%)

Overhit (2%)

Langrisser (2%)

Shadowverse (1.5%)

Empires and Puzzle (1.5%)

Ensemble Stars (1.5%)

Epic Seven (1.25%)

Final Fantasy Brave Exvius (1.25%) (6 star units)

Revue Starlight (1.2%)

Exos Heroes (1%)

Brown Dust (1%)

FGO (1%)

Magia Record (1%)

Grand chase (1%)

Love Live School Idol Festival (1%)

Genshin Impact (0.6%)

Dx2 (0.5%)

Summoners war (0.5%)

RAID: Shadow Legends (0.5%)


Геншин на 52 месте. Один из самых жадных рейтов во всех гачах.

Жалость в 90 так же одна из самых жадных. Средняя жалость это 40-45. Так же сама рулетка одна из самых дорогих.

По поводу FGO вот пожалуйста.

Да шансы действительно лучше. После 100 пулов. (~250$)

По поводу активностей, специальные сундуки заканчиваются, загадки заканчиваются. Все это на один раз и больше не респавнится.
Чел, ты просто не представляешь, сколько топовые мобильные деньговыжималки зарабатывают. Если трендом станет выпускать их при этом с уровнем качества Геншина, я только за. А то это как говорить о каких-то трендах из-за Рейд Шадоу Легендс. Многих людей просто раньше это не зацепляло, они и не знали, что такое существует.
Можно посмотреть как стримеры донатят по 4000$+ баксов и все равно не могут прокачать ни одного 5 звезд героя даже до середины) Желание играть как то отпадает после такого.
Если быть точнее разработчики сказали «Стараемся обновлять игру каждые шесть недель, такой схемой патч 1.1 — 11 октября, 1.2 — 2.3 декабря, если планы будут идти стабильным темпом.».
Классная игра, есть кроспллей с телефонами, что удобно. Мир интересно исследовать, боевка хорошая, графика приятная, а ведь она на Юнити сделана.
Мне нравится как вы проигнорировали рейты)

И нет это не 2 часа активности. 120(180) смолы тратится за 10 минут. Дейлики делаются 5 минут. Откуда вы взяли 2 часа не понятно.

Да и я не один такой. На ютубе уже ролики выпускают в духе чем вам зянятся после 30+ уровня.
Нет, я знал о том, что 95% прибыли приносят мобилки ( живу в Японии, и вижу это каждый день ), но проблема в том, что такие игры переезжают и на остальные платформы
Еще раз, я поиграл около 50 часов в игру, получая от этого удовольствие, БЕСПЛАТНО. Поэтому да, это отличная игра. Даже если мне станет потом скучно, это не отменит 50 часов отличной игры. Мне до гачи твоей дела нет, я собрал нужную мне партию и играю в свое удовольствие, другие персонажи мне до лампочки. Зачищать высокоуровневые данджи я не собираюсь, я играю ради исследования мира и сюжетки, и для этого мне не нужен донат. и все это БЕСПЛАТНО.
Да кому нужна твоя бездна?? Это как раз задрот-контент, кач ради кача. Я в Геншин играю ради исследования мира, решения загадок, сюжета и квестов. Мне нафиг не упала бездна. Я без доната получил во время молитв Дилюка, Фишл, Барбару + Путешественник. Мне такой партии для тех целей, в которые я играю в игру, выше крыши. Я прошел весь контент часов за 40-50, получил морю удовольствия. Теперь я спокойно отложил игру в сторонку и жду продолжения сюжета, то бишь продолжения истории после приглашения в Нефритовый дворец. Постепенно я чутка подкачиваю персонажей, игра часик-два раз в несколько дней, уровни рейтинга потихоньку идут. И все это БЕСПЛАТНО, не понимаю, какие претензии к игре могут быть. Вот если мне не дадут в сюжет играть без жесткого доната, тогда впечатления об игре подпортятся, но не отменит тех 50 часов, что я провел в игре с удовольствием. Но повторю, сейчас никаких предпосылок нет для этого. Да, если ты хочешь собирать всех покемонов (персонажей) и проходить бездну — страдай и донать, хочешь исследовать мир и проходить сюжетку — кайфуй.
Сюжетка и так спокойно проходится, угомонитесь.
Ну если ты в игру играешь по пару часов в день и даже сюжетку не прошел или прошел совсем недавно, то да, тебе скорее всё хватает. Но есть гигантское «НО», на прокачку высокоуровневых персонажей, оружия и артефактов для него, нужны чуть ли не миллионы, не только ресурсов, но и денег, а то что тебе сейчас хватает денег, то это только пока. Чтобы наролить хорошие статы на артефакты, нужно много много раз ходить в данжи, так же нужно ходить за всякими когтями и пр. чтобы улучшать оружие/навыки, а так же не забывать о том, что прокачка уходит в копеечку. Так что смолы вообще не хватает, её нужно увеличить раза в два.
Я без доната выбил Дилюка вчера, до этого Фишль и Барбару, в принципе мне больше никто не нужен, так что хз, что там по шансам. У меня 33 ранг, могу сказать что на 32, 34 и 36 рангах открывают новые допквесты. Помимо дейликов есть события. Сейчас например Элементарная печь или как-то так, там уровни боевого пропуска можно прокачать. Да, мир я полностью исследовал, но сейчас прокачиваю персонажей и навыки в ожидании обновления с новым контентом. Да, трачу часик в день. Но, чувак, я бесплатно наиграл в игру часов 40, а сейчас по часику в день без напряга. На что мне жаловаться? Крутая игра. Взял боевой пропуск, чтобы просто поддерждать разработчиков.
Если ты до этого часов наиграл в мире, полном квестов, исследования, загадок? Да, это отличная игра. Гринд начинается после того, как ты наиграешь в игру дофига времени — БЕСПЛАТНО.
Могу сделать вывод, что люди оценивают ее по комментариям. Не понимаю почему приходят обсирать игру не игравшие, но подобного в комментах слишком много и это формирует плохое информационное поле. Играл с удовольствием 60+ часов, с чистой совестью поставил девятку.
Адекватный? То есть когда люди массово занижали оценки игр и габену пришлось прикрутить предохранитель от этого явления, это адекватный агрегатор оценок? Единственный адекватный агрегатор оценки — личное мнение в своей голове, сформированное по результатам игры.
«Я хочу поиграть больше чем 10 минут в день это дебильное требование?» — сюрприз, но в любой игре рано или поздно заканчивается контент. И глупо, сожрав весь контент, потом орать, я хочу играть еще, а вы мне не даете. В данный момент в игре контента на 40-50 часов с возможностью играть и после него чуть-чуть.

"«Сюжет типичный для jrpg» «Я играю ради сюжета» Вы как то сами себе противоречите." — типичный для jrpg не значит, плохой, в чем противоречение? В Зельде Линк каждый раз спасает Хайрул и Зельду от Ганона и что? Здесь история о попаданце в фэнтезийный мир, типичный для аниме. И к слову, авторы на славу поработали с лором игры, в ней тонна книг, есть манга с предысторией персонажей, не каждая платная ААА-игра таким может похвастать. Сюжет тут обычный, исследовать мир интересно, а вдвойне интересны второстепенные задания.

«С вами тоже все понятно, очередной белый рыцарь. Что то по факту сказать нечего кроме — ну мне же нравится, значит всем должно нравится.» — читай внимательно комментарии, я уже не раз написал, чем хороша игра. Повторяю — отличная графика, кросс-платформинг, отличная боевая система, огромный мир, который интересно исследовать, решать загадки. И плюс ко всему все это нахаляву.

«Да и обвинять людей которые играют в онлайн дрочильню что они любят онлайн дрочильню вы себя идиотом выставляете. Genshin impact это именно гача дрочильня» — мне до лампочки какая это дрочильня, онлайн или гача. Еще раз для непонятливых, в игре есть сингл приключение на 40-50 часов, не требующее доната. Любой человек может его пройти, качая понравившуюся ему партию из 4 персонажей. Вот этот контент не требует денег. А вот дрочильня со сбором всех персонажей, прохождением однотипной безды с десятками уровней и т.д. — вот это все требует доната и рассчитано на людей со специфическими вкусами. Мне такой дроч-контент не интересен и я прохожу мимо него и разработчики дают мне такую возможность. И это прекрасно, есть возможность играть так, как я хочу.
Ах еще забыл упомянуть есть еще одна такая очень интересная активность, называется рерол.

На 7 ранге приключений вам дадут 40+8 бесплатных пулов из которых вам что то выпадает. Если вам не выпало никаких героев то вам нужно делать рерол (создавать новый акк и снова до 7 уровня) Примерно 30~40 минут на это тратится. Ну и сам рерол конечно же максимально раздражительный, не пропускаемые диалоги, катсцены и тд.

Зачем? Все очень просто. Вероятность получить каких то других героев после стандартного пула будет крайне низка и придется играть с тем что есть. К 30 уровню у вас будет уже как раз 90 пулов для одного баннера и гарантированная лега.

Сам рерол это норма для гач.
Читай также