Genshin Impact заработала 100 миллионов долларов менее чем за две недели
Анимешная экшен-RPG Genshin Impact показала самый успешный запуск на международном рынке среди игр из Китая. И, что не менее важно, релизный импульс развлечение ещё не растеряло.
За первые четыре дня после выхода 28 сентября Genshin Impact загрузили 17 миллионов раз только на мобильных устройствах под управлением iOS и Android, хотя игра также есть на PC и PlayStation 4. За первую неделю проект заработал около 50 миллионов долларов на всех платформах.
Как сообщает аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), менее чем за две недели (по состоянию на 10 октября) доход от Genshin Impact превысил 100 миллионов баксов. Наибольшую популярность игра обрела в родном Китае, Японии, Корее и США, откуда и пришла основная часть денег.
Ахмад называет следующие причины успеха:
- Доступность — условно-бесплатная модель распространения и мультиплатформенность.
- «Иммерсивность» — открытый мир и продуманные геймплейные механики.
- Качество — красивая графика и интересный сюжет.
До конца года игра получит два крупных обновления — 11 ноября и 23 декабря.
Лучшие комментарии
Заработок донатной валюты резко встает намертво. Единственный способ получать её это поход в бездну (которая на данный момент является единственным End game контентом) а это примерно по кристалам крутануть рулетку 10-15 раз в месяц бесплатно.
Шанс выбить 5 звезд с гачи просто смехотворно низкие. Они неприлично низкие. Я бы даже назвал аморальные 0.6%. Ну и конечно же моя любимая ЭНЕРГИЯ(тут она называется смолой), рак каждой второй мобильной игры. Её хватает буквально минут на 5-10.
Имхо разрабы могли бы заработать куда больше если бы не были такими жадными. Снизить цены, убрать энергию и была бы топ игра.
Серьезно, крутануть 1 раз рулетку стоит 2,70$ и нанс что ты спустишь их в унитаз равняются 94% это же просто безумие. Шанс на дроп 5 звезд героя 0.6% и что бы раскрыть его потенциал (таланты) полностью его нужно выбить 6 раз!!! Вы только представьте какое безумное количество денег вам для этого нужно.
Вся игра после 30 уровня приключений выглядит так. Заходишь, тратишь смолу за 5 минут, делаешь дейлик, выходишь. Все. Сами разработчики не хотят что бы ты играл в их игру лол. Для мобилок может и прокатит но зачем выпускать такое на пк? Энергия на пк рили?
Возвращаясь к вопросу: ты хочешь ускорить получение смолы… для чего? Чтобы быстрее прокачать героев? А ты хочешь прокачать героев для чего? Просто по факту? Сам же сказал, что ендгейм контента нет. Пока не выйдет следующий патч качать героев и фармить незачем. Играть сейчас тебя никто не заставляет. А когда он выйдет тебе и валюты дадут и опыта и всего остального. Насчёт дропрейтов защищать не могу, они низкие, а цены высокие, можно и меньше. Но, если ты ролишь не просто, чтобы «что-то» выпало, а чтобы получить что-то конкретное, то с таким подходом в игры с лутбоксами вообще не заходить. А «чего-то» как правило тебе вполне хватит для игры.
Ендейгейм игре нужен, кроме Бездны ничего нет. Дейлики ни о чём, смолу тратишь на элементарные челленджи и боссов. Если в будущем они добавят что-то ещё и обратят внимание на эти проблемы, то игры вообще исчезнут почти все минусы. А с ценами — ну это уже проблемы донатеров.
Dragon Ball Legends (10%)
Shironeko Project (JP) (10%)
Dragon Ball Z Dokkan Battle (10%)
Valkyrie Connect (10%)
Azur Lane (7%)
Pokemon Masters (7%)
Digimon Links (7% — needs confirmation)
Puzzle and Dragons (7%)
Fire Emblem Heroes (6% — climbing rate).
Final Fantasy Record Keeper (6%)
Bleach Brave Souls (5% or 6% defending on which banner)
Yu-Gi-Oh! Duel Links (5%)
Star Ocean Anamnesis (5%)
Tales of Crestoria (5%)
Romancing Saga Reuniverse (5%)
Battle Cats (5%)
Mobius FF (5%)
SO:A (5% — needs confirmation)
Grand Summoners (5%)
Knights Chronicle (4.8%)
AFK Arena (4.61%)
Dragalia (4% SSR — climbing rate)
ShinNaZuki (4%)
Bleach Mobile 3d (3.53%)
Dissidia Final Fantasy Opera Omnia (3.5%)
One piece treasure Cruise (3.5%)
Crusaders Quest (3.5%)
Idolm@ster Starlight Stage (JP) (3%)
Idolm@ster Million Live Theater Days (3%)
DanMachi Memoria Freese (3%)
Another Eden (3.2%)
The Seven Deadly Sins: Grand Cross (3%)
Girls front line (3%)
Captain Tsubasa Dream Team (3%)
BanG Dream! (3%)
Gran blue (3%)
Destiny Child (3%)
Magicami Mobile (3%)
Guardian Tales (2.75%)
Princess Connect Re:Dive (JP) (2.5%)
Kirara Fantasia (JP) (2%)
Idolm@ster Shiny Colors (2%)
Arknights (2%)
Man vs Vampire (2%)
IDOLA Phantasy Star Saga (JP) (2%)
Idolm@ster Shiny Colors (2%)
Overhit (2%)
Langrisser (2%)
Shadowverse (1.5%)
Empires and Puzzle (1.5%)
Ensemble Stars (1.5%)
Epic Seven (1.25%)
Final Fantasy Brave Exvius (1.25%) (6 star units)
Revue Starlight (1.2%)
Exos Heroes (1%)
Brown Dust (1%)
FGO (1%)
Magia Record (1%)
Grand chase (1%)
Love Live School Idol Festival (1%)
Genshin Impact (0.6%)
Dx2 (0.5%)
Summoners war (0.5%)
RAID: Shadow Legends (0.5%)
Геншин на 52 месте. Один из самых жадных рейтов во всех гачах.
Жалость в 90 так же одна из самых жадных. Средняя жалость это 40-45. Так же сама рулетка одна из самых дорогих.
По поводу FGO вот пожалуйста.
Да шансы действительно лучше. После 100 пулов. (~250$)
По поводу активностей, специальные сундуки заканчиваются, загадки заканчиваются. Все это на один раз и больше не респавнится.
И нет это не 2 часа активности. 120(180) смолы тратится за 10 минут. Дейлики делаются 5 минут. Откуда вы взяли 2 часа не понятно.
Да и я не один такой. На ютубе уже ролики выпускают в духе чем вам зянятся после 30+ уровня.
"«Сюжет типичный для jrpg» «Я играю ради сюжета» Вы как то сами себе противоречите." — типичный для jrpg не значит, плохой, в чем противоречение? В Зельде Линк каждый раз спасает Хайрул и Зельду от Ганона и что? Здесь история о попаданце в фэнтезийный мир, типичный для аниме. И к слову, авторы на славу поработали с лором игры, в ней тонна книг, есть манга с предысторией персонажей, не каждая платная ААА-игра таким может похвастать. Сюжет тут обычный, исследовать мир интересно, а вдвойне интересны второстепенные задания.
«С вами тоже все понятно, очередной белый рыцарь. Что то по факту сказать нечего кроме — ну мне же нравится, значит всем должно нравится.» — читай внимательно комментарии, я уже не раз написал, чем хороша игра. Повторяю — отличная графика, кросс-платформинг, отличная боевая система, огромный мир, который интересно исследовать, решать загадки. И плюс ко всему все это нахаляву.
«Да и обвинять людей которые играют в онлайн дрочильню что они любят онлайн дрочильню вы себя идиотом выставляете. Genshin impact это именно гача дрочильня» — мне до лампочки какая это дрочильня, онлайн или гача. Еще раз для непонятливых, в игре есть сингл приключение на 40-50 часов, не требующее доната. Любой человек может его пройти, качая понравившуюся ему партию из 4 персонажей. Вот этот контент не требует денег. А вот дрочильня со сбором всех персонажей, прохождением однотипной безды с десятками уровней и т.д. — вот это все требует доната и рассчитано на людей со специфическими вкусами. Мне такой дроч-контент не интересен и я прохожу мимо него и разработчики дают мне такую возможность. И это прекрасно, есть возможность играть так, как я хочу.
На 7 ранге приключений вам дадут 40+8 бесплатных пулов из которых вам что то выпадает. Если вам не выпало никаких героев то вам нужно делать рерол (создавать новый акк и снова до 7 уровня) Примерно 30~40 минут на это тратится. Ну и сам рерол конечно же максимально раздражительный, не пропускаемые диалоги, катсцены и тд.
Зачем? Все очень просто. Вероятность получить каких то других героев после стандартного пула будет крайне низка и придется играть с тем что есть. К 30 уровню у вас будет уже как раз 90 пулов для одного баннера и гарантированная лега.
Сам рерол это норма для гач.