2 октября 2020 2.10.20 46 10K

У Genshin Impact самый успешный запуск на международном рынке среди игр из Китая

Китайская аниме-«фритуплейка» Genshin Impact так приглянулась пользователям по всему миру, что оказалась игрой с самым успешным международным запуском в истории китайской индустрии.

Выдержку статистики приводит издание South China Morning Post:

  • Через несколько часов после запуска Genshin Impact собрала свыше 110 000 зрителей на Twitch — в этот момент игра была популярнее Fortnite. Судя по данным TwitchTracker, рекорд Genshin Impact на данный момент — 214 804 зрителя.
  • Genshin Impact стала вторым приложением по доходности в китайском App Store, уступив только Douyin (версия TikTok для Китая). Примерно за день после релиза игра заработала на iOS в Китае 1.84 миллиона долларов США.
  • За пределами Китая Genshin Impact набрала 5.3 миллиона предварительных регистраций на официальном сайте. В Китае у игры было 16 миллионов регистраций.
  • Бюджет на разработку и маркетинг Genshin Impact составил свыше 100 миллионов долларов США.

Производством Genshin Impact занимается студия miHoYo. Согласно сведениям аналитиков, предыдущие проекты компании, включая Honkai Impact 3rd, в общей сложности набрали свыше 40 миллионов установок и заработали более 760 миллионов долларов.

Genshin Impact — игра с открытым миром, аниме-девочками и визуальным стилем в духе Breath of the Wild. Монетизация строится вокруг вариации лутбоксов, однако многие пользователи пишут, что донат не настолько жестокий, чтобы портить удовольствие от геймплея. Genshin Impact уже доступна на PlayStation 4, мобильных телефонах и PC (через собственный лончер).


Поддержи Стопгейм!

Genshin Impact

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
28 сентября 2020
1.9K
3.4
1 549 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

По-умолчанию её ставит, но я рекомендую Европу. Кстати, язык озвучки можно поменять с английского на японский и Лиза будет звучать как томная и сочная милфа.
Мне вот интересно, почему до сих пор на сайте нет страницы с игрой?
Господин, это гача-игра. Это жанр, где вся цель это коллекционировать вайфу персонажей, вытаскивая их из лутбоксов. Типа, жаловаться на донат и лутбоксы в гачах это все равно, что жаловаться на наличие огнестрельного оружия в шутерах — если тебе не нравится наличие этого, просто ищи другой жанр.
китайская зельда рвет топы. для коллекционеров вайфу просто оргазм.
графоний на пк топчик. мир большой, мобов маловато,(видно что изначально пилили под мобилки) будут добавлять еще локи, персонажей и т.д. есть вероятность зависнуть в ней надолго. торопиться незачем, игра чисто пве.
Без рофлов, для меня открытие года. Появилась из ниоткуда и теперь вылезти из неё не могу. Игра реально делает многое как в Зельде и что-то даже лучше, тут даже сюжет есть. От количества контента челюсть отваливается. Стилизация — практически безупречная. Донат тупо, чтобы тянок и шмот себе выбивать и прокачивать их, но если оно вам не надо — можно базовыми героями играть. Плюс там дают бесплатные лутбоксы в подарок, я себе уже 7 героев выбил, не задонатив ни копейки. Короче, я офигиваю как Китайцы такое провернули. Кандидат на игру года от меня.
Хотелось бы увидеть обзор этой игры от stopgame.
стопгейм много чего не ожидает, как и 90% остальных таких же дворовых газетенок пилят онли то что на хайпе.
знающие кто в теме, месяц назад знали что игра пушка. но это не про этот сайт
Хорошей игре — хороший старт
Синглплеер с возможностью кооперативной игры до четырёх человек.
Но до уровня Зельды

Очень странно думать, что ф2п игра станет лучше Зельды.
Ну и раз на то пошло, то боевка в ней куда интересней, учитывая, что в Зельде, при отсутствии желания изобретать троллейбус из буханки хлеба, боевая система превращается в унылое закликивание 2-3 ударами с переодическими уворотами
куча различного оружия

Копье, большой меч (или молот), маленький меч, лук, бумеранг. Да, вариаций у них много, но мувсет внутри класса оружия один и тот же, в отличие от Геншина, где персонажи с одинаковым оружием имеют разную атаку (но силовая атака может повторяться, да). Плюс в Геншине неплохо комбинируется различный стихийный урон, за счет чего комбинируя скиллы разных персов можно нанести довольно много урона. В той же Зельде половина арсенала малоэфективна, из-за чего использовать его есть смысл только при желании себя развлечь чем-то новым.
До Луны? Я бы сказал, что она уже где-то на орбите Луны и вращается. Считай по пальцам: есть приемлемый сюжет, катсцены и много персонажей, есть проработанные побочные задания, боевая система куда разнообразнее и динамичнее, мувсеты противников более проработаны, уникальных противников и боссов в разы больше (хотя обычных врагов маловато), награды и лут гораздо ценнее, чем мусор в сундуках из Зельды, плотность контента на кв.км карты в разы выше, чем в Зельде, плюс реиграбельность. И это всё за бесплатно. Если задонатить на топовых героев и шмот, то есть ещё хайлвл боевые челленджы и данжы. И в принципе по мере игры ты открываешь новый контент, а не как в Зельде просто исследуешь новую часть карты и находишь оружие статами побольше. Короче, игра провела нехилую работу над ошибками Зельды, и это без скидок на ф2п-модель.
Зашёл в игру на телефоне, а она такая: оптимальный сервер — Америка. Это нормально, если я в Сибири?
Кроме героя можно качать оружие и артефакты, если ты этого не сделал. Ещё желательно использовать элементальные комбинации, чтобы урона больше было. А вообще речь о каком квесте? Побочка или основной? У меня с этим проблемы были, только если противники на 10 лвл выше меня. Насчёт валют смотреть надо, но насчёт количества — не знаю, меня это сильно не напрягает.
Она сделана для соло игры, но на 16 уровне открывается кооп для данжей и сильных мобов. Но кооп обрезает количество персонажей в твоей команде.
Возможно, стопгейм не ожидал, что игра выстрелит.)
Поддерживаю, очень хороша. Трогал на всех платформах доступных мне — PC, Android, PS4, остался на последней. Тупо удобнее и комфортнее, плюс, друзья там все. Играется шикарно. Мне механика Breath of the Wild так не заходила, как механика Genshin Impact!!!
Пока, конечно, донат всё не испортит.
Мне боевая система Genshin Impact нравится в разы больше, чем у BOTW
Читай также