У Genshin Impact самый успешный запуск на международном рынке среди игр из Китая
Китайская аниме-«фритуплейка» Genshin Impact так приглянулась пользователям по всему миру, что оказалась игрой с самым успешным международным запуском в истории китайской индустрии.
Выдержку статистики приводит издание South China Morning Post:
- Через несколько часов после запуска Genshin Impact собрала свыше 110 000 зрителей на Twitch — в этот момент игра была популярнее Fortnite. Судя по данным TwitchTracker, рекорд Genshin Impact на данный момент — 214 804 зрителя.
- Genshin Impact стала вторым приложением по доходности в китайском App Store, уступив только Douyin (версия TikTok для Китая). Примерно за день после релиза игра заработала на iOS в Китае 1.84 миллиона долларов США.
- За пределами Китая Genshin Impact набрала 5.3 миллиона предварительных регистраций на официальном сайте. В Китае у игры было 16 миллионов регистраций.
- Бюджет на разработку и маркетинг Genshin Impact составил свыше 100 миллионов долларов США.
Производством Genshin Impact занимается студия miHoYo. Согласно сведениям аналитиков, предыдущие проекты компании, включая Honkai Impact 3rd, в общей сложности набрали свыше 40 миллионов установок и заработали более 760 миллионов долларов.
Genshin Impact — игра с открытым миром, аниме-девочками и визуальным стилем в духе Breath of the Wild. Монетизация строится вокруг вариации лутбоксов, однако многие пользователи пишут, что донат не настолько жестокий, чтобы портить удовольствие от геймплея. Genshin Impact уже доступна на PlayStation 4, мобильных телефонах и PC (через собственный лончер).
Лучшие комментарии
вайфуперсонажей, вытаскивая их из лутбоксов. Типа, жаловаться на донат и лутбоксы в гачах это все равно, что жаловаться на наличие огнестрельного оружия в шутерах — если тебе не нравится наличие этого, просто ищи другой жанр.Bulletграфоний на пк топчик. мир большой, мобов маловато,(видно что изначально пилили под мобилки) будут добавлять еще локи, персонажей и т.д. есть вероятность зависнуть в ней надолго. торопиться незачем, игра чисто пве.
Bulletзнающие кто в теме, месяц назад знали что игра пушка. но это не про этот сайт
Очень странно думать, что ф2п игра станет лучше Зельды.
Ну и раз на то пошло, то боевка в ней куда интересней, учитывая, что в Зельде, при отсутствии желания изобретать троллейбус из буханки хлеба, боевая система превращается в унылое закликивание 2-3 ударами с переодическими уворотами
Копье, большой меч (или молот), маленький меч, лук, бумеранг. Да, вариаций у них много, но мувсет внутри класса оружия один и тот же, в отличие от Геншина, где персонажи с одинаковым оружием имеют разную атаку (но силовая атака может повторяться, да). Плюс в Геншине неплохо комбинируется различный стихийный урон, за счет чего комбинируя скиллы разных персов можно нанести довольно много урона. В той же Зельде половина арсенала малоэфективна, из-за чего использовать его есть смысл только при желании себя развлечь чем-то новым.