Одна из наиболее примечательных черт Animal Well — это первая игра издательства Bigmode, которое основал видеоблогер Videogamedunkey, ранее не имевший опыта в издании игр (и даже их разработке!). Похоже, первый блин вышел не комом — Animal Well получает блестящие оценки.
Напомним, Animal Well преподносит себя как «атмосферную коробку с головоломками, где таится много секретов». Геймплей ближе всего к метроидваниям: тут тоже есть нелинейные уровни, а предметы можно использовать по-разному. Но основная ставка сделана именно на загадки: мол, их тут так много, а некоторые настолько хитрые, что сообщество будет натыкаться на новые тайны целыми годами.
Судя по отзывам, у Animal Well и правда получилось. На момент написания новости статистика следующая:
- Средний балл от критиков — 86 из 100.
- 100 % критиков рекомендуют.
- 97 % положительных отзывов в Steam (правда, в основном там сейчас шутки от аудитории Videogamedunkey вроде «как будто Halo 2 встретила Halo 3»).
Все критики в первую очередь хвалят именно загадки, которые скрывает в себе Animal Well. Вот как, например, высказывается автор Push Square (8/10):
Animal Well потрясающе вас вознаграждает, если вы хотите в ней потеряться. Её тайны уходят далеко за пределы простых коллекционных предметов и позволяют постепенно узнавать богатый и детализированный мир. Если у вас хватает терпения и любопытства, то вам абсолютно точно стоит погрузиться в глубины игры.
Animal Well сравнивают с FEZ, Tunic и Outer Wilds — другими играми, которые известны своими нестандартными головоломками. Например, Джейсон Шрейер (Jason Schreier) пишет, что ещё до релиза участвовал в бурных обсуждениях с другими критиками, пытаясь раскрыть как можно больше тайн.
Наконец, Animal Well получается удивительным феноменом: это первая игра Билли Бассо (Billy Basso) в статусе независимого разработчика, общая длительность производства составила целых семь лет, а издатель в лице Videogamedunkey успешно справился со своими маркетинговыми задачами, не имея за плечами ни какого-нибудь профильного образования, ни многолетнего опыта работы в крупной корпорации.
Animal Well доступна на ПК (Steam, 999 рублей), PlayStation 5 (бесплатно в PS+ Extra) и Nintendo Switch. Есть переводы на русский и украинский.
Лучшие комментарии
У меня один вопрос: игра смогла переплюнуть шедевральную Knack 2?
Всё нормально, Келин тоже не смыслит)
А что за блогер и что за игра, которую он облил грязью?
Мало. Да, Hades-кликер (хотя даже тут можно поспорить), но с чего он взял, что это плохо? Боёвка в игре работает? Работает. Билдострой работает? Работает. Игра может создать челлендж? Может.
При этом он полностью игнорирует вероятность, что игра создавалась не для того, что бы потничи выдрачивали и выучивали его «истинно правильные» механики, а к примеру для чиллового прохождения, где во главе угла стоит что-либо другое. Как бы пора понять, что в 2024 игры не только про геймплей.
Ну всё, жду от какого-нибудь Келина (Того Самого) разбор игры с тейками про плохой геймдизайн.
Сам я, конечно же, в хорошем геймдизайне ни шиша не смыслю, так что с удовольствием игру бы пощупал.)
Говорит он занимательно, к сожалению игнорируя факт того, что игры не только из механик состоят. А ещё нередко то, что не шибко хорошо проработанные механики могут удачно синергировать между собой, как раз отвечая основной своей задаче — развлекать игрока.
Но ни одного его видоса ещё не пропустил.)
Хочу добавить, что на пс5 игра доступна по пс плюс экстра.
Да, точно, забыл добавить. Спасибо!
Этот товарищ очень заинтриговал, самому любопытно)
Называть Мэддисона по имени в комментах запрещено законом? И, вообще, кому на него сегодня не пофиг?
Хех, улыбнуло.)
В этой игре самое большое в истории количество стиля на пиксель
Вот только это не говорит о том, что игра плохая.
Я уж думал об Atomic Heart, Indika или ещё чём отечественном и недавнем речь, что сами игры по методичке выструганы и нечего там хвалить — в противовес человеку, что вышел из зоны комфорта и хоть как-нибудь помог сделать классный проект. А тут, тю… Да и было-то года 2 назад дело.
Пока один наш отечественный популярный блогер смешал хорошую игру с грязью, сочинив историю про методички, западный популярный блогер помог талантливому разработчику издать игру, которая имеет все шансы стать культовой. Как говорится — «почувствуйте разницу».
Рад за Билли Бассо и Videogamedunkey. Второго раньше часто смотрел, сейчас реже, но чел очень позитивный и приятный.
Андрей, скажи, ты доволен? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Игра правда весит 40МБ?
А из чего еще состоит геймплей игры, приведи пример.
А к чему вопрос? Я вроде сказал всё, что хотел.
Посмотрел немного, какие же душные типы???? Сколько пробовал их смотреть, прям не заходят, уж лучше посмотреть разбор от Дрю, конструктива побольше будет