7 мая 7 мая 19 6413

Отличный сиквел и образцовый ранний доступ — что пишут в превью Hades II

 

Вместе с выходом  Hades II в раннем доступе появились и подробные отзывы от журналистов об игре. Кто-то составил превью по итогам технического тестирования, а кто-то пробежался по версии из раннего доступа.

Большинство рецензентов сходятся в одном — первый сиквел в истории студии Supergiant Games получился удачным. Игра показала практически образцовый старт в раннем доступе: в Hades II уже есть все основные механики и тонна контента, геймерам показали план развития тайтла и фанаты не столкнулись с техничскими проблемами и вопиющими багами.

Ниже — ключевые тезисы интересные детали из материалов журналистов:

  • Сиквел гораздо больше внимания уделяет повествованию и развитию сеттинга. История Мелинои (Мел) выходит за рамки семейных разборок. Все боги Олимпа и не только они, готовятся к войне. Общение Мел с покровителями стало более глубоким, чем у Загрея в оригинале.
  • Боевая система сохранила своё ядро, но у девушки другой выбор оружия и есть магические способности. Мощные заклинания помогают лучше контролировать толпы врагов на уровне. Местные бои остаются сложными и не вызывают скуки даже спустя десятки попыток.
 
  • Если Загрей во многом полагался на рывки, то Мел получила возможность бежать без передышки. Во второй части количество рывков пока увеличить нельзя, зато для спринта есть множество улучшений.
  • Прогрессия персонажа между забегами стала разнообразнее. Теперь герой не просто копит ресурс, вкладывая его в улучшения. Мел занимается настоящим собирательством: ресурсов много, нужны инструменты. Игрок в сиквеле должен выбирать стратегию развития персонажа.
  • При этом возросшее многообразие способностей не ставит геймеров в положение, где для прохождения подходят лишь несколько сборок. В Hades II можно экспериментировать с билдами и не бояться за прогресс.
  • Визуальный стиль локаций и персонажей сменил цветовую палитру, однако не утратил стиля. Рецензенты также расхваливают музыкальное сопровождение. Композитором игры выступил всё тот же Даррен Корб (Darren Korb).

Пока Hades II доступна в раннем доступе только на ПК (Steam и Epic Games Store). О консольных версиях девелоперы не говорят. В раннем доступе игра проведёт скорее всего весь 2024-й год. Уже сейчас проект оснастили текстовым переводом на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Hades II

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
6 мая 2024
498
4.4
45 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

толпы рвагов

Поправьте =)

К сожалению нет, его зазывания мне очень даже нравились)

 У кого как, я до сих пор его лучшей работой считаю саундтрек к Bastion).

и никто им об этом не скажет.

так иди и скажи.
у разрабов есть дискорд, есть твиттер, есть реддит. они ранний доступ выкатывают чтобы мнение коммьюнити учитывать и вносить правки в игру по мере разработки. причем прислушиваются довольно активно, если учесть как первая часть менялась от первой версии раннего доступа и до релиза.

от рогаликовости никто не откажется офк. т.к это буквально основа игры. только вот «никто не скажет» звучит странно, учитывая что ты, да и кто угодно, может пойти и сказать. глядишь твою идею подхватят и другие пользователи. не думай что ты один такой уникальный и только ты единственный хочешь от Хейдес сюжетного приключения, а весь остальной мир только «киперкотлетную дисциплину»

Композитором игры выступил всё тот же Даррен Корб (Darren Korb).

Очень понравился саундтрек к первой части, хотя Transistor считаю лучшим у Корба

не боятся за прогресс

Там мягкий знак потеряли, поправьте пж)

Нет, там будет ещё новое оружие, новый режим у боссов и новые диалоги. 

Хорошее решение. Для тех, кто хочет получить крутую полноценную игру, рекомендую не касаться раннего доступа. В своё время сделал ошибку и попробовал первую часть в раннем доступе, что сильно смазало общее впечатление на релизе.

Первый акт — это примерно десять удачных попыток побега и ты забираешь мамку обратно в Ад. 

Второй акт — это получение ачивки Эпилог, когда ты должен собрать всех Богов вместе для вечеринки. 

В Bastion была, типа вау, почему у этой инди игры такой охренительный саундтрек, почему раньше подобного не было? А в Transistor мне кажется он стал более осмысленным, что-ли. Да и The Spine до сих пор из плейлиста не вылетила

Что за первый и второй акты???

Причем весьма иронично, что как рогалик хэйдис абсолютно никакой и все билды не влияют на геймплей, ведь все равно игрется через дэш и станлок персонажей. 

А писать конструктив им бессмысленно, ведь жди ответ в колличество положительных отзывов, что делает отзыв не релевантным для разрабов. Ещё до анонса они сами писали, что согласны с критикой их рогалика и бессмысленности билдов, ведь ты просто спамишь атакой, так же при анонсе второй части было. Но вот минувши збт мы видим только регресс по всем аспектам игры. Особенно круто то, что теперь они растягивают геймплей давая тебе + 50 процентов урона по тебе )0)))

А, то есть просто ачивка, проходить не обязательно? Ну и хорошо) Я и так там запотел)

Очень интригует!

В первую часть наиграл хренову тучу часов! И помню какой она была в раннем доступе и как менялась к релизу. Интересно, как будет здесь?

Хз, мне кажется разработчики идут не туда и никто им об этом не скажет. Для меня Hades — это приключение. Но все рассматривают дилогию как киперкотлетную дисциплину. И эта рогаликовость портит игру. В первой части второй акт портит впечатления от игры, так как её банально нельзя было пройти, и ты должен был задротить её  во втором акте ради новых механик и диалогов, из-за чего концовка первого акта померкла на фоне выгорания от дрочева во втором. Сейчас так же. Если бы игра рассматривалась как сингловое приключение, её бы не пихали в ранний доступ. Выстрелили бы сразу и мощно, а так они всё проспойлерили и размазали первое впечатление. 

Лучше бы они отделили котлеты от мух: вот сингловое приключение, а вот рогалик для задротов, а не пытались эти два формата в один запихнуть. 

Вообще я создавал тему в обсуждениях стима и встретил лишь хейт со стороны фанбоев. Никто мою идею создать два режима «приключение и катка» не поддержал. 

Я один после возрождения первым делом бежал закрыть рот Орфею? Как же бесят его завывания. Жаль в игре нет возможности изгнать его, только «восторгаться лучшим в мире певцом». 

Читай также